Скопируйте скомпилированный файл в директорию: amxmodx/plugins/
Языковой файл скопируйте в в директорию: amxmodx/data/lang/
Пропишите плагин в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
Переместите конфиг в директорию /amxmodx/configs/
Настройки
Настройки можно найти в файле configs/goomba_stomp.ini.
goomba_sound_kill = goomba_stomp.wav -- звук, который будет проигрываться, когда игрока убивают goomba stomp .
goomba_sound_damage -- звук, который будет проигрываться, когда игрок поврежден, но не убит goomba stomp.
goomba_sound_type = 0-- как должен звучать звук?
0 = звук будет исходить от нападающего к игрокам, находящимся поблизости.
1 = звук будет проигрываться всем игрокам независимо от их положения на карте.
goomba_access_flag = 0 -- флаг администратора, требуемый для использования goomba stomp или 0 для всех игроков.
goomba_damage_factor = +30 -- размер ущерба, который будет нанесен жертве goomba stomp относительно ущерба от падения (см. примеры в конфигурационном файле)
goomba_self_damage = 0 -- количество урона, который нападающий получит по отношению к ущербу от падения
goomba_frags_bonus = 2 --количество фрагов (в таблице), которые игроки получат за успешное убийство с goomba stomp
goomba_money_bonus = 200 -- сумма денег, которую игроки получат за успешное убийство goomba stomp, в дополнение к стандартному значению в игре
goomba_max_money = 16000 -- максимальная сумма денег, которую плагин может получить
goomba_xp_bonus = 10 -- количество XP, которое игроки получат за успешное убийство с goomba stomp. (требуется OciXCrom's Rank System)
goomba_players_only = 0-- кто может быть жертвой goomba stomp?
0 = игроки смогут наносить урон разрушаемым объектам на карте (например, курицы на cs_italy)
игроки смогут наносить ущерб только другим игрокам
goomba_hostages = 0 -- могут ли игроки использовать goomba stomp, чтобы навредить заложникам?
goomba_safe_team_land = 0 -- если включено, подсадка на товарища по команде предотвратит повреждение от падения.
goomba_bounce_back_force = *10 -- сила, с которой игрок будет выталкиваться вверх при успешном goomba stomp относительно урона от падения.
goomba_bounce_back_players_only = 1 -- если установлено в 1, функция отскока будет работать только для игроков.
goomba_bounce_back_teammates = 0 -- установлено в 1, чтобы включить отскок от товарищей по команде, когда "mp_friendlyfire" отключен.
goomba_shake_enabled = 1 -- будет goomba stomp, трясти экран жертвы?
goomba_shake_time = 3.0 -- длительность эффекта тряски в секундах
goomba_fade_enabled = 1 -- будет ли goomba stomp накладывать эффект затемнения экрана на жертву?
goomba_fade_color = 0 0 0 255 -- цвет затемнения экрана в формате RGBA
goomba_msg_receiver_kill = 6 -- кто может видеть сообщение, когда игрока убивают goomba stomp?
0 = никто; отключить его полностью
1 = только нападающий
2 = только жертва
3 = как нападавший, так и жертва
4 = все игроки команды атакующего
5 = все игроки команды жертвы
6 = все
goomba_msg_receiver_kill = 3 -- кто может видеть сообщение, когда игрок ранен, но не убит goomba stomp? (применяются те же правила из "goomba_msg_receiver_kill").
goomba_show_damage = 1 -- будет ли в сообщении указан размер ущерба, который был нанесен?
goomba_show_health = 1 -- будет ли сообщение содержать остаток здоровья жертвы?
The settings can be found in the file configs/goomba_stomp.ini.
goomba_sound_kill = goomba_stomp.wav -- the sound that will be played when a player is killed with goomba stomp
goomba_sound_damage -- the sound that will be played when a player is damaged, but not killed with goomba stomp
goomba_sound_type = 0-- how should the sound be played?
0 = the sound will be emitted from the attacker to nearby players
1 = the sound will be played to all players independent of their position on the map
goomba_access_flag = 0 -- the admin flag required to use goomba stomp or 0 for all players
goomba_damage_factor = +30 -- the amount of damage that a goomba stomp will deal to the victim relative to the fall damage (see the configuration file for examples)
goomba_self_damage = 0 -- the amount of damage the attacker will receive relative to the fall damage
goomba_frags_bonus = 2 --the amount of frags (in the scoreboard) that players will receive for a successfull kill with goomba stomp
goomba_money_bonus = 200 -- the amount of money that players will receive for a successfull kill with goomba stomp, in addition to the default game value
goomba_max_money = 16000 -- the maximum amount of money the plugin can reach
goomba_xp_bonus = 10 -- the amount of XP that players will receive for a successfull kill with goomba stomp (requires OciXCrom's Rank System)
goomba_players_only = 0-- who can be a victim of goomba stomp?
0 = players will be able to deal damage to breakable objects on the map (e.g. the chickens on cs_italy)
players will be able to deal damage only to other players
goomba_hostages = 0 -- can players use goomba stomp to damage hostages?
goomba_safe_team_land = 0 -- if enabled, landing on top of a teammate will prevent fall damage
goomba_bounce_back_force = *10 -- the force with which the player will be pushed upwards upon a successfull goomba stomp relative to the fall damage
goomba_bounce_back_players_only = 1 -- if set to 1, the bounce back feature will work for players only
goomba_bounce_back_teammates = 0 -- set to 1 to enable bouncing back from teammates when "mp_friendlyfire" is disabled
goomba_shake_enabled = 1 -- will goomba stomp shake the victim's screen?
goomba_shake_time = 3.0 -- the duration of the shake effect in seconds
goomba_fade_enabled = 1 -- will goomba stomp apply a screen fade effect to the victim?
goomba_fade_color = 0 0 0 255 -- screen fade color in RGBA format
goomba_msg_receiver_kill = 6-- who can see the message when a player is killed with goomba stomp?
0 = nobody; disable it completely
1 = only the attacker
2 = only the victim
3 = both the attacker and the victim
4 = all players in attacker's team
5 = all players in victim's team
6 = everyone
goomba_msg_receiver_kill = 3 -- who can see the message when a player is damaged, but not killed with goomba stomp? (the same rules from "goomba_msg_receiver_kill" apply)
goomba_show_damage = 1 -- will the message contain the amount of damage that was dealt?
goomba_show_health = 1 -- will the message contain the remaining amount of health that the victim has?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.