native client_print_color(index, sender, const message[], any:...);
#include <colorchat>
// -- aes_main.amxx -- //
// Ключ сохранения. По какому параметру вести учет игроков?
// -1 - Расчитывать опыт на основе статистики csx (требуется плагин aes_exp_cstrike)
// 0 - Ник
// 1 - SteamID
// 2 - IP
aes_track_mode "1"
// Драйвер БД.
// mysql или sqlite.
aes_sql_driver "mysql"
// Хост для подключения.
aes_sql_host "localhost"
// Пользователь.
aes_sql_user "root"
// Пароль.
aes_sql_pass ""
// База данных. Или название файла для SQLite.
aes_sql_name "amxx"
// Таблица.
aes_sql_table "aes_stats"
// Максимальное кол-во неудачных попыток обращения к БД,
// после которых плагин перестает связываться с БД до конца карты.
aes_sql_maxfail "10"
// Автоматически отправлять запрос на создание таблицы в БД в начале карты.
aes_sql_create_db "1"
// Настройка званий.
// Какое количество опыта должен набрать игрок для определенного звания.
// Первая цифра отвечает за количество опыта для звания "Рядовой", вторая за звания "Ефрейтор" и так далее.
// Первая цифра соответственно должна быть равна НУЛЮ!
// Писать в кавычках!
// ВАЖНО! Сколько Вы здесь напишите чисел, столько званий у Вас и будет! Не забудьте отредактировать ланг файл, под Ваше количество званий!
aes_level "0.0 20.0 40.0 60.0 100.0 150.0 200.0 300.0 400.0 600.0 1000.0 1500.0 2100.0 2700.0 3400.0 4200.0 5100.0 5900.0 7000.0 10000.0"
// Приостановить учет опыта.
aes_track_pause "0"
// Считать ли опыт у ботов.
aes_track_bots "1"
// -- aes_exp_cstrike.amxx -- //
// Сколько опыта будет даваться за одно убийство
aes_xp_frag "1.0"
// Сколько опыта будет давать за убийство хедшотов
aes_xp_hs "2.0"
// Кол-во опыта за установку бомбы
aes_xp_c4_plant "1.0"
// Кол-во опыта за подрыв бомбы
aes_xp_c4_explode "3.0"
// Кол-во опыта за дефьюз бомбы
aes_xp_c4_defused "4.0"
// Опыт за вывод заложников
aes_xp_hostage_got "1.0"
// Опыт за спасение заложников
aes_xp_hostage_rescue "1.0"
// Опыт за спасение как V.I.P.
aes_xp_vip_escaped "4.0"
// Опыт за убийство V.I.P.
aes_xp_vip_killed "4.0"
// Опыт за смерть. Используйте отрицательные значения чтобы вычитать.
aes_xp_death "0.0"
// Минимальное кол-во игроков, при которых будет начисляться бонус за выполнение действий карты.
// Действии с заложниками, бомбой и VIP.
aes_xp_goal_min_players "4"
// Включен режим FFA
aes_xp_ffa "0"
// Бонусы за количество фрагов, убийств в голову и прочего.
// Формат записи: "<количествофрагов> <количествобонусазаних> <количествофрагов> <количествобонусазаних> и т.д."
// Бонусы дают доступ к меню /anew
// 0 - выключить.
// Просто за фраги
aes_anew_frags "10 1 20 2 30 3 40 5"
// За убийство в голову
aes_anew_hs "7 1 14 2 20 3 30 4"
// За убийство с ножа
aes_anew_knife "1 1 2 1 3 1 4 1"
// За убийство с гранаты
aes_anew_he "4 1 5 1 6 1 7 2"
// Когда сбрасывать кол-фрагов и т.п.
// 0 - никогда
// 1 - при смерти
aes_anew_reset "1"
// Количество выдаваемых бонусов игроку за повышению по званию.
aes_bonus_levelup "3"
// -- aes_informer.amxx -- //
// Показывает сообщение о новом уровне. 1 - показывать игроку. 2 - только всем. 0 - отключить сообщение.
aes_newlevel_chat "2"
// Через сколько секунд обновлять hud сообщения?
aes_hud_update "1.5"
// По стандарту показывать информер? (Hud сообщение с текущим званием)
aes_hud_info_default "1"
// Тип информера. 1 - Hud. 0 - выключить
aes_hud_info_type "1"
// Цвет информера(r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
// Или укажите random для задания случайного цвета.
aes_hud_info_color "60 60 60"
// Координаты информера(x y). Вводить два числа в одних кавычках!
aes_hud_info_pos "0.01 0.13"
// Тип сообщения /aNew. 1 - Hud. 0 - выключить
aes_hud_anew_type "1"
// Цвет сообщения /aNew (r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
aes_hud_anew_color "100 100 100"
// Координаты сообщения /aNew (x y). Вводить два числа в одних кавычках!
aes_hud_anew_pos "-1.0 0.90"
// Отображать информер наблюдателям.
aes_hud_info_deafult_d "1"
// Цвет информера для наблюдателя.
