{
"settings": [{
"sql_host": "localhost",
"sql_user": "root",
"sql_password": "",
"sql_dbname": "sborka",
"sql_table": "rezp_lvl_system",
"effect_hud": 1,
"effect_screenfade": 1,
"max_exp": [
1, 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000, 1100, 1200, 1300, 1400, 1500, 1600, 1700, 1800, 1900, 2000, 2100, 2200, 2300, 2400, 2500, 2600, 2700, 2800,
2900, 3000, 3100, 3200, 3300, 3400, 3500, 3600, 3700, 3800, 3900, 4000, 4100, 4200, 4300, 4400, 4500, 4600, 4700, 4800, 4900, 5000
]
}],
"exp_settings": [{
"need_damage": 1,
"exp_per_damage": 1,
"exp_kill_nemesis": 15,
"exp_kill_survivor": 10,
"exp_kill_zombie": 2,
"exp_kill_human": 2,
"exp_kill_sniper": 20,
"exp_kill_assassin": 20
}]
}
#if defined _levelsystemcfg_included
#endinput
#endif
#define _levelsystemcfg_included
enum _:eSettingsData {
SQL_HOST[256],
SQL_USER[128],
SQL_PASSWORD[256],
SQL_DATABASE[128],
SQL_TABLENAME[128],
EFFECT_HUD,
EFFECT_SCREENFADE
};
enum _:eExpData {
NEED_DAMAGE,
EXP_PER_DAMAGE,
EXP_KILL_NEM,
EXP_KILL_SURV,
EXP_KILL_ZOMBIE,
EXP_KILL_HUMAN,
EXP_KILL_SNIPER,
EXP_KILL_ASSASSIN
};
/**
Получает все настройки из Json объекта settings.
*/
native rz_get_lvl_settings(iKey, SettingsData[eSettingsData]);
/**
Получает все настройки из Json объекта exp_settings.
*/
native rz_get_lvl_exp_settings(iKey, ExpData[eExpData]);
/**
Получает нужное количество опыта для определённого уровня по ключу (номеру).
@param iKey - ключ уровня (номер).
*/
native rz_get_exp_for_lvl(iKey);
/**
Плучает максимальное количество уровней.
*/
native rz_get_lvl_max();
/**
Получает уровень игрока.
@param pPlayer - индекс игрока.
*/
native rz_get_user_level(pPlayer);
/**
Получает опыт игрока.
@param pPlayer - индекс игрока.
*/
native rz_get_user_exp(pPlayer);
/**
Получает опыт игрока для следующего уровня.
@param pPlayer - индекс игрока.
*/
native rz_get_user_next_exp(pPlayer);
/**
Получает опыт игрока в % для следующего уровня.
@param pPlayer - индекс игрока.
*/
native rz_get_need_exp_in_procent(pPlayer);