Добавлен квар zmb_granade_for_kill - выдача гранат за убийство зомби 0 - выключено 1 - HE граната 2 - ВСЕ гранаты github
Добавлено описание всех кваров zmb_core.cfg (только русский). Добавлен плагин Score Hud (с LANG) для отображения количества людей и зомби. Убран квар zmb_if_last_zombie_disconnect - сделано принудительное завершении раунда, если последний зомби вышел. Добавлено принудительное завершение раунда, когда последний человек вышел (аналогично как в 3 пункте). Добавлена блокировка урона от грант для людей, во время инфекции. Добавлены квары: zmb_humans_get_damage_grenade - блокировать ли урон от гранат для людей. zmb_give_health_for_intected - сколько давать жизней за заражение.
Список изменений: Добавлены нативы (описание в zmb.inc). get_alive_humans / get_alive_zombies is_user_human / is_user_zombie / is_user_infected is_last_human / is_last_zombie get_last_human / get_last_zombie Добавлены свойства для зомби. hedefence - множитель урона от гранат regeneration_delay - задержка регенерации здоровья Добавлены квары. zmb_zombie_get_damage_falling - вкл\выкл урона от падения. zmb_if_last_zombie_disconnect 1 - СТ (люди) выигрывают, если последний зомби вышел 0 - по дефолту
Список изменений: Исправлен баг с is_user_bot Добавлены языки (EN, TR - спасибо Yek'-ta) Вместо RG_CBasePlayer_ImpulseCommands был сделан register_impulse (спасибо d3m37r4) В архив также добавлены ресурсы (звуки, модели).