Arrow

amxx reapi Arrow 0.0.3

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Откройте .sma и настройте его по своему вкусу (строки 15-20)
  2. Скомпилируйте плагин (инструкция)
  3. Скопируйте скомпилированный .amxx в директорию /amxmodx/plugins/
  4. Пропишите .amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
  5. Скопируйте конфиг Arrow.cfg в директорию /amxmodx/configs/
  6. Настройте Arrow.cfg по своему вкусу
  7. Скопируйте дополнительные файлы плагина (models) в соответствующие директории на сервере
  8. Смените карту или перезапустите сервер.
Настройки
Код:
; Команда для создания модели
cl_cmd = arrow

; Путь до модели
model_way = models/arrow.mdl

; Звук в момент появления модели(если не требуется оставить пустым)
;   NOTE: Корневая папка со звуками 'sound' не указывается!
model_sound = weapons/mine_activate.wav

; Саб модель(если есть)
submodel = 0

; Скин(если есть)
skin = 0

; Анимация(если есть)
sequence = 0

; Скорость анимации
framerate = 1.0

; Время в течении которого модель будет существовать
remove_time = 5.0

; Скорость исчезновения модели(1.0-255.0)
remove_speed = 5.0
API
Код:
/**
    Вызывается всякий раз, когда игрок создаёт указатель

    @note:              Чтобы заблокировать появление используйте 'iPost = 0 + return PLUGIN_HANDLED';

    @param pPlayer      Игрок
    @param iEnt            Индекс объекта
    @param iPost        0 - до появления
*/
forward CBaseArrow_Spawn(const pPlayer,const iEnt,const iPost)

/**
    Вызывается всякий раз, когда указатель исчезает

    @note:              Требуются "внутренние" условия по типу: is_user_connected(pPlayer) / is_nullent(iEnt);

    @param pPlayer      Игрок
    @param iEnt         Индекс указателя
    @param iPost        0 - до появления
*/
forward CBaseArrow_Remove(const pPlayer,const iEnt)
Сверху Снизу