#define SAVE_TIME // Сохранять данные в nvault? Закоментировать, чтобы отключить функцию.
#if defined SAVE_TIME
#include <nvault>
#define PRUNE_DAYS 30 // Сколько дней хранить записи в nvault.
#define SECONDS_IN_DAY 86400
#endif
const NEED_TIME = 600; // Количество нужного времени (В Секундах);
const EXP_COUNT = 10; // Количество выдаваемого опыта. (Закоментировать, если не нужно выдавать)
const POINT_COUNT = 5; // Количество выдаваемых бонусов. (Закоментировать, если не нужно выдавать)
/**
Закоментировать, если не нужно сообщение при получении опыта в чат.
Доступные параметры:
- /username/ - Имя игрока;
- /amount/ - Количество опыта/поинтов;
- /time/ - Отыграное время;
*/
new MESSAGE[][] =
{
"^1[^4Уровни^1] Уважаемый^3 /username/^1, вы получили^4 /amount/ ^3опыта^1 за то, что отыграли^3 /time/ ^4минут ^1на сервере!",
"^1[^4Уровни^1] Уважаемый^3 /username/^1, вы получили^4 /amount/ ^3поинтов^1 за то, что отыграли^3 /time/ ^4минут ^1на сервере!",
};