{
// ВАЖНО: Будьте внимательны при заполнении пунктов, не поддержание синтаксиса ломает работу плагина
// ВАЖНО: Файл очень чувствителен, убедитесь что у вас все запятые раставленны правильно (в конце не ставится)
// ВАЖНО: Пустые линии запрещены
// Инициализация системы
"core":
{
// Команды для ручного открытия меню
"commands":
[
"/vm",
"/vip",
"/vipmenu",
"vipmenu"
],
// Режим чтения флагов. 0 - игрок должен иметь хоть 1 флаг из указанных | 1 - игрок должен иметь строго все флаги указанные в пунктах
"access_mode": 0,
// С какого раунда будет активно само VIP меню
"round": 3,
// Карты на которых не будет активно само VIP меню
"maps":
[
"$",
"aim_",
"fy_",
"cs_deagle"
]
},
// Раздел информации
"info":
{
// Персона с этим флагом получит VIP тег (на табле)
"tab": "t",
// Команда /vips
"online":
{
// Персона с этим флагом будет учтен при команде (/vips)
"online_access": "t",
// Для нормального сохранения показа вип игроков было придумано сокращение
// Т.к если на вашем сервере будет 20 игроков с доступом connect_access тогда сообщение будет обрезано
// После значения online_players далее идут цифры
"online_players": 3,
// Сама команда
"online_command": "/vips"
},
// Видимость при коннекте
"connect":
{
// Персона с этим флагом буден виден всем при коннекте
"connect_access": "t",
// Звук(и) при коннекте персоны с доступом connect_access
// При налиии 2 и больше - рандомное проигрывание
"connect_samples":
[
"buttons/bell1.wav",
"buttons/blip1.wav"
]
},
// Карты на которых не будет работать этот раздел
"maps":
[
"$",
"aim_",
"fy_",
"cs_deagle"
]
},
// Раздел экиперовки
"equip_manager":
{
// С какого раунда будут доступны бонусы при спавне (см. ниже)
// Дигла тут нет, вы сможете выставить любое оружие которое получит игрок с доступом в разделе Кастомный оружий
"equip_round": 2,
// Выдавать бонусы только при первом спавне игрока в этом раунде
// Это может быть полезно, если у вас игроки могут несколько раз за раунд возрождатся сторонними плагинами
"equip_only_first_spawn": 1,
// Персона с этим флагом получит взрывную гранату (и можно указать количество)
"he": "t",
"he_value": 1,
// Персона с этим флагом получит слеповую гранату (и можно указать количество)
"flash": "t",
"flash_value": 2,
// Персона с этим флагом получит дымовую гранату (и можно указать количество)
"smoke": "t",
"smoke_value": 1,
// Персона с этим флагом получит автопополнение патрон (в момент нового раунда) на всех оружиях
"auto_reload": "t",
// Персона с этим флагом получит броню с каской
"kevlar": "t",
// Персона с этим флагом получит прибор разминирования (ну или КИТЫ)
"defuse": "t",
// Персона с этим флагом получит прибор начного видения (ну или НАЙТВИЖН)
"nightvision": "t",
// Персона с этим флагом получит безсушмный бег (враги не смогут услышать его даже без SHIFT)
"silent": "adh",
// Карты на которых не будет работать этот раздел
"maps":
[
"$",
"aim_",
"fy_",
"cs_deagle"
]
},
// Раздел спец. возможностей
"abilities":
{
// Персона с этим флагом не получит урон от падения
"no_fall_dmg": "t",
// Персона с этим флагом сможет бегать во время установки/разминирования бомбы
"plant_unfreeze": "t",
// Персона с этим флагом не сможет ослепнуть
"antiflash": "t",
// Прыжки
"jump":
{
// Персона с этим флагом получит дополнительные прыжки
"jump_access": "t",
