Скриптер
Маппер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 212
- Реакции
- 334
- Помог
- 3 раз(а)
А вот плагинов всегда было много и к этому все привыклиПлагины которые можно разделять, разделяем же?
Однако иногда этим очень злоупотребляют и получается так, о чем я уже выше говорил про граб. Излишняя модульность нарушает свой же принцип.чем больше плагинов, тем больше нагрузка (с)
Здесь не очень корректна аналогия с плагинами. Твои модули приносят новый API функционал, который использовать могут совершенно по-разному и в разных целях, и это концепция библиотеки, вот прямо как boost в c++. А плагины — это чаще всего концепция расширения геймплея, поэтому их вполне логично отделять друг от друга. Вот и я предлагаю на каждую концепцию выделять модуль, а не дробить концепцию на излишние части, чтобы потом раздавать им знакомым. Это может стать очень полезным и востребованным для других скриптеров пока это что-то целостное, а не раздробленное. Если уж дело пошло на паблик релиз.Почему бы модули, функционал которых не схож не разделить?
Ну почему, я ведь пример привел что может быть добавлено. Да и это вопрос времени, может быть что-нибудь вспомним что хотелось бы упростить и забустить в производительности. Если речь конкретно про меня — я, например, был бы не против добавить утилиту для аттача спрайтов к энтити/игрокам с возможностью их отображения через стену, что очень тяжело для amxx плагина.ты не сможешь ничего добавить, так как нечего.
DRY относится к принципам программирования и архитектуре, а не к финальной компановке и компиляции. Без разницы что там скомпилировалось, когда архитектура исходного кода на столько плоха, что расширять проект просто невыносимо.DRY конкретно здесь ни к месту, выше так же описано почему, компилятор и линкер умные.
Так я ведь ничего не выпрашиваю, ты что. Все что нужно у нас уже есть. Сейчас наоборот речь идёт об сурсах которые ты опубликовал и об будущих перспективах, хоть и маломальских.P.s если на то уж пошло то у n21 конкретно, всегда был и есть доступ к моим наработкам, всё благодаря Игорю.
База? Ну иди скажи тогда Arkshine чтобы он все модули в один собрал. Удобно же. Меньше возни.В данном контексте я имел ввиду что придется постоянно тратить время на подготовку базы, что непрактично. Вообще больших проблем с этим нет, но опять же, возвращаемся к удобству.
Ты видимо не верно интерпретируешь, либо не в курсе.Так я ведь ничего не выпрашиваю, ты что.
Как это связано с тематикой ButtonsManager'а/TeamChanged'а? Наверное удобно в голове держать какие функции в fakemeta/engine/cstrike реализованы? 100 нативов или названия модулей? Выбираю второе.Ну почему, я ведь пример привел что может быть добавлено
Речь об этом?Если речь конкретно про меня — я, например, был бы не против добавить утилиту для аттача спрайтов к энтити/игрокам с возможностью их отображения через стену, что очень тяжело для amxx плагина.
Ни разу про веб не упомянул, и, по-моему, помешан на нем кое-кто другой) Повторюсь, что это принцип разработки и совершенно не важно в какой сфере программирования. А как контекст линковки и компиляции относится к DRY мне до сих пор непонятно.Ты слишком помешан на вебе, в контексте данных задач это не имеет места быть.
Так я же объяснял свою позицию:База? Ну иди скажи тогда @Arkshine чтобы он все модули в один собрал. Удобно же. Меньше возни.
Все стандартные amxx модули вполне логично концептуально разделены, практических никаких противоречий себе я не наблюдаю. Не люблю, когда мои сообщения читают между строк :/А плагины — это чаще всего концепция расширения геймплея, поэтому их вполне логично отделять друг от друга. Вот и я предлагаю на каждую концепцию выделять модуль, а не дробить концепцию на излишние части, чтобы потом раздавать им знакомым.
Кроме тебя есть полно людей, которые делали опенсурс модули. В конце концов, есть весь github, и в том числе твои же репозитории.Если нужны исходники (чтобы собрать 1 общий модуль для себя)
Полезные фичи, которые делают некоторые комплексные и ресурсозатратные операции удобнее и производительнее.Как это связано с тематикой ButtonsManager'а/TeamChanged'а?Если речь конкретно про меня — я, например, был бы не против добавить утилиту для аттача спрайтов к энтити/игрокам с возможностью их отображения через стену, что очень тяжело для amxx плагина.
Так, а процесс создания спрайтового объекта куда ты дел? А менеджмент управления форвардами, чтобы отключать или включать когда это нужно, ты не делал? А где форс checkvisibility? Не замечаю выборку игроков, которым надо отображать спрайт.Модуль - 16 строк.
Ну не знаю не знаю, лично я копипасчу код уже второй раз и всё что меняется — условия отображения для игроков и сам спрайт. Ну и еще иногда анимация.Фуллпак нужно каждому отдельно реализовывать, здесь нет общих способов.
