// чем выше сила, тем дальше летит снежок, а также
// чем выше сила, тем сильнее урон
#define MAX_POWER 26 //макс. сила снежка (при зажатии ПКМ сила увеличивается не больше чем MAX_POWER)
#define MIN_POWER 12 //мин. сила снежка
#define MULTIPLY_POWER 3.0 //множитель силы
#define FREQUENCY_POWER 0.041 //частота прибавлении силы (как быстро прибавляется сила при зажатии ПКМ)
#define SNOW_KEEP // можно ли удерживать снежок на ЛКМ (зажимать ЛКМ и удерживать для броска)
#define SNOW_DANGER_REND // подсвечивать render-ом летящий опасный снежок с большой силы
#define SNOW_BARTIME_STATUS // отображать бартайм статус силы
//#define SNOW_KNIFE // сделать снежки на knife (если закомментировано, будет два режима ножа 1 - Обычный нож | 2 - Снежки)
//#define SNOW_SMOKEGRENADE // сделать снежки на smokegrenade
#define TEAMMATES_KILL // разрешать ранить тиммейтов
// Множитель урона в разные части тела | 1.0 - стандартный урон
stock const Float:flMultiplyDamageHit[] = {
1.0, //HIT_GENERIC | none
1.5, //HIT_HEAD | голова
1.2, //HIT_CHEST | грудь
1.1, //HIT_STOMACH | брюхо
1.1, //HIT_LEFTARM | лев.рука
1.1, //HIT_RIGHTARM | прав.рука
1.0, //HIT_LEFTLEG | лев.нога
1.0 //HIT_RIGHTLEG | прав.нога
};