shop_regen_access - доступ который требуется для покупки регенерации. Можно указать несколько флагов, пример: shop_regen_access "st".
shop_regen_reset_flags - когда удалять регенерацию. Флаг "a" - при выходе с сервера. Флаг "b" - при смерти. Флаг "c" - в начале раунда. Если значение пустое, то доступно в течении всей карты. Можно комбинировать, пример: shop_regen_reset_flags "bc".
shop_regen_itemflags - Флаги доступности предмета в меню: "a" - нет ограничений, "b" - только для живых, "c" - только для мёртвых, "d" - только для КТ, "e" - только для T, "f" - только для наблюдателей.
shop_regen_interval - интервал (в секундах) между регенерированием.
shop_regen_health - сколько здоровья будет прибавляться при регенерировании. 0 - не прибавлять здоровья.
shop_regen_health_max - до какого количества здоровья может прибавляться от регенерации.
shop_regen_armor - сколько брони будет прибавляться при регенерировании. 0 - не прибавлять брони.
shop_regen_armor_max - до какого количества брони может прибавляться от регенерации.
shop_regen_armor_type - какой тип брони устанавливать: 0 - тип брони игрока, 1 - только бронежилет, 2 - бронежилет и шлем.
shop_regen_hud - нужно ли выводить HUD сообщение при получении здоровья/брони от регенерации: 0 - нет, 1 - да.
shop_regen_screenfade - нужно ли затемнение экрана при регенерировании: 0 - нет, 1 - да.
shop_regen_screenfade_color_red - красный цвет (RGB) для затемнения экрана.
shop_regen_screenfade_color_green - зелёный цвет (RGB) для затемнения экрана.
shop_regen_screenfade_color_blue - синий цвет (RGB) для затемнения экрана.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.