так дестроить не надо?//menu_destroy(menu)
Это плохо.А как контекст линковки и компиляции относится к DRY мне до сих пор непонятно.
До первого пользователя которому не подойдет.Ну не знаю не знаю, лично я копипасчу код уже второй раз и всё что меняется — условия отображения для игроков и сам спрайт. Ну и еще иногда анимация.
И самое главное, что это такая общая задача, результаты которой понадобятся много где
Ну это ты не наблюдаешь, мы замечаем.практических никаких противоречий себе я не наблюдаю
Ты написал лишь об отображении. Остальное в 16 строк поместится.Так, а процесс создания спрайтового объекта куда ты дел?
Всё это я тоже указал.А где форс checkvisibility?
Опять потерял контекст (teamchanged). Там есть исходники подобных модулей? Думаю нет.В конце концов, есть весь github
...Полезные фичи, которые делают некоторые комплексные и ресурсозатратные операции удобнее и производительнее.
Люди столько не живут. Особенно я.Не упомянул, но прослеживается мышление обычного парня занимающегося frontend'ом на начальных (5-6 лет) стадиях.
Подожди. Мы еще выяснили, что так будет удобнее рассматривать пулл реквесты других разработчиков, которые пожелали сделать свой вклад. Кстати, вроде бы как не я один хочу, судя по поддержке пользователей форума.Единственное что пока что мы выяснили - ты хочешь общий модуль, чтобы тебе было удобно смотреть 1 строчку вместо 5
Так, ну ты объясни то обычному парню занимающемуся frontend'om на начальных (5-6 лет) стадиях, а то не вкуривает парень принципы разработки ПО.Это плохо.А как контекст линковки и компиляции относится к DRY мне до сих пор непонятно.
Здесь уже модуль не поможет, это клинический случай. Пускай это будет исключением.До первого пользователя которому не подойдет.
Ну и что будешь делать модулем? Вдруг пользователю нужно будет чтобы отобразилось у игроков с g_iActive[33], g_iActiv1e[33], g_2iActive[33]
Прости, я не заметил в коде. Ой, опять не заметил. Где это там? Менеджемент форвардов опустим.Всё это я тоже указал.
Нет, я не потерял контекст об базе модуля, коим teamchanged модуль в чистом виде не является. Это база модуля поверх которого идет код. Ты же сам про hlsdk, meta api говорил, ну и еще amxmodx api можно добавить. Что помешало правильно понять контекст? ...Абстракции?Опять потерял контекст (teamchanged). Там есть исходники подобных модулей? Думаю нет.
Вроде бы потребителем модуля фич и является сам разработчик. Для более широких задач, который поставил сам себе разработчик, он может воспользоваться накопленными знаниями ну и своим временем. Сэкономить время остальных, кому надо условно пометить объект через стену или прикрепить метку на -=абстрактную=- жертву, модуль поможет, я думаю. Впрочем, это всего лишь идея и мы всего лишь обсуждаем её, не стоит так агрессивно относится к ней. Не все кейсы покрывает, я согласен.На данный момент ты мыслишь как потребитель, а не разработчик подобного ПО. Попробуй еще и как разработчик и потребитель одновременно помыслить.
Куда они внесут свои пожелания? В ядро? ?Мы еще выяснили, что так будет удобнее рассматривать пулл реквесты других разработчиков, которые пожелали сделать свой вклад.
Чьей? Покажи, а потом почитай их сообщения и подумай, что схожего между вами в данном контексте (помимо того что вы хотите это).Кстати, вроде бы как не я один хочу, судя по поддержке пользователей форума.
Сталкивались сто раз с таким, опять же, открой претензии на гитхабе в репозитории amxmodx'а, поищи изначально плохо сформулированные концепции которые никто не исправит, так как сломается обратная совместимость, а новые не добавят, так как не хотят дублировать. Те же таски.Пускай это будет исключением.
Ну да, трейса же там не видно. Этот чеквизибилити и будет у каждых разный. (хоть flFraction == -1, 1 строка)Прости, я не заметил в коде.
Мы уже пытались понять что ты имеешь ввиду под базой, базовый набор либо же свои наработки которые добавляются к базовому набору, которые дальше упрощают работу. В итоге ни то ни то. Сейчас выясняется что первое. Тогда не ясно опять какие сложности доставляет собрать базовый набор себе и использовать дальше? Второй случай описан в предыдущем сообщении.базе модуля
Он покрывает только 1 кейс, конкретно твой. Нет никакой динамичности в этом фуллпаке. @demnix'у нужна была статичность #1, тебе нужна #2, пойдешь реализовывать и то и то в ядре? ?Не все кейсы покрывает, я согласен.
Это должны быть модули, не модуль.я отвергаю идею features модуля
Сделать отдельные модули и внести их в общий модульЭто должны быть модули, не модуль.