#define AUTO_CONFIG // Закомментируйте, если вы не хотите, чтобы конфиг плагина автоматически создавался в папке "configs/plugins"
#define SAVE // Закомментируйте, если вы не хотите чтобы джекпот сохранялся после перехода на следующую карту.
new const g_iBets[] = // Вписываем ставки тут. (Не более 8)
{
50,
100,
150,
300,
500,
};
// Время в секундах, через которое в лотерею можно играть повторно.
// Используйте значение "0" для беспрерывного использования.
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
advl_time_for_retry "2"
// Воспроизводить ли звуки при выигрыше?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
advl_use_sounds "1"
// Сохранять ли джекпот при смене карты?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
advl_save_jackpot "1"
// Определяет, с какого раунда можно играть в лотерею.
// Используйте значение "0" для снятия ограничения.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
advl_start_round "0"
// Поведение информера.
// При значении "1" он появляется только в момент, когда кто-то играет в лотерею.
// При значении "2" он виден постоянно.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "2.000000"
advl_informer_mode "1"
// "1" - живые не могут играть в лотерею.
// "2" - мёртвые не могут играть в лотерею.
// "3" - все могут играть в лотерею.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "3.000000"
advl_death_mode "3"
// Стартовая сумма для джекпота. Используйте значение "0" для отключения.
// -
// Default: "3000"
// Minimum: "0.000000"
advl_start_jackpot "3000"
// Минимальное кол-во игроков для работы лотереи. "0" или "1" для постоянной работы.
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
advl_min_players "2"
// Лимит джекпота. При значении "-1" плагин подстраивается под квар "mp_maxmoney". "0" - нет лимита. Любое другое положительное число будет лимитом.
// -
// Default: "-1"
// Minimum: "-1.000000"
advl_jackpot_limit "-1"
// Координата худа X. Диапазон значений: от 0.0 до 1.0 (дробное).
// -
// Default: "0.05"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
advl_hud_x "0.05"
// Координата худа Y. Диапазон значений: от 0.0 до 1.0 (дробное).
// -
// Default: "0.25"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
advl_hud_y "0.25"
// Цвет худа (красный). Используйте значение "-1" для рандомного подбора.
// -
// Default: "-1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "255.000000"
advl_hud_color_r "-1"
// Цвет худа (зелёный). Используйте значение "-1" для рандомного подбора.
// -
// Default: "-1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "255.000000"
advl_hud_color_g "-1"
// Цвет худа (синий). Используйте значение "-1" для рандомного подбора.
// -
// Default: "-1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "255.000000"
advl_hud_color_b "-1"
// Тип худа. "1" - hud, "2" - dhud.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "2.000000"
advl_hud_type "1"
// Исключать ли наблюдателей при проверке на онлайн? (Если включен квар "advl_min_players")
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
advl_exclude_spec "1"
// Префикс для сообщенмй в чате.
// -
// Default: "[Lottery]"
advl_prefix "[Lottery]"