Master Key

amxx reapi Master Key 0.7

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Отредактируйте словарь master_key.txt по своему вкусу.
  2. Скопируйте словарь в директорию "/amxmodx/data/lang/".
  3. Откройте master_key.sma и скомпилируйте плагин (инструкция).
  4. Скопируйте скомпилированный master_key.amxx в директорию "/amxmodx/plugins/".
  5. Пропишите master_key.amxx в файле "/amxmodx/configs/plugins.ini".
Настройки
Основные настройки находят в конфигурационном файле который создаётся автоматически и загружается при старте карты: "amxmodx/configs/plugins/master_key.cfg".
  • master_key_only_api: использовать ли плагин только для предоставления API (не будет возможности покупки).
    • 0 - покупка доступна (стандартное значение).
    • 1 - покупка недоступна.
  • master_key_price: цена отмычки.
  • master_key_purchase_mode:
    • 0 - покупать могут все (стандартное значение).
    • 1 - только один игрок за раунд может совершить покупку
    • 2 - отмычка может быть куплена несколько раз за раунд (квар master_key_round_limit).
  • master_key_round_limit: сколько раз за раунд может быть куплена отмычка (если квар master_key_purchase_mode = 2).
  • master_key_purchase_admin_access: доступ к покупке отмычки, если не указано то тогда покупать могут все.
  • master_key_opening_mode: тип открытия клетки.
    • 0 - через некоторый промежуток времени (квар master_key_opening_time) (стандартное значение).
    • 1 - моментально.
  • master_key_opening_time: время открытия клетки (если квар master_key_opening_mode = 2).
  • master_key_opening_distance: максимально допустимая дистанция для открытия двери/клетки.
Дополнительная настройка находится в исходнике которая отвечает за тип мода: если стоит JailBreak мод Engine то стоит установить SERVER_MODE 1 (если предоставляет нативы jbe_get_user_money и jbe_set_user_money) а если нет, то оставить как есть: SERVER_MODE 0.
API
Код:
#if defined _master_key_included
    #endinput
#endif
#define _master_key_included

#pragma reqlib master_key

/**
* Returns if a player has a master key
*
* @param id    Client index
*
* @return        true if the player has it, false otherwise
*/
native mk_has_user_item(id);

/**
* Gives to a player a master key
*
* @param id    Client index
*
* @return        true on success, false otherwise
*/
native mk_give_user_item(id);

/**
* Returns the number of master keys bought
*
* @return        Number of master keys bought or
*              -1 if the CVar master_key_purchase_mode is 0
*/
native mk_num_bought();
Сверху Снизу