Иконка ресурса

amxx reapi Coins Collector 1.0.1f

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Разместить файлы на сервере согласно иерархии архива
  2. Произвести настройки в конфиге
  3. Скомпилировать исходный код
  4. Полученный .amxx прописать в plugins.ini
  5. Сменить карту
  6. Убедиться, что плагин запустился, прописав в консоли сервера amxx plugins
Настройки
Код:
// НАСТРОЙКИ НАЧАЛО ---------------->

// Режим отладки. В рабочей версии должен быть закомментирован.
//#define DEBUG

// Конфиг в "amxmodx/configs"
new const CONFIG_FILE[] = "coins_collector.cfg";

// Лог ошибок в "amxmodx/logs"
stock const SQL_ERROR_LOG[] = "coins_collector_sql_errors.log";

// Кастомный класснейм энтити
new const ENT_CLASSNAME[] = "coins_collector";

// Автозагрузка обоих sql-модулей. При желании, можно отключить ненужный.
#pragma reqlib sqlite
#pragma reqlib mysql
#if !defined AMXMODX_NOAUTOLOAD
    #pragma loadlib sqlite
    #pragma loadlib mysql
#endif

// <---------------- НАСТРОЙКИ КОНЕЦ

Код:
// Конфиг плагина 'Coins Collector' автора "mx?!"
// Плагин основан на плагине "Raise_the_coin 1.0.4" автора "Baton4ik48" https://dev-cs.ru/resources/991/

// Драйвер SQL: sqlite (база данных средствами AMXX) или mysql (внешняя база данных).
// Default: "sqlite"
cc_sql_driver "sqlite"

// Хост базы данных. Для sqlite можно не указывать.
// Default: "127.0.0.1"
cc_sql_host "127.0.0.1"

// Пользователь базы данных. Для sqlite можно не указывать.
// Default: "root"
cc_sql_user "root"

// Пароль базы данных. Для sqlite можно не указывать.
// Default: ""
cc_sql_pass ""

// Имя базы данных.
// Default: "coins_collector"
cc_sql_db "coins_collector"

// Таблица для хранения данных.
// Default: "coins_collector"
cc_sql_table "coins_collector"

Тип системы рангов для интеграции.
// [0] Debug (режим отладки)
// [1] AES Fork 0.5.9.1: https://dev-cs.ru/resources/362/
// [2] Army Ranks Ultimate 20.06.06: https://fungun.net/shop/?p=show&id=1
// [3] CMSStats Ranks 2.1.4: https://cs-games.club/index.php?resources/cmsstats-ranks.14/
// Default: "1"
cc_rank_system_type "1"

// Эффект свечения (GlowShell) модели. RGB (три значения 0-255 через пробел). Можно задать "0", чтобы отключить.
// https://www.rapidtables.com/web/color/RGB_Color.html
// Default: "0 255 0"
cc_ent_glow "0 255 0"

// Время жизни монеты после выпадения, в секундах.
// Default: "7.0"
cc_ent_lifetime "7.0"

// Сколько опыта в системе рангов теряет игрок при смерти.
// Опыт теряется только в том случае, если смерть игрока приводит к появлению монеты.
// Смерть от взрыва бомбы не приводит к появлению монеты, а значит не может привести к потере опыта.
// Default: "1"
cc_death_penalty_exp "1"

// Сколько монет нужно собрать, чтобы получить вознаграждение.
// Default: "10"
cc_coins_to_reward "10"

// Сколько опыта даётся в качестве вознаграждения.
// Default: "15"
cc_reward_exp_amt "15"

// Сколько бонусов даётся в качестве вознаграждения.
// Default: "2"
cc_reward_bonus_amt "2"

// Сколько денег даётся в качестве вознаграждения.
// Default: "5000"
cc_reward_money_amt "5000"

// Удалять накопленные монеты игроков, которые не посещают сервер указанное кол-во дней. Можно задать "0", чтобы отключить.
// Default: "5"
cc_prune_days "5"

// Удалять не подобранные монеты в новом раунде?
// Default: "1"
cc_newround_remove_coins "1"

// Путь до файла модели монеты.
// Default: "models/exp.mdl"
cc_ent_model "models/exp.mdl"

// Размер модели (mins, maxs) для определения границы касания.
// Default: "-9.0 -7.0 0.0 9.0 7.0 6.0"
cc_ent_size "-9.0 -7.0 0.0 9.0 7.0 6.0"

