Вдруг кто-то использует плагины,которые меняют освещение карты на темные - то знайте, что модель будет потом выглядеть вот так
Как пример на Зомби Моде
Решение:
В Коде зарегистрируйте
register_event("TeamInfo", "Spawn", "a")
Далее там,где показываеться модель вызовите Таск
set_task(0.1, "Light", id + 5629)
Потом вставить в свободное место
Код:
public Light(iTaskID)
{
new id = iTaskID - 5629
new Float:fOrigin[3]
pev(id, pev_origin, fOrigin)
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_TEMPENTITY, _, id)
write_byte(TE_DLIGHT)
write_coord(floatround(fOrigin[0]))
write_coord(floatround(fOrigin[1]))
write_coord(floatround(fOrigin[2]))
write_byte(100)
write_byte(0)
write_byte(0)
write_byte(0)
write_byte(2)
write_byte(0)
message_end()
set_task(0.1, "Light", id + 5629)
}
public Spawn()
{
new id = read_data(1)
static user_team[32]
read_data(2, user_team, 31)
if(!is_user_connected(id))
return PLUGIN_CONTINUE
motd[id] = false
remove_task(id + 5629)
return PLUGIN_CONTINUE
}
И на выходе
Код:
public client_disconnect(id)
{
remove_task(id + 5629)
}
Я не использую Код Автора - у меня свой.
Поэтому из всего,что я написал - потребуеться не всё
По
TE_DLIGHT я сделал маленькую дистанцию на модель,освещение дал по 0 0 0 ( так подсвечивает только модель,ну и если есть рядом другие Энтити на карте )
По выбору команды - сразу это всё дело тушиться
После всего этого имеем результат
Вроде всё.
Скриптеры меня поправят вдруг,что не так ( а оно будет ? )