// Время разминки (в секундах)
// -
// Default: "100"
swu_time "100"
// Замораживать ли игрока при попадании в него снежком?
// 1 - да, 0 - нет
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
swu_is_freeze_user "1"
// На сколько секунд замораживать игрока при попадании в него снежком?
// -
// Default: "3"
swu_freeze_time_user "3"
// Сколько урона получает игрок при попадании в него снежком?
// -
// Default: "55"
swu_damage_user "55"
// Изначальное здоровье игрока на разминке
// -
// Default: "100"
swu_start_health_user "100"
// Награда для победителя (сделавшего бОльшее количество фрагов) в разминке (в $)
// -
// Default: "2500"
swu_award_winner_money "2500"
// Количество убийств для доступа к мегаброску
// 0 - отключает мегабросок
// -
// Default: "5"
swu_mega_throw_count "5"
// Звук, который будет воспроизводиться при старте разминки
// Оставьте настройку пустой, чтобы звук не воспроизводился
// -
// Default: "ambience/wind1.wav"
swu_ambient_sound "ambience/wind1.wav"
// Плагины, которые будут отключены во время старта разминки
// Структура: `1 параметр = 2 параметр`
// 1 параметр не важен
// 2 параметр - название плагина
[PLUGINS_OFF]
PLUGIN = test.amxx
PLUGIN = test2.amxx
// Плагины, которые будут включены во время окончания разминки
// Структура: `1 параметр = 2 параметр`
// 1 параметр не важен
// 2 параметр - название плагина
[PLUGINS_ON]
PLUGIN = test.amxx
PLUGIN = test2.amxx
// Квары, значения которых будут изменены во время старта разминки
// Структура: `1 параметр = 2 параметр`
// 1 параметр - название квара
// 2 параметр - значение квара
[CVARS_OFF]
cvar_test = 0
cvar_test2 = 0
// Квары, значения которых будут изменены во время окончания разминки
// Структура: `1 параметр = 2 параметр`
// 1 параметр - название квара
// 2 параметр - значение квара
[CVARS_ON]
cvar_test = 1
cvar_test2 = 1
// Вызывается при старте разминки
forward swu_start();
// Вызывается при окончании разминки
// pPlayer - победитель разминки (набравший больше всего фрагов)
forward swu_end(pPlayer);