• Регистрация на форуме отключена.
    Она будет открываться первого числа каждого месяца на 24 часа.

    Если вы хотите поделиться чем-то интересным и полезным, то обратитесь к администраторам в >> телеграм <<

Поиск Выкидывание оружия с рук

Сообщения
33
Реакции
-8
Предупреждения
10
Добрый вечер! ищу плагин который бы выкидывал випам оружие с рук если игрок остался жив (что бы в начале нового раунда в руках ничего не было, кроме дигла который выдается випам, так как стоит випменю и в начале раунда автоматически открывается меню с выбором пушек) был у меня такой плагин когда то давно но забыл его название
 
Сообщения
228
Реакции
54
Предупреждения
6
Помог
4 раз(а)
Код:
rg_remove_all_items(id);
rg_give_item(id, "weapon_knife");
rg_give_item(id, "weapon_deagle");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_DEAGLE, 35);
27 Мар 2020
Подключаем инклуды:
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
Отлавливаешь spawn игрока:
Код:
RG_CBasePlayer_Spawn
И прописываешь ему задачи выше :ok:
 
  • Нравится
Реакции: Ayk
Сообщения
1.763
Реакции
1.082
Предупреждения
2
Помог
36 раз(а)
WILL_BE, а если с прошлого раунда остались гранаты?)
 

w0w

Сообщения
1.254
Реакции
2.372
Помог
52 раз(а)
Квар dwos_access. Будет выкидывать основное оружие если у игрока есть указанный доступ.

Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <reapi>

#pragma semicolon 1

new const PLUGIN_NAME[] = "Drop Weapon on Spawn";
new const PLUGIN_VERSION[] = "1.0.0";
new const PLUGIN_AUTHOR[] = "w0w";

new g_szCvarAccess[32];

public plugin_init()
{
    register_plugin(
        .plugin_name = PLUGIN_NAME,
        .version = PLUGIN_VERSION,
        .author = PLUGIN_AUTHOR
    );

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "refwd_PlayerSpawn_Post", true);

    bind_pcvar_string(
        create_cvar(
            .name = "dwos_access",
            .string = "t",
            .flags = FCVAR_NONE,
            .description = "Drop only if player has access"
        ),
        g_szCvarAccess,
        charsmax(g_szCvarAccess)
    );

    AutoExecConfig(true, "drop_weapon_on_spawn");
}

public refwd_PlayerSpawn_Post(const id)
{
    if(!is_user_alive(id) || !has_flag(id, g_szCvarAccess))
        return;

    rg_drop_items_by_slot(id, PRIMARY_WEAPON_SLOT);
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
163
Реакции
127
Помог
6 раз(а)
w0w, и в начале игры будет куча оружия на полу, если вдруг 8 випов в живых окажется, другие подберут, а ещё момент, что дропнуть может в игрока которые стоит напротив.
 

w0w

Сообщения
1.254
Реакции
2.372
Помог
52 раз(а)
Jumper, раз ТС не указывал об этом, скорее всего так и задумывалось.
 
Сообщения
33
Реакции
-8
Предупреждения
10
Спасибо Вам всем парни)))
 
Сообщения
365
Реакции
251
Помог
9 раз(а)
Будет крашить, но продолжайте говнокодить.
 
Сообщения
2.095
Реакции
2.339
Помог
55 раз(а)
cruze191, А вы не думали сделать по нормальному? Не отображать меню если уже есть основное оружие. Это ведь так просто.
 
Сообщения
1.763
Реакции
1.082
Предупреждения
2
Помог
36 раз(а)
fantom, либо, при выдаче оружия, удалять старое)))
 
Сообщения
33
Реакции
-8
Предупреждения
10
Shel, с чего вы взяли что будут краши сервака?
 
Сообщения
190
Реакции
14
Предупреждения
11
Помог
1 раз(а)
cruze191, наверное потому что смотрел исходники?
 
Последнее редактирование:
  • Не нравится
Реакции: Ruby
Сообщения
365
Реакции
251
Помог
9 раз(а)
Потому что это не безопасно делать. А так, дело ваше, не моё, ставьте, играйте.
 
Сообщения
1.055
Реакции
797
Помог
30 раз(а)
почему бы в вип плагин не заюзать gt_replace?
 
Сообщения
365
Реакции
251
Помог
9 раз(а)
Та же фигня может произойти.
Но логика верная, а лучше вовсе отказаться от идеи заменять оружие, это по крайней мере не удобно в игре, вдруг мне нужен p228?
 
Сообщения
1.763
Реакции
1.082
Предупреждения
2
Помог
36 раз(а)
Shel, почему небезопасно? Что случится-то, если при выдаче делитать старое? Что-то понять не могу...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу