Скопируйте скомпилированный файл в директорию: amxmodx/plugins/
Пропишите плагин в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
Настройки
Доступные навыки
Навыки могут быть добавлены в основной конфигурационный файл плагина - configs/KnifeModels.ini так же, как и остальные настройки ножа.
Помните, что по умолчанию навыки активны только в то время, когда игрок держит нож. Если вы хотите сделать их активными для каждого оружия, просто измените cvar km_knife_only_skills на "1".
В этом плагине доступны следующие навыки:
GRAVITY = <value>-- изменяет гравитацию игрока
Значения те же, что и у квара "sv_gravity", что означает, что по умолчанию гравитация 800, и каждое число ниже этого снизит гравитацию игрока и заставит вас прыгать выше, в то время как 0 полностью отключает гравитацию.
SPEED = <value>-- изменяет скорость игрока
Скорость по умолчанию при использовании ножа - 250.
Имейте в виду, что максимально разрешенная скорость может быть ограничена сервером cvar "sv_maxspeed" и клиентскими cvars "cl_forwardspeed", "cl_sidespeed" и "cl_backspeed".
DAMAGE = <value>-- изменяет размер урона, который игрок наносит
Можно использовать +, -, увеличивать урон на определенный процент и т.д.
Ghbvths:
DAMAGE = +25% увеличит урон на 25%
DAMAGE = +25 добавит 25 к урону
DAMAGE = *2 увеличит урон в два раза
DAMAGE = 10 каждый удар будет наносить ровно 10 повреждений
DAMAGE = -5% снизит урон на 5%
DAMAGE = /2 снизит урон вдвое
PROTECTION = <value>-- изменяет размер урона, который получает игрок
Работает так же, как и "DAMAGE", например, значение "-50%" уменьшит полученный урон наполовину.
SILENT_STEPS = 1 -- позволяет игроку совершать бесшумные шаги.
HEALTH_ON_KILL= <health on kill> [maximum health]-- даёт здоровье при убийстве
Если вы не укажете максимальную величину здоровья, то по умолчанию она составит 100.
ARMOR_ON_KILL= <armor on kill> [maximum armor]-- дает броню при убийстве
Если вы не укажете максимальную величину брони, то по умолчанию она составит 100.
MONEY_ON_KILL= <money on kill> [maximum money]-- дает деньги при убийстве
Если вы не укажете максимальное количество денег, то по умолчанию оно составит 16000.
Если вы не укажете уровень яркости, то по умолчанию он составит 40.
Режим FX имеет значение по умолчанию 19.
Режим " Render " имеет значение по умолчанию 0.
Примеры:
GLOW = 255 0 0 даст полное красное свечение
GLOW = 0 0 0 40 сделает игрока прозрачным
Available skills
The skills can be added in the main plugin's configuration file - configs/KnifeModels.ini in the same way like you would add the rest of the knife settings.
Bear in mind that by default the skills are active only while the player is holding the knife. If you want to make them active for every weapon, simply change the cvar km_knife_only_skills to "1".
The following skills are available in this plugin:
GRAVITY = <value>-- changes the player's gravity
The values are the same ones that are used with the "sv_gravity" cvar, which means that 800 is default gravity and every number below this will decrease the player's gravity and make you jump higher, while 0 completely disables the gravity.
SPEED = <value>-- changes the player's speed
The default speed when using a knife is 250.
Bear in mind that the maximum allowed speed can be limited by the server cvar "sv_maxspeed" and the client cvars "cl_forwardspeed", "cl_sidespeed" and "cl_backspeed".
DAMAGE = <value>-- changes the amount of damage that the player deals
You can use +, -, increase the damage by a certain percentage, etc.
Examples:
DAMAGE = +25% will increase the damage by 25%
DAMAGE = +25 will add 25 to the damage
DAMAGE = *2 will increase the damage twice
DAMAGE = 10 will make each hit deal exactly 10 damage
DAMAGE = -5% will decrease the damage by 5%
DAMAGE = /2 will decrease the damage by half
PROTECTION = <value>-- changes the amount of damage that the player receives
Works the same way as "DAMAGE", e.g. a value of "-50%" will reduce the damage received by half.
SILENT_STEPS = 1 -- enables silent footsteps for the player
HEALTH_ON_KILL = <health on kill> [maximum health]-- gives health on kill
If you don't specify the maximum health amount, it will be 100 by default.
ARMOR_ON_KILL = <armor on kill> [maximum armor]-- gives armor on kill
If you don't specify the maximum armor amount, it will be 100 by default.
MONEY_ON_KILL = <money on kill> [maximum money]-- gives money on kill
If you don't specify the maximum money amount, it will be 16000 by default.
GLOW = <red> <green> <blue> [brightness] [fx mode] [render mode]-- makes the player glow
Only the first 3 parameters are mandatory.
If you don't specify a brightness amount, it will be 40 by default.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.