// Кол-во дополнительных прыжков
"jump_count": 1
},
// Игнорирование урона
"hook_damage":
{
// Персона с этим флагом получит возможность игнорировать входящий урон
"hook_damage_access": "d",
// Шанс (%) при котором урон проигнорируется
"hook_damage_chance": 10
},
// Дополнительный запас здоровья
"bonus_health":
{
// Персона с этим флагом получит дополнительное здоровье при спавне
"bonus_health_access": "l",
// Само дополнительное здоровье
"bonus_health_amount": 15.0
},
// Умный показ меню. Показывать VIP меню если
// a - нет активного оружия
// b - умер в прошлом раунде
// c - после выбора оружий если еще осталось количество использований
"menu_mode": "abc",
// Персона с этим флагом может брать оружие только в байзоне
"only_in_buyzone": "c",
// Персона с этим флагом может брать оружие только в ограниченное время
"expired": "c",
// То самое время кол-во секунд от начала раунда
// Вы можете указать -1.0 и тогда будет использоваться время mp_buytime
"expired_time": -1.0,
// Максимальное допустимое количество использований меню за раунд
// Если указать 0 напротив флага, или попросу не вносить его в список, тогда игрок вообще не сможет пользоватся меню
// Если оставить все пустым, все могут пользоватся меню только 1 раз
"max_usage":
{
//"l": 5,
//"ad": 4,
//"t": 1
},
// Автоматическое пополнение патрон при убийстве
"instant_reload":
{
// Персона с этим флагом получит автоматическое пополнение патрон при убийстве
"instant_reload_weapons_access": "t",
// При убийстве автоматически пополняется обойма у всех оружий (1 - только на то оружие которым убили)
"instant_reload_weapons_mode": 1
},
// Карты на которых не будет работать этот раздел
"maps":
[
"$",
"aim_",
"fy_",
"cs_deagle"
]
},
// Раздел дополнительных бонусов
"bonuses":
{
// Персона с этим флагом получит доступ к дополнительной системе бонусов
"bonus_access": "t",
// Дополнительные фраги
"frags": 1,
// Получаем бабки за убийство (устанавливается а не добовляется)
"killed": 400,
// Получаем бабки за установку бомбы
"bomb_planted": 300,
// Получаем бабки за подрыв бомбы
"bomb_explode": 300,
// Получаем бабки за разминирование бомбы
"bomb_defused": 300,
// Получаем бабки за взятие заложника (устанавливается а не добовляется)
"hostage_took": 100,
// Получаем бабки за спасение заложника (устанавливается а не добовляется)
"hostage_rescued": 750,
// Получаем бабки за убийство VIP персоны в режиме: Спасти VIP (устанавливается а не добовляется)
"vip_killed": 2500,
// Получаем бабки за спасение VIP в режиме: Спасти VIP (устанавливается а не добовляется)
"vip_rescued_myself": 2500,
// Множитель денег (за победу/поражение в раунде)
"terminating": 2.0,
// Процент скидки в оригинальном магазине на покупку оружий
"discount": 30,
// Карты на которых не будет работать этот раздел
"maps":
[
"$",
"aim_",
"fy_",
"gg_",
"cs_deagle"
]
},
// Раздел вампирки
"vampire":
{
// Персона с этим флагом получит доступ к вампирке
"vampire_access": "t",
// Здоровье за каждого убитого игрока
"vampire_health": 5.0,
// Здоровье за каждого убитого игрока в голову
"vampire_health_hs": 10.0,
// Здоровье за каждого убитого игрока с гранаты
"vampire_health_nade": 3.0,
// Максимальный допустимый запас здоровья
"vampire_health_max": 100.0,
// Подсвечивать ли экран во врмея вампиризма (слепой игрок учтен!)
