Иконка ресурса

amxx reapi ExItem: MegaDeagle 1.5 фикс иерархии data/lang

Нет прав для скачивания
Автор
Совместимость с
Amx Mod X 1.9.0, Amx Mod X 1.10.0 dev
Мультиязычность
RU
Данный плагин является альтернативным вариантом реализации оружия MegaDeagle для систем 'AES' и 'BonusMenu RBS'.
  1. Имеет квары, большая конфигурабельность
  2. Решена проблема "кидаю молотов/гранату и держу megadeagle = урон от megadeagle перекладывается на урон гранаты"
  3. Можно поставить нестандартные модели (v_, p_, w_)
  4. При наличии минимума знаний можно сделать своё оружие на основе копирования и изменения кода данного плагина
  5. Может работать и без AES / BonusMenu RBS благодаря встроенной функции автоматической экипировки
1) Делаем копию плагина. Меняем название файла, например на exitem_new_weapon.sma
Открываем копию для редактирования.

2) Меняем название плагина.
Код:
new const PLUGIN_NAME[] = "ExItem: MegaDeagle";
3) Меняем импульс на любой желаемый (уникальный!).
Код:
// Weapon impulse value. Must me unique for each type of custom weapon.
//
// Импульс. Должен быть уникальным для каждого типа кастомного оружия.
const WEAPON_IMPULSE = 989822;
4) https://wiki.alliedmods.net/Cs_weapons_information
Выбираем оружие, на основе которого сделаем новое усиленное оружие, и задаём его в
Код:
// Base weapon
//
// Оружие-основа
new const WEAPON_NAME[] = "weapon_deagle";
5) Ищем функцию RegCvars() и переименовываем все квары вида exitem_mdgl_* в уникальное значение, иначе будет конфликт. Например, мы создаём оружие на основе weapon_tmp. В таком случае можно переименовать квары exitem_mdgl_* в exitem_tmp_*

6) Меняем имя команды для BonusMenu RBS на любое желаемое.
Код:
new const SRVCMD_BONUSMENU_RBS[] = "mdgl_bmrbs";
7) Если используем плагин совместно с AES, открываем amxmodx/configs/aes/bonus.ini, ищем блок MegaDeagle и делаем копию блока. В копии в разделе plugin указываем имя нового плагина (вместо plugin = aes_bonus_cstrike.amxx или plugin = exitem_megadeagle.amxx делаем plugin = exitem_new_weapon.amxx)

Пример блока для нового оружия:
Код:
<call>
plugin = exitem_new_weapon.amxx
name = LANG_AES_BONUS_NEW_WEAPON
function = pointBonus_GiveMegaDeagle
points = 1
8) Если выполняли пункт 6, то открываем amxmodx/data/lang/aes.txt и дописываем в языки новый ключ
Код:
LANG_AES_BONUS_NEW_WEAPON = Моё новое оружие
9) Если используем плагин совместно с BonusMenu RBS, добавляем новый пункт в bonusmenu_rbs.ini аналогично тому, что написано в разделе Установка и настройка, но имя команды меняем на другое (на то, что мы задали в SRVCMD_BONUSMENU_RBS)
Автор
BlackSignature
Скачиваний
63
Просмотры
1K
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя BlackSignature

Последние обновления

  1. Обновление до версии 1.4

    Форвард OnAPIPostAdminCheck() заменён на OnAPIAdminConnected(). Обновиться стоит тем, кто...
  2. Обновление до версии 1.3

    Добавлена функция задержки автоэкипировки (совместимость csdm strip+equip) как квар...
  3. Обновление до версии 1.2

    Добавлена опция автоматической экипировки на основе услуг GameCMS
Сверху Снизу