Иконка ресурса

smx Shield Teleport 1.0.2

Нет прав для скачивания
Версия Дата выхода Скачиваний Оценка
1.0.2 11 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.1 5 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.0 3 0.00 звёзд 0 оценок
Обновлен файл перевода.

Добавлен/изменено название квара:
Код:
// 1 - включить эффект который показывает игроку, что по нему запрещен урон / 0 - выключить
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
shield_teleport_effect "1"

// 1 - включить раскраску модели игрока который показывает другим игрокам, что по нему запрещен урон / 0 - выключить
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
shield_teleport_paint "1"
Меню, в котором игрок может (включить/выключить):
  • Щит телепорта
  • Эффект

Настройки сохраняются в куках.

Если вы устанавливает значение квара shield_teleport_effect - '0', меню не будет показано игроку... У игрока будет возможность лишь включать/выключать щит телепорта.

< Демонстрация >
Добавлено четыре квара:
Код:
// 1 - включить эффект который показывает что по игроку запрещен урон / 0 - выключить
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
shield_teleport_effect "1"

// Как выводить сообщения игроку? 0 - выключить / 1 - в чате / 2 - в хинте / 3 - в хинте (принудительный) / 4 - в худе
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "4.000000"
shield_teleport_message "4"

// Какой команде давать защиту? 1 - всем / 2 - т / 3 кт
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "3.000000"
shield_teleport_team "1"

// Сколько секунд не выдавать игроку защиту после использования телепорта?
// -
// Default: "10"
shield_teleport_time_block "10"
Объясню для чего были сделаны некоторые квары...

shield_teleport_time_block - есть такие игроки которые постоянно бегают по телепортам, думая что они самые 'умные', конечно же они все это время бессмертны но при этом сами ничего не могут сделать, следовательно чтобы предотвратить это надо установить запрет.

shield_teleport_message - хотел сделать чтобы вы могли выключить сообщения, т.к они иногда мешают игровому процессу, постоянно появляясь на экране игрока... Но тут я подумал, а почему бы не сделать все...

Настройки худ сообщения не стал выводить в квары...
Они находятся в #define, в исходнике, с комментариями.

Так же сделал проверку на 'цвет модели(невидимость например) игрока', если он не соответствует стандарту, то 'effect' не будет установлен игроку(не будет покрашен в красный цвет).

Обновлен перевод файла.
Сверху Снизу