// random - случайный цвет.
aes_hud_info_color_d "40 40 40"
// Позиция информера для наблюдателя.
aes_hud_info_pos_d "0.01 0.15"
// Режим форматирования.
aes_informer_tpl "0"
// -- aes_bonus_system.amxx -- //
// Вкл/Выкл системы бонусов
aes_bonus_enable "1"
// Выдача бонусов на спавне
// 0 - нет бонусов на спавне
// 1 - выдавать всегда
// 2 - выдать только один раз за раунд
aes_bonus_spawn "1"
// Список карт, на которых не будут действовать все бонусы.
aes_lockmap "35hp"
aes_lockmap "35hp_2"
aes_lockmap "35hp_gx"
aes_lockmap "35hp_gladiators_day"
aes_lockmap "most_wanted"
aes_lockmap "35hp_xmas"
aes_lockmap "35hp_3"
aes_lockmap "aim_afl_deagle"
aes_lockmap "awp_8bit"
aes_lockmap "awp_india"
aes_lockmap "awp_india_csp"
aes_lockmap "awp_pit"
aes_lockmap "ka_100x100"
aes_lockmap "ka_wintershank"
;
; Advanced Experinece System
; by serfreeman1337
;
;
; Расположение файла: addons/amxmodx/configs/aes/bonus.ini
;
;
; [menu] - меню
; <menu> - регистрация нового меню
; title - заголовок меню, используйте приставку LANG_ для словаря
; say - команда в чате для вызова меню
; console - команда в консоли для вызова этого меню
; list - список предметов в этом меню из [items]
;
; [items] - предметы для меню
; <call> - регистрация предмета с вызовом функции другого плагина
; name - название предмета в пункте меню, используйте приставку LANG_ для словаря
; plugin - название файла плагина
; function - название функции в плагине
; points - кол-во бонусов (число)
; exp - требуемый опыт (float или число)
; levels - требуемый уровень (число)
; round - раунд, с которого будет доступен этот предмет (число)
; <give> - регистрация предмета с функцией give
; name - название предмета в пункте меню, используйте приставку LANG_ для словаря
; item - название предмета
; points - кол-во бонусов (число)
; exp - требуемый опыт (float или число)
; levels - требуемый уровень (число)
; round - раунд, с которого будет доступен этот предмет (число)
; [spawn] - бонусы на спавне
; <call> - регистрация предмета с вызовом функции другого плагина
; name - название предмета в пункте меню, используйте приставку LANG_ для словаря
; plugin - название файла плагина
; function - название функции в плагине
; points - кол-во бонусов (число)
; exp - требуемый опыт (float или число)
; levels - требуемый уровень (число)
; round - раунд, с которого будет доступен этот предмет (число)
; <give> - регистрация предмета с функцией give
; name - название предмета в пункте меню, используйте приставку LANG_ для словаря
; item - название предмета
; points - кол-во бонусов (число)
; exp - требуемый опыт (float или число)
; levels - требуемый уровень (число)
; round - раунд, с которого будет доступен этот предмет (число)
[menu]
<menu>
title = LANG_AES_BONUS_MENU
say = /anew
console = anew
list = 1 2 3 4 5 6 7
[items]
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_M4A1
function = pointBonus_GiveM4a1
points = 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_AK47
function = pointBonus_GiveAk47
points = 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_AWP
function = pointBonus_GiveAWP
points = 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_10000M
function = pointBonus_Give10000M
points = 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_200HP
function = pointBonus_Set200HP
points = 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_MEGAGRENADE
function = pointBonus_GiveMegaGrenade
points = 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_MEGADEAGLE
function = pointBonus_GiveMegaDeagle
points = 1
[spawn]
<give>
item = weapon_hegrenade
name = LANG_AES_BONUS_NADE
levels = 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
<give>
item = weapon_flashbang
name = LANG_AES_BONUS_FLASHBANG
levels = 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2
<give>
item = weapon_smokegrenade
name = LANG_AES_BONUS_SMOKENADE
levels = 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_DEFKIT
function = roundBonus_GiveDefuser
levels = -1 -1 -1 -1 -1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_NV
function = roundBonus_GiveNV
levels = -1 -1 -1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_ARMOR
function = roundBonus_GiveArmor
levels = -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 120 150
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BOUNS_HP
function = roundBonus_GiveHP
levels = -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1