а это куда вписать?
#pragma semicolon 1
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new g_iHudSync_Damage;
public plugin_init()
{
register_plugin("Show Damage", "1.0.0", "fl0wer");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "@CBasePlayer_TakeDamage_Post", true);
g_iHudSync_Damage = CreateHudSyncObj();
}
@CBasePlayer_TakeDamage_Post(id, inflictor, attacker, Float:damage, bitsDamageType)
{
if (!is_user_connected(attacker))
return;
if (!rg_is_player_can_takedamage(id, attacker))
return;
if(damage <= 1.0)
{
return;
}
set_hudmessage(166, 129, 58, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 1.5, 0.02, 0.02, -1);
if (get_user_flags(attacker) & (ADMIN_BAN | ADMIN_LEVEL_H))
ShowSyncHudMsg(attacker, g_iHudSync_Damage, "%.0f", damage);
else
ShowSyncHudMsg(attacker, g_iHudSync_Damage, "*");
}
Лучше так не делать. Суммоним fantom )))N3UR0, флаг игрока лучше проверить при входе и записать в глобальную переменную (например 1 - вип/админ, 0 - игрок), а в
RG_CBasePlayer_TakeDamage проверять по самой переменной
возможно get_user_flags не сильно нагружает сервер, но я уверен что нагрузки больше, чем от простой переменной
А чем этот натив отличается от других в плане производительности? И что делать с ситуациями выдачи флагов во время игры/пост загрузки?N3UR0, флаг игрока лучше проверить при входе и записать в глобальную переменную (например 1 - вип/админ, 0 - игрок), а в
RG_CBasePlayer_TakeDamage проверять по самой переменной
возможно get_user_flags не сильно нагружает сервер, но я уверен что нагрузки больше, чем от простой переменной
Стоит сменить флаг игроку и всё поломается. Не нужно кешировать такие данные. По хорошему в лоадере должен быть форвард, вызывающийся, когда у юзера меняется доступ.@d3m37r4, почему?
В дамагере это не существенно. Не стоит гнаться за скоростью там где это доставляет больше неудобств чем профита. Если разговор был про think например, то спор имел бы смысл. А так лучше дергать натив.мне кажется, что от этого натива будет выше нагрузка, чем от обычной переменной
А где в амхх это происходит? Как хукнуть? И почему это задача ложится на дамагер?@fl0wer, где используется выдача флага, туда же user_vip[id] = 1, например