Иконка ресурса

amxx reapi module Shop API: Weapons 1.0

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Отредактируйте словарь shop_weapons.txt по своему вкусу.
  2. Скопируйте словарь в директорию "/amxmodx/data/lang/".
  3. Скомпилируйте плагин (инструкция).
  4. Скопируйте скомпилированный shop_weapons.amxx в директорию "/amxmodx/plugins/".
  5. Пропишите shop_weapons.amxx в файле "/amxmodx/configs/plugins.ini".
  6. Отредактируйте shop_weapons.ini по своему вкусу.
  7. Скопируйте shop_weapons.ini в директорию "/amxmodx/configs/".
Настройки
Квар в конфигурационном файле "addons/amxmodx/configs/plugins/shop/shop_weapons.cfg":
  • shop_weapons_givetype - метод выдачи оружия: 0 - просто выдать оружие, 1 - выдать оружие и удалить остальное оружие из слота, 2 - выдать оружие и выбросить остальное оружие из слота.
При необходимости добавить более чем 32 оружия отредактируйте:
Код:
// Максимальное количество оружия которое можно загрузить из файла shop_weapons.ini
#define _MAX_WEAPONS 32
Добавление оружия (файл shop_weapons.ini):
Код:
[
NAME = Название оружия в меню
ITEM = Техническое название оружия ( https://wiki.alliedmods.net/CS_Weapons_Information )
KEY = Уникальный ключ предмета (используется при создании консольной команды для покупки предмета)
COST = Цена оружия
CLIP = Количество патрон в обойме ( 0 = стандартное количество)
AMMO = Количество патрон в запасе ( 0 = стандартное количество)
TEAM = Какой команде доступно? (T = только Т, CT = только КТ, пустое значение = доступно всем)
ACCESS = Необходимые флаги доступа (пустое значение = доступно всем)
]
Пример:
Код:
[
NAME = AK47
ITEM = weapon_ak47
KEY = ak47
COST = 2500
CLIP = 0
AMMO = 0
TEAM = CT
ACCESS =
]
[
NAME = M4A1
ITEM = weapon_m4a1
KEY = m4a1
COST = 3100
CLIP = 0
AMMO = 0
TEAM = T
ACCESS =
]
Данный пример добавляет в меню два оружия: AK-47 доступный только КТ и M4A1 доступный только Т.
Сверху Снизу