MapConfigX

amxx MapConfigX 1.1

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Скомпилируйте плагин (инструкция). Скопируйте скомпилированный файл .amxx в директорию: amxmodx/plugins/
  2. Пропишите mapconfigx.amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
  3. Скопируйте файлы настроек в директорию /amxmodx/configs/mapconfig/
Настройки
Настройки располагаются в config.ini, plugins.ini, resources.ini папке /configs/mapconfig
PHP:
mp_timelimit 25
mp_autoteambalance 0
mp_limitteams 0
mp_friendlyfire 1
mp_roundtime 2.5
mp_flashlight 1
mp_forcechasecam 2
mp_buytime 0.25
mp_freezetime 3
[ * ] Local
//Запускает CSDM на каждой карте ([ * ]), но только если сервер НЕ выделенный (listenserver / local)
//Вы можете прописывать буквы "L" или "D" для выделенного сервера, но не прописывайте их вместе.
//Это лишено смысла и результат будет такой же, как если бы вы не указали ничего.
//Если вы хотите написать слово, то убедитесь, что оно не содержит одновременно букв "L" и "D"
csdm_enable
[ * ] Dedicated
// Убирает режим CSDM если сервер выделенный
csdm_disable
[ 1hp* ]
// Убирает Spawn protection на картах с префиксом "1hp" в названии. Происходит путём отключения переменной.
sv_sp 0
[ de_* ]
// Устанавливает round time на 2 минуты для карт с префиксом "de_"
mp_roundtime 2.0
[ cs_* ]
// Даём полиции больше времени на спасение заложников.
// Устанавливаем round time на 3 минуты для карт с префиксом "cs_"
mp_roundtime 3.0
[ surf_* ]
// Делаем простой сёрфинг на картах с префиксом surf_ путём увеличения значения переменной air accelerate
sv_airaccelerate 100
[ kz_* | bhop* ]
// Разрешаем плагин longjumps stats на картах с префиксом kz_ или bhop_
kz_ljs_enabled 1
//Кто не в курсе - у этого плагина есть переменная kz_ljs_enabled, которая включает или отключает плагин. По сути тут мы переменную просто меняем.
[ zm_* ]
// Меняем имя хоста на картах Zombie мода. Заодно убираем дружественный огонь и увеличиваем время раунда.
hostname "Zombie Mod"
mp_friendlyfire 0
mp_roundtime 3.5
#include ../zombie.cfg
// Подключаем конфиг zombie.cfg
// Можно пользоваться командой "exec", но тогда нужно указать полный путь к cstrike/ folder
// "#include" ищет всё в mapconfig/ folder
// так что если вы закинули файлик zombie.cfg в папку mapconfig, то можете использовать директиву #include
#exit
// прекращает обработку всех следующих правил. Типа как если бы был конец файла прямо здесь.
[ /zm_* ]
// Правило для карт НЕ имеющих префикс "zm_". Меняем название хоста на обычный.
// Аналогично можно использовать правило [ * ], так как выше был прописана команда "#exit"
hostname "PsG's Replacement Server"
PHP:
// Это комментарий
; И это комментарий

[ * ]
@mapCount ++
// увеличивает значение переменной mapCount на 1

[ @mapCount >= 5 & @playersCount > 8 ]
// Если значение переменной ("@mapCount") больше или равно (">=") 5 ("5")
// и ("&") среднее число игроков на предыдущей карте ("@playersCount")
// больше чем (">") 8 ("8") то
// установить переменную mapCount в ноль и подключить плагин:

@mapCount = 0

biohazard.amxx

// Это скрипт позволяет играть каждую 5 карту с модом biohazard


[ @lastMap = de_aztec ]
// Если предыдущая карта (external info: lastMap) была de_aztec, то подключаем плагины:

foo.amxx
bar.amxx

[ *e & *n* | cs_italy ]
// Если название текущей карты оканчивается на "e" (*e) и содержит "n" (*n*)
// (пример: de_NukE) или текущая карта cs_italy, то подключаем плагины:

plugin1.amxx
plugin2.amxx
PHP:
// По умолчанию стоит правило [ * ], так что его можно не указывать лишний раз.
//Ниже указываем типы прекешей.

mp3s/1.mp3
// этот файл будет прекешен по расширению. В этом случае - как звук.
// you can also type:

sound mp3s/2.mp3
// Этот файл будет прекешен как звук
// ещё есть команды "model" и "generic"

