Данный плагин является альтернативным вариантом реализации оружия MegaDeagle для систем 'AES' и 'BonusMenu RBS'.
- Имеет квары, большая конфигурабельность
- Решена проблема "кидаю молотов/гранату и держу megadeagle = урон от megadeagle перекладывается на урон гранаты"
- Можно поставить нестандартные модели (v_, p_, w_)
- При наличии минимума знаний можно сделать своё оружие на основе копирования и изменения кода данного плагина
- Может работать и без AES / BonusMenu RBS благодаря встроенной функции автоматической экипировки
1) Делаем копию плагина. Меняем название файла, например на exitem_new_weapon.sma
Открываем копию для редактирования.
2) Меняем название плагина.
3) Меняем импульс на любой желаемый (уникальный!).
4) https://wiki.alliedmods.net/Cs_weapons_information
Выбираем оружие, на основе которого сделаем новое усиленное оружие, и задаём его в
5) Ищем функцию RegCvars() и переименовываем все квары вида exitem_mdgl_* в уникальное значение, иначе будет конфликт. Например, мы создаём оружие на основе weapon_tmp. В таком случае можно переименовать квары exitem_mdgl_* в exitem_tmp_*
6) Меняем имя команды для BonusMenu RBS на любое желаемое.
7) Если используем плагин совместно с AES, открываем amxmodx/configs/aes/bonus.ini, ищем блок MegaDeagle и делаем копию блока. В копии в разделе plugin указываем имя нового плагина (вместо plugin = aes_bonus_cstrike.amxx или plugin = exitem_megadeagle.amxx делаем plugin = exitem_new_weapon.amxx)
Пример блока для нового оружия:
8) Если выполняли пункт 6, то открываем amxmodx/data/lang/aes.txt и дописываем в языки новый ключ
9) Если используем плагин совместно с BonusMenu RBS, добавляем новый пункт в bonusmenu_rbs.ini аналогично тому, что написано в разделе Установка и настройка, но имя команды меняем на другое (на то, что мы задали в SRVCMD_BONUSMENU_RBS)
Открываем копию для редактирования.
2) Меняем название плагина.
Код:
new const PLUGIN_NAME[] = "ExItem: MegaDeagle";
Код:
// Weapon impulse value. Must me unique for each type of custom weapon.
//
// Импульс. Должен быть уникальным для каждого типа кастомного оружия.
const WEAPON_IMPULSE = 989822;
Выбираем оружие, на основе которого сделаем новое усиленное оружие, и задаём его в
Код:
// Base weapon
//
// Оружие-основа
new const WEAPON_NAME[] = "weapon_deagle";
6) Меняем имя команды для BonusMenu RBS на любое желаемое.
Код:
new const SRVCMD_BONUSMENU_RBS[] = "mdgl_bmrbs";
Пример блока для нового оружия:
Код:
<call>
plugin = exitem_new_weapon.amxx
name = LANG_AES_BONUS_NEW_WEAPON
function = pointBonus_GiveMegaDeagle
points = 1
Код:
LANG_AES_BONUS_NEW_WEAPON = Моё новое оружие