Вопрос по Pawn

Сообщения
63
Реакции
1
Как сделать плагин, что бы он автоматически загружал звуки с сервера, неважно на какую пушку, что бы он просто качал из клиенту с таким же названием как и на сервере лежит
27 Апр 2020
fl0wer, Почему именно 130?
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
TTox421, 100+30 потому что, должно быть очевидно. Шутка. На самом деле любое можешь. Делают какое угодно чтобы с другими плагинами не пересекалось. Но есть жесткий лимит в 2 млрд с копейками.
 
  • Like a Boss
Реакции: Ayk
Сообщения
63
Реакции
1
Мог бы кто нибуть подсказать, какой алгоритм когда делаешь загрузку звуков.
Я про это еще ничо не знаю, только что все кэшируется. Мы типо закидываем звуки в кэш, а дальше как зделать так что бы клиент скачивал эти звуки с сервера?
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
Мы типо закидываем звуки в кэш, а дальше как зделать так что бы клиент скачивал эти звуки с сервера?
Прекэш звуков также форсит проверку на их наличие у клиента, и загрузку при их отсутствии.
 
Сообщения
63
Реакции
1
Ayk, Т.е если я просто сделаю плагин который кэширует звуки, они уже автоматом загрузятся клиенту в игру, и когда оружие будет стрелять, то будут идти те звуки, потому что они изначально прописаны в qc файле
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
TTox421, нет, замены при совпадении имён не будет.
 
Сообщения
63
Реакции
1
Ayk, я знаю что происходит пр совпадение имён, я про другую структуру
1 Май 2020
Minni, мне не нужно менять, мне нужно подключить звуки которые указаны в qc файле, потому что некоторые модельки без звука достаются или перезаряжаются
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
TTox421, ну, тут всё просто. Закрепляешь в qc в нужных фреймах анимации путь к звуку. И в квар sv_auto_precache_sounds_in_models ставишь значение 1.
 
Сообщения
29
Реакции
15
Помог
1 раз(а)
TTox421, Но, если перетащишь звуки в другую папку, то потом не забудь добавить их в прекешь.
 
Сообщения
63
Реакции
1
Minni, Спасибо вам ребята, я смоге решить проблему.
Другая просьба, скиньте пж кто нибуть где можно по подробнее узнать про RG_CBasePlayer_Spawn, или может кто то объяснит? Я не нашел нигде
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
TTox421, аналогично Ham_Spawn, только срабатывает лишь на энтити игрока.
 
Сообщения
63
Реакции
1
киньте пж ссылку где можно скачать компилятор amxmod 1.9.0 с поддержкой reapi
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
TTox421, нигде. Качаешь амыкс 1.9.0 и закидываешь туда инклюды с реапи. Больше ничего не нужно.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Ayk
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
TTox421, перечитай, что тебе пишут несколько раз и сделай как написано.
 
  • Нравится
Реакции: Ayk
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
wopox1337, ну поставь у двух пушек одинаковый импульс, плагины который ниже будет оверрайдить выше, а если ещё у них разный функционал, то будет смесь.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу