Исправлена ошибка, когда один плагин мог снять регистрацию токена от другого плагина.
Добавлен новый натив MOTD_UnregisterMyTokens(), который снимает регистрацию всех токенов вызвавшего плагина. Подробнее см. в документации.
Теперь снимать регистрацию токенов при выгрузке модулей необязательно (но рекомендуется). Ядро будет само вычислять выгруженные плагины при обработке запросов на генерацию ссылок.
Оптимизация.
Модули (все):
Заменены многоразовые вызовы функций MOTD_IsTokenExists() и MOTD_UnregisterToken() на MOTD_UnregisterMyTokens().
Модуль (L4D / L4D2):
Код хукания изменений конвары гейммода перемещён в OnPluginStart() вместо MOTD_OnReady().
Код проверки движка перемещён в OnPluginStart() вместо MOTD_OnReady().
Возможно, чуть позже набросаю модули для VIP ядра R1KO и Shop, но обновление по этому поводу выкатывать не буду на Хлмод, ибо это не обновление ядра. Как только будет что изменить в самом ядре - так сразу будет и обновление.
Рекомендую потому следить за Гитом.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.