- Автор
-
Дядя Миша
Studiomdl - это программа-компилятор моделей, работающая из командной строки.
Данный компилятор является заменой стандартному компилятору моделей из HL_SDK. Отличается от оригинала расширенными возможностями (часть возможностей доступна только под Xash3D, а еще часть - только под P2:Savior). Тем не менее компилятор будет полезен всем, кто имеет дело с компиляцией моделей для GS. К сожалению в настоящий момент к компилятору нет документации, но я попытаюсь кратенько перечислить основные достоинства:
Документация
Поскольку документации на данный момент нет, перечислю самое основное. Данный компилятор понимает подавляющее большинство QC-комманд аналогично компилятору моделей из Source. С описанием этих команд вы можете ознакомиться, например здесь. Часть команд уникальная для моего компилятора, перечислена ниже:
Данный компилятор является заменой стандартному компилятору моделей из HL_SDK. Отличается от оригинала расширенными возможностями (часть возможностей доступна только под Xash3D, а еще часть - только под P2:Savior). Тем не менее компилятор будет полезен всем, кто имеет дело с компиляцией моделей для GS. К сожалению в настоящий момент к компилятору нет документации, но я попытаюсь кратенько перечислить основные достоинства:
- поддержка настоящего тайлинга на моделях (доступно только в Xash3D)
- поддержка фейкового тайлинга для GS (до четырёх повторений текстуры). Для включения этой опции вам надо убрать строчку в QC $cliptotextures (её любит прописывать Kratisto Decompiler)
- поддержка полноцветных текстур на входе TGA и BMP. Индексация в 8-бит производится компилятором автоматически.
- Возможность компиляции моделей из сорса, практически не затрагивая исходники этих моделей. Максимум что понадобится - это отредактировать QC.
- Развесовка на моделях (доступно только в Xash3D)
- Поддержка JiggleBones и других видов процедурных костей (доступно только в P2:Savior)
- Возможность превратить в статик любую модель одной строчкой в QC. Компилятор сам отрежет все анимации и кости.
- Расширенные лимиты (но будьте осторожны, если работаете с GS).
- Возможность компиляции тех моделей, на которых все другие компиляторы падают с ошибкой или просто работают неверно.
- Список QC-комманд практически полностью совпадает с таковым у сорсовского компилятора моделей, что может быть полезно для редактирования модели средствами QC.
- Отсутствующие текстуры автоматически подменяются эмо-текстурой.
- Компилятор больше не сохраняет в имени модели путь на вашем компьютере до той папки где собственно происходила компиляция. Это чудовищное палево, по которому вас могли вычислить агенты госдепа и вообще кто угодно.
- Цветные сообщения в консоли
Документация
Поскольку документации на данный момент нет, перечислю самое основное. Данный компилятор понимает подавляющее большинство QC-комманд аналогично компилятору моделей из Source. С описанием этих команд вы можете ознакомиться, например здесь. Часть команд уникальная для моего компилятора, перечислена ниже:
$scale_x
, $scale_y
, $scale_z
- раздельный скейл по трём осям. Используйте с осторожностью.$mergecontrollers
- секретная команда для [WPMG]PRoSToTeM@. Что она делает знает только он и Soviet Coder.$fixedcoords
- включает текстурные координаты с плавающей точкой, но без тайлинга (только для Xash3d)$freecords
, $freecoords
- тоже самое, но с тайлингом (только для Xash3d)$boneweights
- включает развесовку на моделях (только для Xash3d)