// Скорость анимации модели (0 - без анимации)
// Default: "1.0"
cc_ent_framerate "1.0"

// Номер анимации модели. Нумерация начинается с нуля.
// Доступные анимации можно посмотреть в "Paranoia2 Modelviewer" на вкладке "Sequences": https://dev-cs.ru/resources/17/
// Default: "2"
cc_ent_sequence "2"

// Путь до звука подбора монеты. Звук слышит только игрок, подобравший монету. Можно задать пустым (т.е. ""), чтобы отключить.
// Только .wav (формат WAV PCM, 1 channel [mono], 22 kHz, 16 bit)
// Не указывайте папку "sound" в пути!
// Default: "exp.wav"
cc_pickup_snd "exp.wav"

// Настройки HUD-сообщения о текущем кол-ве монет, и значении монет, необходимом для награды.
// Сообщение видят только живые игроки. Можно задать "0", чтобы отключить.
// Формат "R G B X Y CHANNEL", где RGB - цвет, X Y - координаты, CHANNEL - канал (1-4, либо -1 для автоматического выбора; если сообщение мигает, попробуйте сменить канал).
// https://dev-cs.ru/hud/index.html
// Default: "200 200 200 0.01 0.9 4"
cc_tr_hud "200 200 200 0.01 0.9 4"

// Настройки HUD-сообщения о подборе монеты.
// Сообщение видит только игрок, подобравший монету. Можно задать "0", чтобы отключить.
// Формат "R G B X Y DURATION CHANNEL", где RGB - цвет, X Y - координаты, DURATION - длительность в секундах, CHANNEL - канал (1-4, либо -1 для автоматического выбора; если сообщение мигает, попробуйте сменить канал).
// https://dev-cs.ru/hud/index.html
// Default: "0 255 0 -1.0 0.26 2.0 3"
cc_pickup_hud "0 255 0 -1.0 0.26 2.0 3"

// Плагин включен (1), или нет (0). При помощи внешней логики, можно, например, отключать выпадение монет на этапе разминки.
// При значении "0" монеты не выпадают, HUD-сообщение "cc_tr_hud" отключается, монеты в мире, при смене значения на "0", сразу же удаляются.
// Default: "1"
cc_enabled "1"

// Минимальное кол-во игроков, при котором происходит выпадение монет и потеря опыта при смерти (квар "cc_death_penalty_exp").
// Учитываются только играющие (TT/CT) игроки.
// Default: "8"
cc_min_players "8"

// Учитывать (1) или нет (0) ботов при подсчёте онлайна.
// Default: "0"
cc_count_bots "0"

// Сколько монет фактически начисляется игроку при подборе монеты.
// При помощи внешней логики, можно, например, повышать значение в часы, когда на сервере обычно играет мало игроков.
// Default: "1"
cc_coin_value "1"

// Глобальная задержка между выпадением монет (т.е. монеты не выпадают глобально чаще одного раза в # секунд). Действует в пределах одной карты.
// Default: "0"
cc_coin_cooldown_global "0"

// Персональная (для каждого игрока) задержка между выпадением монет (т.е. монеты не выпадают из одного игрока чаще одного раза в # секунд). Действует в пределах одной карты.
// Default: "15"
cc_coin_cooldown_personal "15"

// При значении "1" убийца видит и поднимает только монеты из собственных жертв, при значении "0" все игроки видят и поднимают любые монеты
// Default: "0"
cc_coin_killer_mode "0"
API
Код:
#if defined _coins_collector_included
    #endinput
#endif
#define _coins_collector_included

#define cc_var_dying_state var_iuser2
#define cc_var_owner var_iuser3
#define cc_var_killer var_owner // do not change, var_owner required at least for EF_OWNER_VISIBILITY logic

/**
 * Called before a coin is spawned.
 *
 * @note            ET_STOP
 *
 * @return      PLUGIN_HANDLED to block the coin from being spawned.
 *                      PLUGIN_CONTINUE to allow spawn.
*/
forward CC_SpawnCoinPre(pPlayer);

/**
 * Called after a coin has been spawned.
 *
 * @note            ET_IGNORE
 *
 * @noreturn
*/
forward CC_SpawnCoinPost(pPlayer, pCoinEntity);
Сверху Снизу