Иконка ресурса

Killer ScreenFade 0.0.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
3,014
Реакции
1,730
Помог
79 раз(а)
Пользователь Алексеич разместил новый ресурс:

Killer ScreenFade - При убийстве игрока подсвечивается экран заданным цветом.

При убийстве игрока подсвечивается экран заданным цветом. Имеется возможность настройки со стороны клиента.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
80
Реакции
54
Помог
1 раз(а)
Алексеич, можно сделать макрос, отвечающий за screenfade только при убийстве в голову?
 
Сообщения
3,014
Реакции
1,730
Помог
79 раз(а)
Leshiy, наверно можно, когда автор объявится, думаю ответит
 
Сообщения
258
Реакции
262
Помог
5 раз(а)
C++:
// Copyright © 2016 Vaqtincha

#define UNRELIABLE_MESSAGE
// #define DEBUG

#include <amxmodx>
#include <reapi>

// #define HEADSHOT_ONLY // раскомментируйте эту строку, если затемнение экрана должно быть только при убийстве в голову

enum Colors{ red, green, blue, alpha }

new g_iColors[Colors], g_pFadeTime, g_pHoldTime, g_pColors
new g_iMsgIdScreenFade, Float:g_flFadeTime, Float:g_flHoldTime
new bool:g_bScreenFade[MAX_CLIENTS+1], g_iPlayerColors[MAX_CLIENTS+1][Colors]

public plugin_init()
{
register_plugin("[ReApi] Killer ScreenFade", "0.0.4", "Vaqtincha")
register_clcmd("say /fade", "ClCmd_Switch")
register_clcmd("say_team /fade", "ClCmd_Switch")

register_event("HLTV", "Event_NewRound", "a", "1=0", "2=0")

RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed", .post = true)

g_iMsgIdScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade")

g_pColors = register_cvar("ks_default_colors", "0 200 20 40")
g_pFadeTime = register_cvar("ks_fadeouttime", "0.5") // плавное исчезновение
g_pHoldTime = register_cvar("ks_holdtime", "0.8") // продолжительность

Event_NewRound()
}

public Event_NewRound()
{
new szColors[16], szRed[4], szGreen[4], szBlue[4], szAlpha[4]
get_pcvar_string(g_pColors, szColors, charsmax(szColors))

if(parse(szColors, szRed, charsmax(szRed), szGreen, charsmax(szGreen), szBlue, charsmax(szBlue), szAlpha, charsmax(szAlpha)) == 4)
{
g_iColors[red] = clamp(str_to_num(szRed), 0, 255)
g_iColors[green] = clamp(str_to_num(szGreen), 0, 255)
g_iColors[blue] = clamp(str_to_num(szBlue), 0, 255)
g_iColors[alpha] = clamp(str_to_num(szAlpha), 0, 255)

g_flFadeTime = get_pcvar_float(g_pFadeTime)
g_flHoldTime = get_pcvar_float(g_pHoldTime)
}
}

public client_putinserver(id)
{
if(is_user_bot(id) || is_user_hltv(id))
return

g_bScreenFade[id] = true

new szUserColors[16], szRed[4], szGreen[4], szBlue[4], szAlpha[4]
get_user_info(id, "ks_colors", szUserColors, charsmax(szUserColors))

if(!szUserColors[0]) // default
{
g_iPlayerColors[id][red] = g_iColors[red]
g_iPlayerColors[id][green] = g_iColors[green]
g_iPlayerColors[id][blue] = g_iColors[blue]
g_iPlayerColors[id][alpha] = g_iColors[alpha]
}else{
if(parse(szUserColors, szRed, charsmax(szRed), szGreen, charsmax(szGreen), szBlue, charsmax(szBlue), szAlpha, charsmax(szAlpha)) == 4)
{
g_iPlayerColors[id][red] = clamp(str_to_num(szRed), 0, 255)
g_iPlayerColors[id][green] = clamp(str_to_num(szGreen), 0, 255)
g_iPlayerColors[id][blue] = clamp(str_to_num(szBlue), 0, 255)
g_iPlayerColors[id][alpha] = clamp(str_to_num(szAlpha), 0, 255)
#if defined DEBUG
server_print("^n[FADE] UserColors: Red = %d | Green = %d | Blue = %d | Alpha = %d", g_iPlayerColors[id][red], g_iPlayerColors[id][green], g_iPlayerColors[id][blue], g_iPlayerColors[id][alpha])
#endif
}
}
}

public ClCmd_Switch(id)
{
if(g_bScreenFade[id])
{
g_bScreenFade[id] = false
client_print(id, print_center, "ScreenFade disabled!")
}
else{
g_bScreenFade[id] = true
client_print(id, print_center, "ScreenFade enabled!")
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public CBasePlayer_Killed(id, killer)
{
#if defined HEADSHOT_ONLY
if(get_member(id, m_bHeadshotKilled) && id != killer && is_user_alive(killer) && g_bScreenFade[killer] && !is_player_blinded(killer))
#else
if(id != killer && is_user_alive(killer) && g_bScreenFade[killer] && !is_player_blinded(killer))
#endif
__UTIL_ScreenFade(killer, g_iPlayerColors[killer], g_flFadeTime, g_flHoldTime)

return HC_CONTINUE
}


stock __UTIL_ScreenFade(id, iColor[Colors] = {0, 0, 0, 0}, Float:flFxTime = 1.0, Float:flHoldTime = 1.0)
{
const FFADE_IN = 0x0000

