Иконка ресурса

amxx Magic Heroes 1.0

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Скомпилируйте плагин (инструкция).
  2. Скопируйте скомпилированный файл .amxx в директорию: amxmodx/plugins/
  3. Пропишите .amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
  4. Содержимое папки "models" поместить в папку с сервером "models"
  5. Содержимое папки "sound" поместить в папку с сервером "sound"
Настройки
Настройки плагина документированы и находятся в исходном коде.
Код:
/* =====================================================================
**************************  Общие настройки **************************
===================================================================== */
const VIP_FLAG = ADMIN_LEVEL_H; // Флаг випа
const Float: ADD_ENERGY = 1.9; // Кол-во пополняемой энергии для игроков
const Float: ADD_ENERGY_VIP = 3.8; // Кол-во пополняемой энергии для випов
const Float: PERIOD_ADD_ENERGY = 0.8; // Период пополнения энергии
const Float: ACTIVE_ENERGY = 50.4; // Кол-во энергии, при которой будет доступна способность (чем выше энергия, тем сильнее скилл)
const Float: MAX_ENERGY = 99.9; // Максимальное кол-во энергии для игроков
const Float: MAX_ENERGY_VIP = 120.5; // Максимальное кол-во энергии для випов

new const PREFIX_INFO[] = "Магические герои"; // Префикс (в меню, в чате, в худе)

new const HEROES_INFO[][] = // Названия героев
{
    "Берсеркер",
    "Друид",
    "Череп",
    "Капитан Дрейк",
    "Влад Дракула",
    "Бог Грома"
};

new const ABILITIES_INFO[][] = // Способности героев
{
    "ускорение",
    "восстановление",
    "усиление",
    "оглушение",
    "вампиризм",
    "молния"
};

new const MODELS_KNIFE_VIEW[][] = // v_ Модели ножей
{
    "models/magic_heroes/v_berserk.mdl",
    "models/magic_heroes/v_druid.mdl",
    "models/magic_heroes/v_skull.mdl",
    "models/magic_heroes/v_dreik.mdl",
    "models/magic_heroes/v_drakula.mdl",
    "models/magic_heroes/v_thunder.mdl"
};

new const MODELS_KNIFE_WEAPON[][] = // v_ Модели ножей
{
    "models/magic_heroes/p_berserk.mdl",
    "models/magic_heroes/p_druid.mdl",
    "models/magic_heroes/p_skull.mdl",
    "models/magic_heroes/p_dreik.mdl",
    "models/magic_heroes/p_drakula.mdl",
    "models/magic_heroes/p_thunder.mdl"
};

/* =====================================================================
**************************  *************** **************************
===================================================================== */

/* =====================================================================
**********************  Индивидуальые настройки **********************
===================================================================== */

// Берсеркер
const Float: BERSERKER_SPEED_MUL = 1.2; // начальный множитель скорости [стандарт: 1.2]
const Float: BERSERKER_SPEED_ATTACK_MUL = 0.3; // начальный множитель скорости атаки [стандарт: 0.3]
const Float: BERSERKER_TIME_ABILITY = 3.8; // начальное время действия способности

// Друид
const Float: DRUID_REGEN_HP = 2.1; // начальный множитель пополняемого здоровья
const Float: DRUID_PERIOD_HP = 0.7; // начальный период пополнения ХП
const Float: DRUID_TIME_ABILITY = 4.7; // начальное время действия способности

// Череп
const Float: SKULL_DAMAGE_LIMIT = 20.0; // до скольки ХП ограничивается урон (начальный лимит)
const Float: SKULL_DAMAGE_ATTACK = 1.4; // начальный множитель урона
const Float: SKULL_TIME_ABILITY = 4.1; // начальное время действия способности

// Дрейк
const Float: DREIK_BOMB_VELOCITY = 1000.0; // начальная скорость броска бомбы
const Float: DREIK_BOMB_RADUIS = 100.0; // начальный радиус зоны действия бомбы
const Float: DREIK_BOMB_DAMAGE = 15.0; // начальный урон при попадании бомбой
const Float: DREIK_BOMB_STAN_TIME = 1.1; // начальный стан при попадании бомбой

// Влад Дракула
const Float: DRAKULA_BATS_LIFE = 3.9; // начальное время сущестоввания летучих мышей
const Float: DRAKULA_BATS_RADIUS = 100.0; // начальный радиус действия летучих мышей
const Float: DRAKULA_BATS_DAMAGE = 4.3; // начальный урон от действия летучих мышей (в сек)
const Float: DRAKULA_BATS_VAMPIR = 0.2; // начальный умножаемый коэффициент пополняемого здоровья (от урона летучих мышей)

// Бог грома
const Float: THUNDER_LIGHTING_RADIUS = 100.0; // начальный радиус действия атаки молнией
const Float: THUNDER_LIGHTING_DAMAGE = 19.0; // начальный урон от атаки молнией

/* =====================================================================
*********************** *********************** **********************
===================================================================== */
Сверху Снизу