[ de_* ]
model mywad.wad

// Прекешит файл mywad.wad как модель на картах с префиксом de_

Более подробно расписано в readme.htm
MapConfigX
Author: AdaskoMX

Синтаксис:
PHP:
// комментарий
; комментарий

Это простые комментарии, то есть строка игнорируется.
PHP:
#include file.cfg

Подключает правила из файла file.cfg "file.cfg" будет искаться в директории (addons/amxmodx/configs/mapconfig/)
PHP:
#exit

Завершает выполнение файла немедленно

Правила:
PHP:
[ de_aztec]
// Правило будет исполняться только на карте de_aztec
[ de_* ]
// Правило будет исполняться на картах с префиксом "de_"
[ *_dust ]
// Правило будет исполняться на картах с постфиксом "_dust"
[ *dust* ]
// Правило будет исполняться на картах, содержащих вхождение "dust" в названии
[ * ]
// Правило исполняется всегда
[ de_dust | de_aztec ]
// Знак "|" изначает логическое "или", оно же ''or" // this lines will execute only on "de_dust" and "de_aztec" maps
[ de_* & *_dust ]
// Знак "&" означает логическое "и", оно же "and" // Правило выполняется на картах с префиксом "de_" и постфиксом "_dust"
[ /de_dust ]
// "/" символ отрицания // Правило будет выполнено на всех картах КРОМЕ "de_dust"
[ * ] Local
// Правило будет использовано только на listenserver
[ * ] Dedicated
// Правило будет использовано только на выделенном сервере

Вы можете прописывать буквы "L" или "D" для выделенного сервера, но не прописывайте их вместе. Это лишено смысла и результат будет такой же, как если бы вы не указали ничего. Если вы хотите написать слово, то убедитесь, что оно не содержит одновременно букв "L" и "D"

Продвинутый синтаксис:
PHP:
@var ++
// Увеличивает значение переменной "var" на 1
@var --
// Уменьшает значение переменной "var" на 1
@var + 5
// Увеличивает значение переменной "var" на 5 // Также можно @var += 5
@var - 5
// Уменьшает значение переменной "var" на 5 // Также можно @var -= 5
@var = 5
// Устанавливает значение "var" равным 5


Правила:
PHP:
[ @var < 5 ]
// будет исполнено если значение "var" меньше чем "5"
[ @var > 5 ]
// будет исполнено если значение "var" больше чем "5"
[ @var <= 5 ]
// будет исполнено если значение "var" равно "5"
[ @var >= 5 ]
// будет исполнено если значение "var" больше или равно "5"
[ @var = 5 ]
// будет выполнено если значение "var" равно "5" // Аналогично [ @var == 5 ]
[ @var != 5 ]
// будет выполнено если значение "var" НЕ равно "5" // Аналогично [ @var <> 5 ]


Специальные переменные:
PHP:
@%H - часы
@%M - минуты
@%S - секунды
@%d - дни
@%m - месяцы
@%Y - год

или другие возможные значения отсюда "format_time" команды сопровождаются значком "@"
@playersCount - среднее число игроков на предыдущей карте
Пример:
PHP:
[ de_* & @%H >= 20 & @%H < 23 & @playersCount > 5 ]
// cmds

Правило сработает на всех картах с префиксом "de_" между 20 и 23 часами при условии что было больше 5 игроков

Специальный синтаксис в файле "resources.ini":
generic file.txt
прекешит файл
sound file.wav
прекешит файл как звук
model file.mdl
прекешит файл как модель
Эти команды добавлять необязательно. Если не добавите, то тип файла будет выбран исходя из расширения.

Специальные команды в файле "config.ini":
once command
исполняет "command" только 1 раз за карту. Пример:
once restart
// 1 раз перезапустит сервер

а если написать просто
restart
сервер будет перезапускаться раз за разом
вы можете изменять переменные с этой командой. Если написать:
bh_enabled 0
затем зайти в консоль сервера, изменить на 1 и сделать рестарт сервера:
rcon bh_enabled 1
rcon restart
тогда bh_enabled 0 из "config.ini" выполнится снова и не будет никакого эффекта .. Но если записать:
once bh_enabled 0
в конфиг config.ini, то можно будет изменить значение
Сверху Снизу