Иконка ресурса

module [Fork] Snow WarmUp 1.0.1b

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Скомпилируйте плагин (инструкция)
  2. Скопируйте скомпилированный .amxx в директорию /amxmodx/plugins/
  3. Пропишите .amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
  4. Скопируйте словарь в директорию /amxmodx/data/lang/
  5. Скопируйте дополнительные файлы плагина (models, sound и sprites в соответствующие директории на сервере
  6. Скопируйте файл reapi_snow_warmup.ini в директорию /amxmodx/configs/
  7. Смените карту или перезапустите сервер.
Настройки
Код:
// Время разминки (в секундах)
// -
// Default: "100"
swu_time "100"

// Замораживать ли игрока при попадании в него снежком?
// 1 - да, 0 - нет
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
swu_is_freeze_user "1"

// На сколько секунд замораживать игрока при попадании в него снежком?
// -
// Default: "3"
swu_freeze_time_user "3"

// Сколько урона получает игрок при попадании в него снежком?
// -
// Default: "55"
swu_damage_user "55"

// Изначальное здоровье игрока на разминке
// -
// Default: "100"
swu_start_health_user "100"

// Награда для победителя (сделавшего бОльшее количество фрагов) в разминке (в $)
// -
// Default: "2500"
swu_award_winner_money "2500"

// Количество убийств для доступа к мегаброску
// 0 - отключает мегабросок
// -
// Default: "5"
swu_mega_throw_count "5"

// Звук, который будет воспроизводиться при старте разминки
// Оставьте настройку пустой, чтобы звук не воспроизводился
// -
// Default: "ambience/wind1.wav"
swu_ambient_sound "ambience/wind1.wav"

Код:
// Плагины, которые будут отключены во время старта разминки
// Структура: `1 параметр = 2 параметр`
// 1 параметр не важен
// 2 параметр - название плагина
[PLUGINS_OFF]
PLUGIN = test.amxx
PLUGIN = test2.amxx


// Плагины, которые будут включены во время окончания разминки
// Структура: `1 параметр = 2 параметр`
// 1 параметр не важен
// 2 параметр - название плагина
[PLUGINS_ON]
PLUGIN = test.amxx
PLUGIN = test2.amxx


// Квары, значения которых будут изменены во время старта разминки
// Структура: `1 параметр = 2 параметр`
// 1 параметр - название квара
// 2 параметр - значение квара
[CVARS_OFF]
cvar_test = 0
cvar_test2 = 0

// Квары, значения которых будут изменены во время окончания разминки
// Структура: `1 параметр = 2 параметр`
// 1 параметр - название квара
// 2 параметр - значение квара
[CVARS_ON]
cvar_test = 1
cvar_test2 = 1
API
Код:
// Вызывается при старте разминки
forward swu_start();

// Вызывается при окончании разминки
// pPlayer - победитель разминки (набравший больше всего фрагов)
forward swu_end(pPlayer);
Сверху Снизу