Demolition Manager

reapi Demolition Manager 1.0.3

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Поместите модель box.mdl в директорию: /models/demolition/
  2. Поместите спрайт bomb.spr в директорию: /sprites/demolition/
  3. Поместите языковой файл demolition_manager.txt в директорию: /addons/amxmodx/data/lang/
  4. Скомпилируйте плагин (инструкция).
  5. Скопируйте скомпилированный файл amx_demolition.amxx в директорию: amxmodx/plugins/
  6. Пропишите amx_demolition.amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
Настройки
В demolition_manager.sma

Код:
/* Показывать спрайт дистанции до зоны закладки C4 (закомментируйте строку, если необходимо отключить) */
#define SHOW_SPRITE

/* Названия (и максимальное количество) зон для закладки C4 */
new g_sZoneName[][] = { "A", "B", "C", "D" };

/* Пороги изменений позиций, углов и размеров при редактировании */
new Float: g_flStepOrigin[3] = { 1.0, 4.0, 16.0 };
new Float: g_flStepAngles[3] = { 15.0, 30.0, 90.0 };
new Float: g_flStepSize[3] = { 2.0, 10.0, 40.0 };

/* Необходимый доступ для открытия меню редактирования */
const DEMOLITION_ACCESS_LEVEL = ADMIN_RCON;

/* Материал объекта */
const TARGET_MATERIAL = matWood;

/* Направление разлета кусков разрушенного объекта */
const TARGET_EXPLOSION = expRandom;

/* Мощность взрыва при разрушении объекта (поставьте здесь значение 0, чтобы взрыва не было) */
const TARGET_EXPMAGNITUDE = 100;

/* Модель устанавливаемого объекта */
new const TARGET_MODEL[] = "models/demolition/box.mdl";

/* Модель кусков при разрушении объекта */
new const TARGET_GIBS[] = "models/metalplategibs.mdl";

/* mins/maxs устанавливаемого объекта */
new const Float: TARGET_MINS[3] = { -21.0, -21.0, 0.0 };
new const Float: TARGET_MAXS[3] = { 21.0, 21.0, 42.0 };

/* Минимальный размер устанавливаемой зоны для закладки C4 */
const Float: ZONE_MIN_SIZE = 60.0;

/* Частота обновления позиции при редактировании зоны для закладки C4 */
const Float: ZONE_THINK_DELAY = 0.2;

/* Для кого будет показываться спрайт дистанции до зоны закладки C4 */
const SPRITE_SHOW_STATE = showAll;

/* Спрайт дистанции до зоны закладки C4 */
new const SPRITE_MODEL[] = "sprites/demolition/bomb.spr";

/* Цвет спрайта дистанции до зоны закладки C4 */
new const SPRITE_COLOR[3] = { 255, 255, 0 };

/* Отдаление спрайта дистанции до зоны закладки C4 от стен */
const Float: SPRITE_WALL_OFFSET = 15.0;

/* Размер спрайта дистанции до зоны закладки C4 */
const Float: SPRITE_SCALE = 0.3;

/* Изменение спрайта дистанции до зоны закладки C4 в зависимости от расстояния */
const Float: SPRITE_SCALE_UNIT = 0.0005;
Сверху Снизу