Добавлено четыре квара:
Код:
// 1 - включить эффект который показывает что по игроку запрещен урон / 0 - выключить
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
shield_teleport_effect "1"
// Как выводить сообщения игроку? 0 - выключить / 1 - в чате / 2 - в хинте / 3 - в хинте (принудительный) / 4 - в худе
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "4.000000"
shield_teleport_message "4"
// Какой команде давать защиту? 1 - всем / 2 - т / 3 кт
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "3.000000"
shield_teleport_team "1"
// Сколько секунд не выдавать игроку защиту после использования телепорта?
// -
// Default: "10"
shield_teleport_time_block "10"
Объясню для чего были сделаны некоторые квары...
shield_teleport_time_block - есть такие игроки которые постоянно бегают по телепортам, думая что они самые 'умные', конечно же они все это время бессмертны но при этом сами ничего не могут сделать, следовательно чтобы предотвратить это надо установить запрет.
shield_teleport_message - хотел сделать чтобы вы могли выключить сообщения, т.к они иногда мешают игровому процессу, постоянно появляясь на экране игрока... Но тут я подумал, а почему бы не сделать все...
Настройки худ сообщения не стал выводить в квары...
Они находятся в #define, в исходнике, с комментариями.
Так же сделал проверку на '
цвет модели(невидимость например) игрока', если он не соответствует стандарту, то 'effect' не будет установлен игроку(не будет покрашен в красный цвет).
Обновлен перевод файла.