"vampire_screenfade": 1,
// Показывать ли HUD сообщение о том сколько здоровья добавилось игроку
"vampire_hud": 1,
// Предотвращение мультиубийств (допустим с гранаты можно убить сразу 3-их с авп 2-х.. будет считать как одно)
"vampire_prevent_multiply": 1,
// Звук который будет проигрыватся при убийстве (оставьте пустым если не нужен)
"vampire_sample": "buttons/blip1.wav",
// Карты на которых не будет работать этот раздел
"maps":
[
"$",
"aim_",
"fy_",
"cs_deagle"
]
},
// Раздел кастомных оружий
// ВАЖНО: Будьте аккуранты и соблюдайте последовательность пунктов
// Доступные параметры:
// base_name - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ параметр идентификатор имени оружия [dev-cs.ru/threads/772] (указывайте без weapon_)
// access - флаги доступа (можно не указывать если активен пункт free_access)
// name - имя оружия для меню (можно не указывать если активен пункт free_access)
// v_model - V модель оружия (можно не указывать тогда будет использоваться стандартная)
// p_model - P модель оружия (можно не указывать тогда будет использоваться стандартная)
// w_model - W модель оружия (можно не указывать тогда будет использоваться стандартная)
// stab_distance - Множитель дистанции для ПКМ (можно не указывать, действует только для ножа)
// swing_distance - Множитель дистанции для ЛКМ (можно не указывать, действует только для ножа)
// stab_damage - Множитель урона для ЛКМ (можно не указывать, действует только для ножа)
// swing_damage - Множитель дистанции для ЛКМ (можно не указывать, действует только для ножа)
// damage - Множитель урона для стрелкового оружия (можно не указывать)
// ammo - Запас патрон для стрелкового оружия (можно не указывать)
// bpammo - Запас магазина для стрелкового оружия (можно не указывать)
// speed_power - Множитель скорости [у каждого оружия по умолчанию своя скорость] (можно не указывать)
// give_type - Тип выдачи [2 - старое оружие исчезнет, 1 - старое оружие выкинется на землю / 0 - добавится в слот] (можно не указывать)
// cost - Стоимость оружия (можно не указывать)
// round - Ограничитель раундов для оружие [тоесть имеется ввиду через сколко раундов его можно взять вновь] (можно не указывать)
// touches - С этим параметром подобрать оружие смогут только игроки с флагами access (можно не указывать)
// team - Для какой команды активно данное оружие (можно не указывать)
// free_access - Персоны с этим флагом автоматически получат предмет при спавне (можно не указывать)
// menu_folder - Раздел секции меню (если не указывать то будет без секции, а просто в главном меню)
"custom_weapons":
{
// Вообще вы можете использовать любое название вместо цифр, главное чтобы оно не повторялось
//
// Просто как дигл при спавне
"1":
{
"base_name": "deagle",
"bpammo": 35,
"give_type": 2,
"free_access": "t"
},
// Усиленный нож для VIP с повышенным уроном и дальностью даставания
"2":
{
"base_name": "knife",
"stab_distance": 2.0,
"swing_distance": 2.0,
"stab_damage": 2.0,
"swing_damage": 2.0,
"free_access": "t"
},
"3":
{
"base_name": "ak47",
"access": "t",
"name": "АК47 Градиент",
// "v_model": "models/vip_weapons/v_ak47_gradient.mdl",
// "p_model": "models/vip_weapons/p_ak47_gradient.mdl",
// "w_model": "models/vip_weapons/w_ak47_gradient.mdl",
"damage": 1.5,
"ammo": 40,
"bpammo": 120,
"speed_power": 1.15,
"give_type": 1,
"round": 2,
"touches": 1,
// "team": "TERRORIST",
"menu_folder": "Пак градиента"
},
"4":
{
"base_name": "m4a1",
"access": "t",
"name": "M4A1 Градиент",
// "v_model": "models/vip_weapons/v_m4a1_gradient.mdl",
// "p_model": "models/vip_weapons/p_m4a1_gradient.mdl",
// "w_model": "models/vip_weapons/w_m4a1_gradient.mdl",
"damage": 1.5,
"ammo": 40,
"bpammo": 120,
"speed_power": 1.15,
"give_type": 1,
"round": 2,
"touches": 1,
// "team": "CT",
"menu_folder": "Пак градиента"
},
"5":
{
"base_name": "famas",
"access": "t",
"name": "FAMAS Градиент",
// "v_model": "models/vip_weapons/v_awp_gradient.mdl",
// "p_model": "models/vip_weapons/p_awp_gradient.mdl",
// "w_model": "models/vip_weapons/w_awp_gradient.mdl",
"damage": 1.5,
"ammo": 35,
"bpammo": 120,
"speed_power": 1.15,
"give_type": 1,
"round": 2,
"touches": 1,
"menu_folder": "Пак градиента"
},
"6":
{
"base_name": "awp",
"access": "t",
"name": "AWP Градиент",
// "v_model": "models/vip_weapons/v_awp_gradient.mdl",
// "p_model": "models/vip_weapons/p_awp_gradient.mdl",
// "w_model": "models/vip_weapons/w_awp_gradient.mdl",
"damage": 1.5,
"ammo": 15,
"bpammo": 40,
"speed_power": 1.15,
"give_type": 1,
"round": 2,
"touches": 1,
"menu_folder": "Пак градиента"
},
"7":
{
"base_name": "ak47",
"access": "t",
"name": "Усиленный АК47",
"damage": 1.25,
"bpammo": 90,
"give_type": 2
},
// Карты на которых не будет работать этот раздел
"maps":
[
"$",
"aim_",
"fy_",
"cs_deagle"
]
}
}