.sma
и настройте его по своему вкусу (строки 15-20).amxx
в директорию /amxmodx/plugins/
.amxx
в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
Arrow.cfg
в директорию /amxmodx/configs/
Arrow.cfg
по своему вкусуmodels
) в соответствующие директории на сервере; Команда для создания модели
cl_cmd = arrow
; Путь до модели
model_way = models/arrow.mdl
; Звук в момент появления модели(если не требуется оставить пустым)
; NOTE: Корневая папка со звуками 'sound' не указывается!
model_sound = weapons/mine_activate.wav
; Саб модель(если есть)
submodel = 0
; Скин(если есть)
skin = 0
; Анимация(если есть)
sequence = 0
; Скорость анимации
framerate = 1.0
; Время в течении которого модель будет существовать
remove_time = 5.0
; Скорость исчезновения модели(1.0-255.0)
remove_speed = 5.0
/**
Вызывается всякий раз, когда игрок создаёт указатель
@note: Чтобы заблокировать появление используйте 'iPost = 0 + return PLUGIN_HANDLED';
@param pPlayer Игрок
@param iEnt Индекс объекта
@param iPost 0 - до появления
*/
forward CBaseArrow_Spawn(const pPlayer,const iEnt,const iPost)
/**
Вызывается всякий раз, когда указатель исчезает
@note: Требуются "внутренние" условия по типу: is_user_connected(pPlayer) / is_nullent(iEnt);
@param pPlayer Игрок
@param iEnt Индекс указателя
@param iPost 0 - до появления
*/
forward CBaseArrow_Remove(const pPlayer,const iEnt)