Announcer Killstreak

amxx reapi Announcer Killstreak 2.1

Нет прав для скачивания
Установка
  • Скомпилируйте плагин (инструкция).
  • Скопируйте файл Announcer_Killstreak.amxx в папку /cstrike/addons/amxmodx/plugins
  • Пропишите файл Announcer_Killstreak.amxx в файле /cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini
  • Файл Announcer_Killstreak.txt из архива, перенести в папку на сервере /cstrike/addons/amxmodx/data/lang
  • Папку Announcer_Killstreak из архива, перенести в папку на сервере /cstrike/sound
Настройки
.sma
C++:
///////////////////////////////////////////// Настройки ///////////////////////////////////////////////

// Имя пака с голосом диктора
// Default - мужской голос (стандартный набор)
// Khepri - мужской голос с автотюном
// Nox - женский голос
// Russian - мужской голос (русский)
new const SOUND_PACK_FOLDER[] = "Default";

// Состояние анонсера по умолчанию
// 1 - Игроки получают все анонсы
// 2 - Игроки получают только собственные анонсы
// 3 - Выключен у всех
#define DEFAULT_STATE 1

// Установите 1, если хотите отображать диктора в HLTV
#define HLTV_SUPPORT 0

// Интервал для серии убийств (в секундах)
const Float: MULTIKILL_TIME = 3.0;

// Режим HUD'а
#define COLOR_MODE 1 // 1 - Одноцветный; 2 - Многоцветный; 3 - Случайный

// Цвет HUD при COLOR_MODE 1
stock const HUD_R = 250;
stock const HUD_G = 250;
stock const HUD_B = 250;

// Цвета HUD при COLOR_MODE 2
stock const g_iColor[][] = {

    { 255, 0, 0 },        // DOUBLE_KILL
    { 255, 0, 0 },        // TRIPLE_KILL
    { 255, 0, 0 },         // QUADRA_KILL
    { 255, 0, 0 },         // PENTA_KILL

    { 255, 0, 0 },         // KILLING_SPREE
    { 255, 0, 0 },         // RAMPAGE
    { 255, 0, 0 },         // UNSTOPPABLE
    { 255, 0, 0 },         // DIVINE
    { 255, 0, 0 },         // IMMORTAL
    { 255, 0, 0 },         // GODLIKE

    { 255, 0, 0 },         // FIRST_BLOOD
    { 255, 0, 0 },         // SHUTDOWN
    { 255, 0, 0 }         // DEICIDE
};

// Грани рандомизации цвета HUD при COLOR_MODE 3
stock const MIN_VALUE = 50;
stock const MAX_VALUE = 255;

// Позиция HUD
const Float: HUD_X = -1.0;
const Float: HUD_Y = 0.2;

// Длительность отображения HUD
const Float: HUD_TIME = 5.0;

// Метод сохранения состояния анонсера
#define SAVE_TYPE 0 // 0 - nVault; 1 - Trie (сохранение на длительность карты)

// Через сколько дней удалять настройку из nVault, если игрок не заходил
stock const VAULT_PRUNE_DAYS = 7;

// Файл для сохранения настроек (SAVE_TYPE 0)
stock const VAULT_FILE[] = "announcer_data";

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Сверху Снизу