# fastdl.yaml
# Хост HTTP-сервера FastDL.
# Оставьте это значение пустым, если вы хотите использовать тот же IP, что и игровой сервер.
# host: "127.0.0.1"
# Порт HTTP-сервера FastDL.
# Оставьте это значение пустым, чтобы назначенный порт был рандомным
# port: 13080
# Диапазон случайных портов для HTTP-сервера FastDL.
# Параметр используется только при назначении рандомного порта, если не указан `port` выше.
# Если `port` указан, то диапазон будет игнорироваться.
#portRange: 40000-50000
# Раздача только тех файлов, который были прекешированы движком (использованием precache_generic, precache_model, precache_sound).
# Если текущая карта de_dust на сервере, то нельзя будет скачать файл `cstrike/cs_italy.bsp`, это же относится и ко всем звукам, моделям и спрайтам, если они не были прекешированы, то для скачивания они недоступны.
servePrecached: false
# Листинг каталога.
# Позволяет просматривать в каталоге файлы доступные для скачивания.
autoIndexEnabled: true
# Размер файлового кеша.
# Некоторые часто скачиваемые файлы будут храниться в кеше в оперативной памяти.
# Это значение позволяет ограничить использование оперативной памяти для кеша.
# Плагин будет удалять самые старые файлы, если кэш переполнен.
cacheSize: 50MB
# Регулярное выражение для запрещённых файлов и путей
forbiddenRegexp:
- mapcycle.*
- .*textscheme.*
# Разрешенные расширения файлов.
# Файлы с расширениями, не входящими в этот список, не могут быть скачаны.
allowedExtentions:
- bmp
- bsp
- gif
- jpeg
- jpg
- lmp
- lst
- mdl
- mp3
- png
- res
- spr
- tga
- txt
- wad
- wav
- zip
# Разрешенные пути.
# Файлы из каталогов, не входящих в этот список, не могут быть скачаны.
allowedPaths:
- gfx
- maps
- media
- models
- overviews
- sound
- sprites