Revive Teammates [Modular]

amxx reapi Revive Teammates [Modular] 2.3.15

Нет прав для скачивания
Версия Дата выхода Скачиваний Оценка
2.3.15 128 0.00 звёзд 0 оценок
2.3.14 27 0.00 звёзд 0 оценок
2.2.12 10 0.00 звёзд 0 оценок
Update to 1.1.7 by @Giferns in #16 thx BlackSignature

Добавлено использование функции GetPlayerSpawnSpot(), чтобы избавиться от звуков экипировки игрока на базе его команды, непосредственно при возрождении

Add GetPlayerSpawnSpot() usage to get rid of equip sounds at TT/CT spawn

Спасибо за участие Nordic Warrior
  • Нравится
Реакции: ufame
Update to 1.1.6 by @Giferns in #14 thx BlackSignature

Добавлен квар rt_force_fwd_mode который поможет в случае, если квар rt_no_move 1 работает неправильно.

Added cvar rt_force_fwd_mode that can help if rt_no_move 1 didn't work properly.
Update to 1.1.5 by @Giferns in #13 thx BlackSignature

Исправление ошибок
  • Нравится
Реакции: D1esel
Update to 1.1.4 by @Giferns in #12 thx BlackSignature

Решение проблемы с неправильным положением/точкой возрождения на нестандартных моделях.

Solving the problem with the wrong revive origin/point on custom models.
  • Нравится
Реакции: makcu и D1esel
Рефакторинг всех плагинов и "rt_api.inc".
Мелкие правки в словаре.
Исправлен баг, при котором трупы не удалялись.

Нужно заменить словарь на новый, скомпилировать все исходники с новым инклюдом.

Все изменения можно посмотреть тут GitHub.
Релиз 1.0.0

Рефакторинг всех плагинов и "rt_api.inc".
Исправлены падения сервера.
Добавлено удаление трупов, как только игрок вышел с сервера.
Мелкие правки в конфигах и словаре.
Исправлены баги:
  • Баг, когда игрок застревает при выходе игрока, которого воскрешают.
  • Баг, когда в конце раунда создавался труп и не удалялся в начале следующего раунда.

Нужно заменить словарь на новый, скомпилировать все исходники с новым инклюдом и заменить конфиги в которых производились изменения.

Все изменения можно посмотреть тут GitHub.
Во всех плагинах добавлена проверка подключения игрока

rt_api:
  • Добавлена функция "UTIL_IsUserConnected"

rt_effects:
  • Исправлено отображение спрайта. Теперь используется функция "FM_AddToFullPack"
  • Нравится
Реакции: IIIKuIIeP
Исправлена видимость объектов
Сверху Снизу