Иконка ресурса

amxx reapi Zombie Plague: Skin System 1.3

Нет прав для скачивания
Установка
Розархивируйте архив в удобное для Вас место
Скомпилируйте плагин (инструкция)
Скопируйте скомпилированный .amxx в директорию /amxmodx/plugins/
Произведите настройки в re_zpmodels.ini
Пропишите .amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
Поменяйте карту или перезапустите сервер
Настройки
C++:
register_native("zp_override_user_model", "native_override_user_model", 1);
...
// Native: zp_override_user_model
public native_override_user_model(id, const newmodel[], modelindex)
{
    // ZP disabled
    if (!g_pluginenabled)
        return false;

    if (!is_user_valid_connected(id))
    {
        log_error(AMX_ERR_NATIVE, "[ZP] Invalid Player (%d)", id)
        return false;
    }

    // Strings passed byref
    param_convert(2)

    // Remove previous tasks
    remove_task(id+TASK_MODEL)

    // Custom models stuff
    static currentmodel[32]

    if (g_handle_models_on_separate_ent)
    {
        // Set the right model
        copy(g_playermodel[id], charsmax(g_playermodel[]), newmodel)
        if (g_set_modelindex_offset && modelindex) fm_cs_set_user_model_index(id, modelindex)
   
        // Set model on player model entity
        fm_set_playermodel_ent(id)
    }
    else
    {
        // Get current model for comparing it with the current one
        fm_cs_get_user_model(id, currentmodel, charsmax(currentmodel))
   
        // Set the right model, after checking that we don't already have it
        if (!equal(currentmodel, newmodel))
        {
            copy(g_playermodel[id], charsmax(g_playermodel[]), newmodel)
            if (g_set_modelindex_offset && modelindex) fm_cs_set_user_model_index(id, modelindex)
       
            // An additional delay is offset at round start
            // since SVC_BAD is more likely to be triggered there
            if (g_newround)
                set_task(5.0 * g_modelchange_delay, "fm_user_model_update", id+TASK_MODEL)
            else
                fm_user_model_update(id+TASK_MODEL)
        }
    }
    return true;
}

C++:
; Пример записи в файл.
; Ключ:
;    "n" - По имени игрока.
;    "s" - По SteamID игрока.
;     "f" - По флагу игрока.
; Параметр ключа:
;    "n" - "NickName"
;    "s" - "STEAMID"
;    "f" - Флаг.
; Имя модели. (Без models/players/ и без .mdl в конце.
; Номер бодигруппы модели. (Пустота - не использовать).
; Номер скина модели. (Пустота - не использовать).
; Время и дата окончания скина. (Пустота - не использовать).

; Примеры ниже
;"n" "ImmortalAmxx" "terror" "1" "2" "15.05.2023"
;"s" "STEAM_1:0:1119525103" "leet" "" "" "15.05.2023 17:11"
;"f" "z" "sas"
Сверху Снизу