Скопируйте скомпилированный файл в директорию: amxmodx/plugins/
Языковой файл скопируйте в в директорию: amxmodx/data/lang/
Пропишите скомпилированный плагин в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
Настройки
Cvars
km_open_at_spawn -- если включено, меню ножей откроется при появлении, если игрок еще не выбрал нож (меню не откроется для игроков, которые не имеют доступа ни к какому ножу в соответствии с их флагами администрирования)
km_save_choice -- если включено, выбранный нож будет запомнен через SteamID после того, как вы покинете сервер.
km_only_dead -- если включено, игроки не смогут менять нож, пока они живы.
km_select_message -- отображать или нет сообщение в чате с названием ножа, когда выбран нож.
km_knife_only_skills -- этот квар не имеет эффекта в самом плагине, его назначение - использовать из вспомогательных плагинов, чтобы определить, будут ли ножевые умения активны только тогда, когда игрок держит в руках нож (1) или с любым оружием (0).
km_admin_bypass -- если включено и нож имеет атрибуты FLAG и XP или LEVEL, игрок получит доступ к этому ножу, если у него есть запрашиваемый FLAG - требования XP и LEVEL будут проигнорированы
Добавление ножей
Ножи могут быть добавлены в файл configs/KnifeModels.ini путем заключения имени ножа в квадратные скобки на новой строке, например [Cool Knife].
Ниже этой строки вы можете добавить атрибуты ножа. Следующие атрибуты доступны в основном плагине:
V_MODEL -- путь к v_ модели
P_MODEL -- путь к р_ модели
FLAG -- флаг доступа администратора
DEPLOY_SOUND -- звук, когда ты используешь нож
HIT_SOUND -- звук, когда ты попадаешь по игроку ножом.
HITWALL_SOUND -- звук, когда ты ударяешься ножом о стену.
SLASH_SOUND -- звук, когда ты махаешь ножом
STAB_SOUND -- звук, когда ты вонзаешь нож в игрока.
SELECT_SOUND -- звук при выборе ножа
SELECT_MESSAGE -- сообщение в чате при выборе ножа (Вы можете добавить этот атрибут несколько раз, если хотите показать более одного сообщения).
Имейте в виду, что все атрибуты являются необязательными.
Cvars
km_open_at_spawn -- if enabled, the knife menu will open at spawn if the player hasn't yet chosen a knife (the menu won't open for players that don't have access for any knife according to their admin flags)
km_save_choice -- if enabled, the selected knife will be remembered via SteamID after you leave the server
km_only_dead -- if enabled, players won't be able to change their knife while they're alive
km_select_message -- whether or not to display a chat message with the knife name when a knife is selected
km_knife_only_skills -- this cvar has no effect in the plugin itself, its purpose is to be used from sub-plugins in order to determine whether the knife skills will be active only when the player holds a knife (1) or with any weapon (0)
km_admin_bypass -- if enabled and a knife has both FLAG and XP or LEVEL attributes set, the player will get access to that knife if he has the requried FLAG - the XP and LEVEL requirements will be ignored
Adding knives
The knives can be added in the file configs/KnifeModels.ini by putting the knife name on a new line in square brackets, for example [Cool Knife].
Below this line you can add the knife attributes. The following attributes are available in the main plugin:
V_MODEL -- path to the v_ model
P_MODEL -- path to the p_ model
FLAG -- admin access flag
DEPLOY_SOUND -- sound when you deployy the knife
HIT_SOUND -- sound when you hit a player with the knife
HITWALL_SOUND -- sound when you hit a wall with the knife
SLASH_SOUND -- sound when you swing the knife
STAB_SOUND -- sound when you stab a player with the knife
SELECT_SOUND -- sound when selecting the knife
SELECT_MESSAGE -- chat message when selecting the knife (you can add this attribute multiple times if you want to show more than one message)
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.