.amxx
в директорию /amxmodx/plugins/
.amxx
в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
/amxmodx/configs/plugins/HatsMenu/NewHatsMenu.ini
/amxmodx/configs/plugins/HatsMenu/NewHatsMenu.cfg
/amxmodx/data/lang/NewHatsMenu.txt
NewHatsMenu.ini | NewHatsMenu.cfg | NewHatsMenu.txt
по своему вкусу// This file was auto-generated by AMX Mod X (v1.10.0.5402)
// Cvars for plugin "New Hats Menu" by "b0t." (NewHatsMenu.amxx, v0.1)
// Команда для открытия меню(все чаты + консоль)
// -
// Default: "hats"
nhm_cmd_open_menu "hats"
// Флаг доступа к меню
// Оставить пустым если доступно всем
// -
// Default: ""
nhm_flag_access_menu ""
// Возможность скрывать шапки
// ВНИМАНИЕ: возможность использует FullPack
// -
// Default: "1"
nhm_ability_hide_hats "1"
// Команда для отключения/включения отображения шляп
// Все чаты + консоль
// -
// Default: "toggle_hats"
nhm_hide_hats_cmd "toggle_hats"
// Снимать шляпу с игрока после смерти
// -
// Default: "0"
nhm_remove_hats_post_death "0"
// Выводить ли игроку в чат информацию о надетой шапке
// -
// Default: "1"
nhm_print_chat_new_hats "1"
; Название секции где будет пункт | Имя в меню | Путь до модели | SubModel(Если есть) | Skin(Если есть) | Номер анимации(если есть) | Скорость анимации | Флаг доступа к пункту | Команда
; *Путь до модели указывать без корневой папки 'models'
; *Если пункт необходимо добавить в основное меню, в имени секции указать '_'(Оставить пустой)
; *Если отсутствует SubModel/Skin/Анимация, указать 0(Оставить пустым)
; *Если пункт будет доступен всем указать '_'(Оставить пустой)
; *Для выдачи доступа через услугу от GameCMS использовать префикс '_gamecms_hat_*'
; К примеру создаём услугу: '_gamecms_hat_angel'. Название этой услуги вписываем в пункт 'Флаг доступа'
; *Команда: какая команда имеет доступ к шапке:
; 0 - Все
; 1 - ТЕ
; 2 - КТ
;
; Спустить строку - !n
#if defined _Hats_API_included
#endinput
#endif
#define _Hats_API_included
/**
* Вернёт true, если на игроке надета шляпа.
*
* @param pPlayer Игрок.
*
* @return bool
*/
native bool:nhm_get_user_hats(const pPlayer);
/**
* Насильно заставить игрока снять шляпу.
*
* @param pPlayer Игрок.
*
* @noreturn
*/
native nhm_remove_user_hats(const pPlayer);
/**
* Вернёт true, если игрок видит шляпы.
*
* @param pPlayer Игрок.
*
* @return bool
*/
native bool:nhm_get_user_show_hats(const pPlayer);
/**
* Насильно изменить видимость шапок для игрока.
* @NOTE: Должен быть активен квар 'nhm_ability_hide_hats'
*
* @param pPlayer Игрок.
* @param bHide false/true.
*
* @noreturn
*/
native nhm_set_user_show_hats(const pPlayer,const bool:bHide = false);
/**
* Получить номер шапки по её названию
*
* @param szHatName Имя шапки
*
* @return int
* -1 если такой шапки нет
*/
native nhm_get_hat_by_name(const szHatName[]);
/**
* Насильно надеть определённую шапку на игрока
*
* @param pPlayer Игрок
* @param iKey Номер шапки
*
* @noreturn
*/
native nhm_set_hat_by_key(const pPlayer,const iKey);
/**
* Вызывается всякий раз когда игрок надевает шапку
* @NOTE: Используйте 'return PLUGIN_HANDLED', чтобы запретить надевать
*
* @param pPlayer Игрок
* @param szHatName Имя шапки
*
* @noreturn
*/
forward NHM_SetUserHat(const pPlayer,const szHatName[]);
/**
* Вызывается всякий раз когда игрок снимает шапку
* @NOTE: Вызывается так же в момент захода игрока на сервер.
*
* @param pPlayer Игрок
*
* @noreturn
*/
forward NHM_RemoveUserHat(const pPlayer);