#if defined UNRELIABLE_MESSAGE
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, g_iMsgIdScreenFade, .player = id)
#else
message_begin(MSG_ONE, g_iMsgIdScreenFade, .player = id)
#endif
write_short(FixedUnsigned16(flFxTime, 1<<12))
write_short(FixedUnsigned16(flHoldTime, 1<<12))
write_short(FFADE_IN)
write_byte(iColor[red])
write_byte(iColor[green])
write_byte(iColor[blue])
write_byte(iColor[alpha])
message_end()
}

stock FixedUnsigned16(Float:flValue, iScale)
{
new iOutput

iOutput = floatround(flValue * iScale)

if(iOutput < 0)
iOutput = 0

if(iOutput > 0xFFFF)
iOutput = 0xFFFF

return iOutput
}

stock bool:is_player_blinded(id)
{
return bool:(Float:get_member(id, m_blindStartTime) + Float:get_member(id, m_blindFadeTime) >= get_gametime())
// /* m 2.*/ return bool:(Float:get_member(id, m_blindStartTime) + Float:get_member(id, m_blindFadeTime) + Float:get_member(id, m_blindHoldTime) >= get_gametime())
}
 
Сообщения
281
Реакции
196
Помог
1 раз(а)
Хоть убейте не разу не видел данного эффекта на стиме. С чем связано?
 
Сообщения
80
Реакции
54
Помог
1 раз(а)
Я в скриптинге нуб, правильно могу только что-нибудь удалить или (очень редко) вставить уже готовый код, чтобы добиться желаемого результата. Возможности проверить сейчас нет, но хочу заменить сообщения по центру о включении/отключении screenfade'а на чат-сообщения. Правильно ли я делаю?
В начало добавляю
C++:
#if AMXX_VERSION_NUM < 183                                                                                         
#include <colorchat>

#define print_team_default DontChange
#define print_team_grey Grey
#define print_team_red Red
#define print_team_blue Blue

#define MAX_PLAYERS 32
#endif

И меняю
C++:
public ClCmd_Switch(id)
{
if(g_bScreenFade[id])
{
g_bScreenFade[id] = false
client_print(id, print_center, "ScreenFade disabled!")
}
else{
g_bScreenFade[id] = true
client_print(id, print_center, "ScreenFade enabled!")
}
return PLUGIN_HANDLED
}

----->
PHP:
public ClCmd_Switch(id)
{
if(g_bScreenFade[id])
{
g_bScreenFade[id] = false
client_print_color(id, print_team_default, "^1ScreenFade ^3Отключен")
}
else{
g_bScreenFade[id] = true
client_print_color(id, print_team_default, "^1ScreenFade ^4Включен")
}

return PLUGIN_HANDLED
}
 
Сообщения
17
Реакции
2
Предложение:
- Подключить дефайн hud оповещения, при комментировании которого будет работать оповещении в чат. Выше об этом упомянули.
- При команде say /fade выводить меню

1) Красная подсветка
2) Голубая подсветка
3) Зеленая подсветка
4) Розовая подсветка
5) Сиреневая подсветка
6) Бирюзовая подсветка
Через пробел в меню следующий пункт
7) Включить/Выключить подсветку (Вкл/Выкл в зависимости от уже используемом выборе)
8) Использовать рандомный цвет
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,014
Реакции
1,730
Помог
79 раз(а)
Пользователь Алексеич обновил ресурс Killer ScreenFade новой записью:

Killer ScreenFade

При команде say /fade выводится меню с выбором цвета screenfade
1. Выбор цвета:
  • Рандомный
  • Голубой
  • Оранжевый
  • Фиолетовый
  • Зеленый
  • Розовый
  • Белый
  • Красный
2. Прозрачность
3. Включить / Выключить / только при хедшоте.
Узнать больше об этом обновлении...
 
Сообщения
104
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
Надо будет опробовать, в данный момент пользуюсь от радиуса версией. Надо будет сравнить и выбрать для себя оптимальный вариант :)
 
Сообщения
35
Реакции
3
Помог
1 раз(а)
а можно под HLDS сделать если можно)
 
Сообщения
80
Реакции
54
Помог
1 раз(а)
Dexter, под хлдс у Радиуса есть. Но его плагины без исходников.
 
Сообщения
29
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
Версия 0.0.5 с флешками работает корректно?
Плагин учитывает нахождение игрока под Flash-эффектом (ослеплением), и не сбрасывает при убийстве ослепление.
Или все же, лучше остаться на 0.0.4?
 
Сообщения
35
Реакции
8
подскажите пожалуйста, не могу поменять цвет
вот тут же надо менять? g_pColors = register_cvar("ks_default_colors", "0 200 20 40")
хочу просто чтоб голубеньким, а он зараза рандомным фигачит как бы я не колупался)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу