Иконка ресурса

reapi amxx Advanced Re Warmup 1.0.21

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Скомпилируйте плагин, с использованием ReAPI;
  2. Скопируйте полученный скомпилированный .amxx файл в папку /amxmodx/plugins/
  3. Пропишите его в файле amxmodx/configs/plugins.ini
  4. Скопируйте точки респауна в свою папку configs/warmup_spawns
Настройки
Настройки плагина находятся в исходнике
Код:

/**■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/

///==== Main: =====
#define RESPAWN_DELAY 1 // через сколько секунд игрок возродится
// #define RESPAWN_NOTIFY 1 // 1 - Bar, 2 - Message (work with RESPAWN_DELAY > 1)
#define PROTECTION_TIME 2 // сколько секунд действует защита после возрождения

///==== Protection sets: =====
#define PROTECTION_ICON // закомментируйте, чтобы не показывать иконку во время защиты (work with PROTECTION_TIME > 1)
// #define DISABLE_ATTACK // отключить атаку во время защиты (work with PROTECTION_TIME > 1)
#define T_TEAM_COLOUR 255, 0, 0 // цвет RGB во время защиты для ТТ ( рендеринг )
#define CT_TEAM_COLOUR 0, 0, 255 // цвет RGB во время защиты для CT ( рендеринг )

///==== Huds: =====
#define HUD_COLOR_RGB 67, 218, 231 // цвет RGB худа
#define HUD_MSG_POS -1.0, 0.90 // Позиция HUD сообщения о разминке

///==== Fun: ====
// #define NODRAW_CORPSES // fun :)

// #define SET_HEALTH 32 // кол-во хп только для KNIFE_MODE
// #define SET_GRAVITY 0.45 // выставить гравитацию (1.0 - normal gravity)
// #define SET_SPEED 270 // выставить скорость передвижения для всего оружия

// #define SET_ARMOR 100
#define ARMOR_TYPE ARMOR_VESTHELM // see cssdk_const.inc; enum ArmorType

// #define ADD_HEALTH 100 // vampire (it work with all modes (except ONLY_KNIFE))
#define BONUS_HEALTH 10
#define BONUS_HEALTH_HS 25

///==== Misc: =====
#define AUTO_RELOAD_WEAPON 1 // перезарядка оружия при убийстве врага: 1 - Текущее оружие, 2 - Все
#define INFINITE_AMMO // unlimited bp ammo
#define FREE_BUY_MODE_MONEY 7000 // max give money



/// ===== Weapon list: =====
/** FORMAT: "Menu Name" "Weapon ID" "BackPack Ammo" "Team" */
// note! param "Team" work with AUTO_EQUIP mode
// note! limit menu items is = 9
new g_eWeapons[][WEAPON_DATA] = {

// {"IMI Galil", WEAPON_GALIL, 90, TEAM_TERRORIST},
// {"GIAT FAMAS", WEAPON_FAMAS, 90, TEAM_CT},
{"AK-47", WEAPON_AK47, 90, TEAM_TERRORIST},
{"Colt M4A1", WEAPON_M4A1, 90, TEAM_CT},
// {"Steyr Scout", WEAPON_SCOUT, 90, TEAM_ALL},
// {"AI Arctic Warfare Magnum", WEAPON_AWP, 30, TEAM_ALL},
// {"FN Minimi M249 Para", WEAPON_M249, 200, TEAM_ALL},
// {"MP5 Navy", WEAPON_MP5N, 120, TEAM_ALL},
// {"Desert Eagle", WEAPON_DEAGLE, 35, TEAM_ALL},


{"", 0, 0, 0}// Эту НЕ ТРОГАЙ! :D
}


/// ===== Advanced: =====
#define USE_API
#define TIME_MIN 30 // 30 sec
#define TIME_MAX 600 // 10 min

/**■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/

Режим разминки (Cvar устанавливает какой режим будет выбран при запуске разминки.):
  • warmup_mode [0-5]
Код:
0 - "Free Buy". При spawn игроку даётся 7000$ и доступ к стандартному меню покупки на протяжении всей разминки.
1 - "Only Knife". При spawn у игрока отбирается всё, кроме ножа.
2 - "Equip Menu". При spawn игроку показывается меню для выбора предустановленного плагином оружия.
3 - "Auto Equip". При spawn игроку выдаётся оружие предустановленное списком плагина, учитывая команду игрока.
4 - "Random Weapon". При spawn игроку выдаётся любое оружие из списка.
5 - "Random Mode". Каждую смену карты режим разминки будет меняться.

Время разминки (Cvar устанавливает время продолжительности действия разминки.):
Время разминки указывается в секундах.
  • warmup_time [30-600]
Версия плагина (CVar возвращает версию установленного плагина разминки. Нужно для ответа на запросы HLSW и подобных программ\мониторингов.):
  • warmup_version [не устанавливается]
Настройка списка оружия отображаемого при разминке в Weapon Menu, или выдаваемого при режиме Random Weapons производится в исходном файле (sma). Более подробный разбор будет предоставлен ниже в FAQ, если потребуется.
Код:
/** FORMAT: "Имя оружия" "имя_id_оружия" "патроны" "команда" */
// Параметр "Team" работает только в "Auto Equip" режиме.
new g_eWeapons[][WEAPON_DATA] = { /* Эту НЕ ТРОГАЙ! :D */ {"", 0, 0, 0}

// ,{"IMI Galil", WEAPON_GALIL, 90, TEAM_TERRORIST}
// ,{"GIAT FAMAS", WEAPON_FAMAS, 90, TEAM_CT}
,{"AK-47", WEAPON_AK47, 90, TEAM_TERRORIST}
,{"Colt M4A1", WEAPON_M4A1, 90, TEAM_CT}
// ,{"Steyr Scout", WEAPON_SCOUT, 90, TEAM_ALL}
,{"AI Arctic Warfare Magnum", WEAPON_AWP, 30, TEAM_ALL}
// ,{"FN Minimi M249 Para", WEAPON_M249, 200, TEAM_ALL}
// ,{"MP5 Navy", WEAPON_MP5N, 120, TEAM_ALL}
// ,{"Desert Eagle", WEAPON_DEAGLE, 35, TEAM_ALL}
}
API
Код:
//******** Natives ********

/** Return true is Warmup Started
*/
native bool:GetWarmupState()

/**
* Gets Warmup Mode
*
* @return WarmupModes
*/
native WarmupModes:GetWarmupMode()

/**
* Sets Warmup Mode
*
* @param iMode Warmup Mode
* @param iTime Warmup Time
*
* @note set Time == 0 to disable warmup mode
* @noreturn
*/
native SetWarmupMode(WarmupModes:iMode, iTime)


//******** Forwards ********

/** stop on PLUGIN_HANDLED */
forward WarmupStarted(WarmupModes:iMode, iTime)


forward WarmupEnded()
Сверху Снизу