Версия | Дата выхода | Скачиваний | Оценка |
---|---|---|---|
1.3.0 Beta | 254 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.2.1 Beta | 28 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.2.0 Beta | 48 | 0.00 звёзд 0 оценок |
- Исправлена ошибка, сообщающая о не подключённом игроке.
- Добавлен новый API форвард, который позволит Вам отключать плагин на определённых картах:
Код:/** * Called once on map start, to decide whether the plugin should work on this map * * @note This forward called in plugin_init(). * * @param szMapName Map name * * @return AWPL_CONTINUE to allow the AWP Limiter work on this map * AWPL_BREAK to disable it */ forward awpl_plugin_should_work_on_this_map(const szMapName[]);
- Переименованы названия некотороых нативов на более корректные.
- По просьбам форумчан добавлен функционал отключения плагина на определённых картах.
Он реализован через отдельный плагин и конфиг к нему, где Вы можете указать названия карт, на которых плагин не должен работать.
Если вам не нужен такой функционал, просто не включайте дополнительный плагин.
Обновились названия нативов. Если у вас есть плагины, работающие с API AWP Limiter, обновите их.
Код:-awpl_is_team_can_take_awp -awpl_is_player_can_take_awp +awpl_can_team_take_awp +awpl_can_player_take_awp
- Из архива удалён конфиг
- Добавлена мультиязычность
- Плагин переведён на Английский, Немецкий, Румынский и Украинский языки. Благодарность за перевод: Kobra, AllMassive, Islingiton_G, ImmortalAmxx.
- Небольшой рефакторинг кода
- Добавлен новый квар
awpl_chat_prefix
- Добавлены новые нативы:
Для корректного обновления удалите конфиг и дождитесь его автоматического пересоздания при смене карты, а так же перекомпилируйте плагины, использующие API моего плагина с новым инклудом.Код:/** * Checks if players in given team can take AWP. * * @param iTeam Team index * * @return True if players in given team can take AWP, false otherwise. */ native bool:awpl_is_team_can_take_awp(TeamName:iTeam); /** * Checks if a given player can take an AWP. * * @param id Player index * @param iReason The optional variable to store the reason if player can't take AWP. * Look at the enum RESTRICTION_TYPE * * @return True if player can take AWP, false otherwise. */ native bool:awpl_is_player_can_take_awp(id, &AwpRestrictionType:iReason = AWP_ALLOWED);