TakeDamage разный урон в Pre и Post

Сообщения
1,022
Реакции
822
Помог
10 раз(а)
Xelson, и как теперь адекватным образом прибавить % урона жертве? )
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
адекватным образом
Да. Сложна задача. Мы получили 99.456001 урона, как же посчитать процент от данного урона и добавить его?
 
Сообщения
1,022
Реакции
822
Помог
10 раз(а)
Shel, я не про это, считать проценты я умею, возвращать урон нужно в pre, но из-за того что он поглощается мне сложно адекватно выставить добавляемый процент урона, что бы это было очевидно и понятно в post, хз как объяснить
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Проблема реализации называется.
Почему надо не в post - не понятно.
Почему в pre - не понятно.

Почему ты не понимаешь что в pre урон мог быть заблокирован и фактически клиент не получил его - не понятно.

Продолжать?
 
Сообщения
1,022
Реакции
822
Помог
10 раз(а)
Shel, у игрока плюс 10% урона к любому оружию
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
baseDamage.

Код показывай.
 
Сообщения
1,022
Реакции
822
Помог
10 раз(а)
Shel,
C++:
RegisterHookChain( RG_CBasePlayer_TakeDamage, "hook_CBasePlayerTakeDamagePre", .post = false );

public hook_CBasePlayerTakeDamagePre( const iVictim, const iInflictor, const iAttacker, Float: fDamage )
{
    new iDamageInflicted = g_iDamage[ iAttacker ][ DAMAGE_MODE__INFLICTED ];
   
    if( iDamageInflicted )
    {
        fDamage += ( fDamage * float( iDamageInflicted ) ) / 100.0;
    }
   
    SetHookChainArg( 4, ATYPE_FLOAT, fDamage );
   
    return HC_CONTINUE;
}
Я не знаю, что ты хочешь увидеть тут конечно, я сейчас не нюансы хочу обсудить, а немного другое.
Я нанес игроку по факту(в post) 14 урона, а в pre я умножаю это на 10% = итого 15.4 у игрока должно снятся, как сказали выше, из-за поглощение армором, мой процент уже не работает, на выходе я получу не 15.4, а другое значение, поэтому это сбивает столку немного
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Ты понимаешь что такое hookchain?
У тебя любой другой вызов может перехватить управление и выставить вообще 119249129192312.0 и ничего ты с этим не поделаешь.

Я не вижу кода всё еще.
Что ты пытаешься сделать? Больше кода покажи. Это и так понятно было. Где дальше используется?
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Второй строкой написано.
И что делает код? Ничего? Зачем он тебе тогда? Как придумаешь - напиши.
 
Сообщения
1,022
Реакции
822
Помог
10 раз(а)
Тьфу ) нет, я туплю, прощу прощения ) Все так же там будет возвращаться )
19 Мар 2020
Shel, я же сказал что код делает ) повышает урон игроку ) определенному )
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Мы получили 99.456001 урона, как же посчитать процент от данного урона и добавить его?
...

Если тебе надо без брони, отними броню в пре, добавь в пост, но опять, это бред, все так и задумано, сколько нанес, столько и посчитало.
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
Javekson, и что не так? Повышение урона на 10% в пре это то что надо, оружие нанесёт не 100 а 110 урона, и уже потом броня блокирует часть от повышенного урона.
 
Сообщения
702
Реакции
54
Ayk, он хочет, чтобы прибавку не поглощала броня, а захотел +10 урона, +столько же и нанесло! И спрашивает, как это можно сделать.
Javekson, как костыль, можешь посмотреть, сколько примерно урона поглощает броня и прибавить к своему % и сделать условие, что мол, если у игрока, которого атакуют есть броня, тогда (10% + накинутый % из-за поглощения армором), если нету тогда просто +10%
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
Как вариант можно hp - damage * n перед нанесением урона установить.
Upd: очепятался в формуле
 
Последнее редактирование:

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
посмотрите сурсы регейма, как там реализован расчет влияния брони на урон
 
Сообщения
203
Реакции
324
Помог
3 раз(а)
Javekson, а если армора у игрока не будет, то поглощение не сработает и все посчитается верно. Урон получает 10% единиц поверх, но почему после этого на итоговую сумму не должен повлиять армор? В чем состоит задача? Чтобы добавляемый процент игнорировал армор? Это точно обусловлено задачей?
 
  • Нравится
Реакции: Ayk

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу