// Сколько хп выдать дуэлянтам?
// -
// Default: "100"
simple_duel_health "100"
// Сколько кол-во игроков необходимо, чтобы последние игроки смогли вызывать друг друга на дуэль?
// -
// Default: "4"
simple_duel_players "4"
// Сколько секунд длится подготовка к дуэли?
// -
// Default: "3.0"
simple_duel_preparation "3.0"
// Какое оружие будет использоваться в дуэли?
// -
// Default: "knife"
simple_duel_weapon "knife"
"Phrases"
{
"Confirmation"
{
"en" ""
"ru" "Чтобы согласиться на дуэль ударьте 3 раза ножом об стену..."
}
"Duel agreement"
{
"#format" "{1:s}"
"en" ""
"ru" "{1} согласился(ась) на поединок"
}
"About winning a duel"
{
"#format" "{1:s},{2:s}"
"en" ""
"ru" "{1} одержал победу над игроком {2}"
}
"Duelist disconnected"
{
"en" ""
"ru" "Один из дуэлистов покинул сервер..."
}
"Preparation duel"
{
"#format" "{1:.1f}"
"en" ""
"ru" "Подготовка... Дуэль начнется через {1} секунд(ы)!"
}
"Lock change weapon, knife"
{
"en" ""
"ru" "Запрещено! Используйте оружие: 'knife'!"
}
"Lock change weapon, without knife"
{
"#format" "{1:s}"
"en" ""
"ru" "Запрещено! Используйте оружие: '{1}' или 'knife'!"
}
"Lock drop weapon"
{
"en" ""
"ru" "Во время дуэли запрещено выкидывать оружие!"
}
"Start duel"
{
"en" ""
"ru" "Дуэль началась!"
}
}
// 0 - игроки остались один на один
// 1 - оба игрока согласились на дуэль(начинется дуэль до таймера)
// 2 - дуэль завершена
// 3 - один из дуэлянтов вышел во время дуэли
// 4 - дуэль была завершена т.к закончен/запущен новый раунд
forward void SD_Events(int iEvent);
native int SD_GetDuel();
// Получить дуэлянта (0 - т / 1 - кт)
// int iClients[2];
// for(int i; i < 2; i++) iClients[i] = SD_GetDuelist(i); (Получить обоих дуэлянтов)
native int SD_GetDuelist(int iClient);
// Получить победителя в дуэли
native int SD_GetWinner();
// Получить проигравшего в дуэли
native int SD_GetLoser();