Иконка ресурса

amxx Turret Gun's 0.1

Нет прав для скачивания
Установка
1. Скопируйте папку "sentry" с расширением .mdl в директорию: models/
2. Скомпилируйте плагин (инструкция).
3. Скопируйте скомпилированные файлы .amxx в директорию: amxmodx/plugins/
4. Пропишите файлы .amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
Настройки
Все настройки плагина находятся в .sma обычный начинающий юзер поймет не все настройки

C++:
#define    MENU_TITLENAME        "\wМеню турелей"
new const MONSTER_MODEL[MONSTER_TYPES][MONSTER_MODELLEN]={
    "models/sentry/mech_turret.mdl",
    "models/sentry/mech_turret.mdl",
    "models/sentry/mech_turret.mdl",
    "models/sentry/mech_turret.mdl",
    "models/sentry/mech_turret.mdl",
    "models/sentry/mech_turret.mdl",
    "models/sentry/mech_turret.mdl",
    "models/sentry/mech_turret.mdl",
    "models/sentry/mech_turret.mdl"
}

new const MONSTER_BLOODCOLOR[MONSTER_TYPES]=    {    -1,    -1,    -1,    -1,    -1,    -1,    -1,    -1,    -1    }
new const MONSTER_SKINS[MONSTER_TYPES]=        {    0,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    0    }
new const MONSTER_SUBS[MONSTER_TYPES]=        {    0,    1,    2,    3,    4,    5,    6,    7,    8    }
new const MONSTER_ANIM_FIRE[MONSTER_TYPES]=    {    2,    5,    7,    7,    10,    3,    3,    3,    3    }
new const MONSTER_ANIM_IDLE[MONSTER_TYPES]=    {    0,    5,    6,    6,    9,    0,    0,    0,    0    }

new const MONSTER_ATTACKSOUND[MONSTER_TYPES][]={
    "weapons/m249-1.wav",
    "weapons/m249-1.wav",        //'Tesla'
    "weapons/awp1.wav",
    "weapons/rocketfire1.wav",    //Rocket
    "weapons/mac10-1.wav",
    "weapons/mp5-1.wav",
    "weapons/rocketfire1.wav",    //Rocket
    "weapons/p90-1.wav",
    "weapons/tmp-1.wav"
}

new const MONSTER_NAME[MONSTER_TYPES][MONSTER_NAMELEN]={
    "Турель 1",
    "Тесла",
    "Турель SNPR",
    "Турель RPK1",
    "Турель 2",
    "Турель 3",
    "Турель RPK2",
    "Турель 4",
    "Турель 5"
}
enum{
    TURRET_MACHINEGUN1,    //0    1/0.1*6=    60dmg\sec    1.5 punch        300hp    4000
    TURRET_TESLA,        //1    1/0.25*24=    96dmg\sec    512 attack range    500hp    4800
    TURRET_SNIPERGUN,    //2    1/1.2*48=    40dmg\sec    0.15 punch        400hp    5600
    TURRET_ROCKET1,        //3    1/1.0*64=    64d at 1.0s    EXPLODE            550hp    7800
    TURRET_MACHINEGUN2,    //4    1/0.08*8=    100dmg\sec    1.7 punch        350hp    6200
    TURRET_MACHINEGUN3,    //5    1/0.06*4=    66dmg\sec    1.1 punch        400hp    6600
    TURRET_ROCKET2,        //6    1/1.8*128=    128d at 1.8s    EXPLODE            550hp    10000
    TURRET_MACHINEGUN4,    //7    1/0.025*4=    160dmg\sec    1.75 punch        600hp    8000
    TURRET_MACHINEGUN5    //8    1/0.05*4=    80dmg\sec    1.25 punch        550hp    9200
}
new const Float:MONSTER_ATTACKSPEED[MONSTER_TYPES]=        { 0.15 , 0.25 , 1.2 , 1.1 , 0.08 , 0.06 , 1.8 , 0.025 , 0.05 }                            // Скорость атаки турели
new const Float:MONSTER_ATTACKDAMAGE[MONSTER_TYPES]=    { 1.0 ,    1.0 , 1.0 , 30.0 , 1.0 , 1.0 , 50.0 , 1.0 , 1.0 }                                // Урон атаки турели
new const Float:MONSTER_ATTACKPUNCH[MONSTER_TYPES]=        { 1.5 ,    0.0 , 0.15 , 0.0 , 1.7 , 1.1 , 0.0 , 1.75 , 1.25 }                                //
new const Float:MONSTER_HEALTH[MONSTER_TYPES]=            { 500.0 , 800.0 , 700.0 , 250.0 , 950.0 , 500.0 , 750.0 , 600.0 , 950.0    }        // Жизни турели
new const MONSTER_COST[MONSTER_TYPES]=                    { 1 , 1 , 1 , 1 , 1 , 1 , 1 , 1 , 1 }                                                // Стоимость турели 1$ тестовая стоимость
new const Float:MONSTER_ATTACKYAW[MONSTER_TYPES]=        { 36.0 , 180.0 , 24.0 , 16.0 , 28.0 , 32.0 , 16.0 , 40.0 , 35.0 }                        //
new const Float:MONSTER_ANGLERATE[MONSTER_TYPES]=        { 5.0 , 3.5 , 3.0 , 2.5 , 4.0 , 6.0 , 1.5 , 6.0 , 12.0 }                                //
new const MONSTER_KILLREWARD[MONSTER_TYPES]=            { 1000 , 1100 , 2000 , 1600 , 1300 , 1400 , 3800 , 2400 , 2200 }                        //  Награда за убийство

register_clcmd("turret","ClCmd_Create");
Сверху Снизу