///////////////////////////////////////////// Настройки ///////////////////////////////////////////////
// Имя пака с голосом диктора
// Default - мужской голос (стандартный набор)
// Khepri - мужской голос с автотюном
// Nox - женский голос
// Russian - мужской голос (русский)
new const SOUND_PACK_FOLDER[] = "Default";
// Состояние анонсера по умолчанию
// 1 - Игроки получают все анонсы
// 2 - Игроки получают только собственные анонсы
// 3 - Выключен у всех
#define DEFAULT_STATE 1
// Установите 1, если хотите отображать диктора в HLTV
#define HLTV_SUPPORT 0
// Интервал для серии убийств (в секундах)
const Float: MULTIKILL_TIME = 3.0;
// Режим HUD'а
#define COLOR_MODE 1 // 1 - Одноцветный; 2 - Многоцветный; 3 - Случайный
// Цвет HUD при COLOR_MODE 1
stock const HUD_R = 250;
stock const HUD_G = 250;
stock const HUD_B = 250;
// Цвета HUD при COLOR_MODE 2
stock const g_iColor[][] = {
{ 255, 0, 0 }, // DOUBLE_KILL
{ 255, 0, 0 }, // TRIPLE_KILL
{ 255, 0, 0 }, // QUADRA_KILL
{ 255, 0, 0 }, // PENTA_KILL
{ 255, 0, 0 }, // KILLING_SPREE
{ 255, 0, 0 }, // RAMPAGE
{ 255, 0, 0 }, // UNSTOPPABLE
{ 255, 0, 0 }, // DIVINE
{ 255, 0, 0 }, // IMMORTAL
{ 255, 0, 0 }, // GODLIKE
{ 255, 0, 0 }, // FIRST_BLOOD
{ 255, 0, 0 }, // SHUTDOWN
{ 255, 0, 0 } // DEICIDE
};
// Грани рандомизации цвета HUD при COLOR_MODE 3
stock const MIN_VALUE = 50;
stock const MAX_VALUE = 255;
// Позиция HUD
const Float: HUD_X = -1.0;
const Float: HUD_Y = 0.2;
// Длительность отображения HUD
const Float: HUD_TIME = 5.0;
// Метод сохранения состояния анонсера
#define SAVE_TYPE 0 // 0 - nVault; 1 - Trie (сохранение на длительность карты)
// Через сколько дней удалять настройку из nVault, если игрок не заходил
stock const VAULT_PRUNE_DAYS = 7;
// Файл для сохранения настроек (SAVE_TYPE 0)
stock const VAULT_FILE[] = "announcer_data";
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////