amxmodx/scripting/include
в соответствующую папку своего компилятора.scripting/VipM
должна быть рядом с исходниками.amxmodx/plugins
..amxx
файлы в plugins.ini
amxmodx/scripting/include/
amxmodx/plugins/
/amxmodx/configs/plugins.ini
GiveBundle
- Выдаёт конкретный набор по его названию (передаётся вторым параметром)GiveRandomBundle
- Выдаёт случайный набор<call>
plugin = IC-AnewBundles.amxx
name = Тестовый бонус
function = GiveBundle
flags = TestBundle
points = 5
TestBundle
- название набора.<call>
plugin = IC-AnewBundles.amxx
name = Случайный бонус
function = GiveRandomBundle
points = 3
.json
в папке amxmodx/configs/plugins/ItemsController/AnewBundles/Bundles
и указать в нём список нужных предметов. Название файла без .json
будет являться названием набора. В файле должен находится либо массив предметов, либо один предмет..../Bundles/TestBundle.json
:[
{
"Type": "Weapon",
"Name": "weapon_deagle"
},
{
"Type": "Weapon",
"Name": "weapon_m4a1"
}
]
<call>
plugin = IC-AnewBundles.amxx
name = Тестовый бонус
function = GiveBundle
flags = TestBundle
points = 5
amxmodx/configs/plugins/ItemsController/AnewBundles/Bundles.json
. В файле находится один JSON-обьект, ключи которого являются названиями наборов, а значения - самими наборами. Набор может быть представлен как массив предметов или как один предмет..../Bundles.json
:{
"deagle_ak47": [
{
"Type": "Weapon",
"Name": "weapon_deagle"
},
{
"Type": "Weapon",
"Name": "weapon_ak47"
}
],
"m4a1": {
"Type": "Weapon",
"Name": "weapon_m4a1"
}
}
<call>
plugin = IC-AnewBundles.amxx
name = Тестовый бонус 1
function = GiveBundle
flags = deagle_ak47
points = 5
<call>
plugin = IC-AnewBundles.amxx
name = Тестовый бонус 2
function = GiveBundle
flags = deagle_m4a1
points = 5