Версия | Дата выхода | Скачиваний | Оценка |
---|---|---|---|
1.2.5 | 193 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.2.4 | 23 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.2.3 | 12 | 0.00 звёзд 0 оценок |
[Fixed]:
- Правки немецкого перевода в LANG файле, спасибо: rian18
[Critical fix]:
- Поправлено наименование создаваемого конфига в основной версии плагина, так как, пробелы не поддерживаются. (из-за этого cfg не загружался, и выдавало ошибку в логах:
exec <filename> : execute a script file
), спасибо: r1nk0- Всем тем, кто пользуется основной версией плагина, категорически нужно обновиться.
[Added]:
[Fixed]:
- Добавлено сохранение положения пункта РАНДОМ [ВКЛ/ВЫКЛ], после выхода и повторного захода на сервер, выбранное положение (вкл/выкл) сохранится.
- Добавлено сохранение положения пункта МАСКА [ВКЛ/ВЫКЛ], после выхода и повторного захода на сервер, выбранное положение (вкл/выкл) сохранится.
- Правка кода.
[Fixed]:
- В версии плагина AMXX 1.8.2 изменен ключ с %l на %L в client_print_color, так как, ключ %l не поддерживается.
[Added]:
[Fixed]:
- Добавлена возможность рекламировать в чат сообщения о командах открытия меню (вкл/выкл настройка #define CHAT_ADVERTISING, а также можно настроить временной интервал #define TIME).
- Добавлена возможность указать цвет который будет выставляться по умолчанию (настройка new const DEFAULT_COLOR[], работает только с режимом #define MASK_ALL_MODE)
- Добавлена функция обработчик, преобразующая строку c RGB данными в float массив, дабы не повторять лишний раз одно и тоже.
- Теперь если игрок сохранит маску (т.е просто выберет в меню настроек), после перезахода на сервер и повторного захода в меню, уже будет пункт цвета (сохраненный), это означает, что даже после выключения маски или обратного включения (листания цветов других), можно вернуться к сохраненному цвету. (дабы заново его не вводить, например если это был свой RGB цвет)
- В версию плагина AMXX 1.8.2 добавлен цветной чат (include colorchat.inc), теперь сообщения в чате цветные, как и в основной версии плагина.
- Учтены и протестированы моменты, когда используются разные вариации режимов.
- Большие правки/добавления по коду, с учетом новых обновлений.
[Added]:
[Fixed]:
- Дополнен LANG файл.
- Выявлен баг, что если закомментировать режим #define MASK_ALL_MODE, то плагин не компилировался. (поправлено, теперь работа плагина в режиме без #define MASK_ALL_MODE доступна), спасибо: urpok
- Добавлены доп. проверки по коду с учетом новых обновлений.
- В версии плагина AMXX 1.8.2 добавлена проверка на вызов функции (сообщение в чат), иначе оно отправлялось бы вне зависимости от положения квара.
[Fixed]:
- В версии плагина AMXX 1.8.2 добавлена проверка #if defined SAVE_MASK_MODE для функции plugin_end, так как, она выполнялась бы в любом случае.
[Fixed]:
- В версии плагина AMXX 1.8.2 добавлена функция закрытия файла nvault (plugin_end)
[Important correction]:
- Вновь были неполадки с сохранением цвета после выхода и повторного захода игрока на сервере. Исправлено.
[Added]:
[Fixed]:
- Добавлена цветная модель, сделанная по другому (без применения многих текстур). Использование с помощью topcolor (colormap)
- Для основного плагина, сделан fix маски, для старых (без детализации) моделей игрока. (если снять галочку HD в игре)
- В меню добавлено 5 предлагаемых цветов на выбор, иначе ввести свой цвет в формате RGB (например: '255 255 0'), через пробел.
- Цвет маски теперь сохраняется в двух случаях, если игрок выбрал цвет из предложенных, а также если игрок выбрал свой цвет (RGB)
[Уточнение для версии плагина AMXX 1.8.2]:
- Большие правки по коду, с учетом добавленного.
- Изменен/дополнен LANG файл.
- Fix маски для старых моделей игрока (без детализации) осуществлен не был, по техническим проблемам. (вот вам и минус старых версий amxx)