/* Показывать спрайт дистанции до зоны закладки C4 (закомментируйте строку, если необходимо отключить) */
#define SHOW_SPRITE
/* Названия (и максимальное количество) зон для закладки C4 */
new g_sZoneName[][] = { "A", "B", "C", "D" };
/* Пороги изменений позиций, углов и размеров при редактировании */
new Float: g_flStepOrigin[3] = { 1.0, 4.0, 16.0 };
new Float: g_flStepAngles[3] = { 15.0, 30.0, 90.0 };
new Float: g_flStepSize[3] = { 2.0, 10.0, 40.0 };
/* Необходимый доступ для открытия меню редактирования */
const DEMOLITION_ACCESS_LEVEL = ADMIN_RCON;
/* Материал объекта */
const TARGET_MATERIAL = matWood;
/* Направление разлета кусков разрушенного объекта */
const TARGET_EXPLOSION = expRandom;
/* Мощность взрыва при разрушении объекта (поставьте здесь значение 0, чтобы взрыва не было) */
const TARGET_EXPMAGNITUDE = 100;
/* Модель устанавливаемого объекта */
new const TARGET_MODEL[] = "models/demolition/box.mdl";
/* Модель кусков при разрушении объекта */
new const TARGET_GIBS[] = "models/metalplategibs.mdl";
/* mins/maxs устанавливаемого объекта */
new const Float: TARGET_MINS[3] = { -21.0, -21.0, 0.0 };
new const Float: TARGET_MAXS[3] = { 21.0, 21.0, 42.0 };
/* Минимальный размер устанавливаемой зоны для закладки C4 */
const Float: ZONE_MIN_SIZE = 60.0;
/* Частота обновления позиции при редактировании зоны для закладки C4 */
const Float: ZONE_THINK_DELAY = 0.2;
/* Для кого будет показываться спрайт дистанции до зоны закладки C4 */
const SPRITE_SHOW_STATE = showAll;
/* Спрайт дистанции до зоны закладки C4 */
new const SPRITE_MODEL[] = "sprites/demolition/bomb.spr";
/* Цвет спрайта дистанции до зоны закладки C4 */
new const SPRITE_COLOR[3] = { 255, 255, 0 };
/* Отдаление спрайта дистанции до зоны закладки C4 от стен */
const Float: SPRITE_WALL_OFFSET = 15.0;
/* Размер спрайта дистанции до зоны закладки C4 */
const Float: SPRITE_SCALE = 0.3;
/* Изменение спрайта дистанции до зоны закладки C4 в зависимости от расстояния */
const Float: SPRITE_SCALE_UNIT = 0.0005;