[WIP] VIP System

amxx [WIP] VIP System 2.2.0

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Скомпилируйте плагин (инструкция)
  2. Скопируйте скомпилированный .amxx в директорию /amxmodx/plugins/
  3. Пропишите .amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
  4. Скопируйте дополнительные файлы плагина (data configs include) в соответствующие директории на сервере
  5. Смените карту или перезапустите сервер.
Настройки
Код:
// Вывод срока окончания дней в ВИП МЕНЮ, заккоментируйте если не нужно
// native admin_expired(id);

JSON:
{
    // ВАЖНО: Будьте внимательны при заполнении пунктов, не поддержание синтаксиса ломает работу плагина
    // ВАЖНО: Файл очень чувствителен, убедитесь что у вас все запятые раставленны правильно (в конце не ставится)
    // ВАЖНО: Пустые линии запрещены
    // Инициализация системы
    "core":
    {
        // Команды для ручного открытия меню
        "commands":
        [
            "/vm",
            "/vip",
            "/vipmenu",
            "vipmenu"
        ],
        // Режим чтения флагов. 0 - игрок должен иметь хоть 1 флаг из указанных | 1 - игрок должен иметь строго все флаги указанные в пунктах
        "access_mode": 0,
        // С какого раунда будет активно само VIP меню
        "round": 3,
        // Карты на которых не будет активно само VIP меню
        "maps":
        [
            "$",
            "aim_",
            "fy_",
            "cs_deagle"
        ]
    },
    // Раздел информации
    "info":
    {
        // Персона с этим флагом получит VIP тег (на табле)
        "tab": "t",
        // Команда /vips
        "online":
        {
            // Персона с этим флагом будет учтен при команде (/vips)
            "online_access": "t",
            // Для нормального сохранения показа вип игроков было придумано сокращение
            // Т.к если на вашем сервере будет 20 игроков с доступом connect_access тогда сообщение будет обрезано
            // После значения online_players далее идут цифры
            "online_players": 3,
            // Сама команда
            "online_command": "/vips"
        },
        // Видимость при коннекте
        "connect":
        {
            // Персона с этим флагом буден виден всем при коннекте
            "connect_access": "t",
            // Звук(и) при коннекте персоны с доступом connect_access
            // При налиии 2 и больше - рандомное проигрывание
            "connect_samples":
            [
                "buttons/bell1.wav",
                "buttons/blip1.wav"
            ]
        },
        // Карты на которых не будет работать этот раздел
        "maps":
        [
            "$",
            "aim_",
            "fy_",
            "cs_deagle"
        ]
    },
    // Раздел экиперовки
    "equip_manager":
    {
        // С какого раунда будут доступны бонусы при спавне (см. ниже)
        // Дигла тут нет, вы сможете выставить любое оружие которое получит игрок с доступом в разделе Кастомный оружий
        "equip_round": 2,
        // Выдавать бонусы только при первом спавне игрока в этом раунде
        // Это может быть полезно, если у вас игроки могут несколько раз за раунд возрождатся сторонними плагинами
        "equip_only_first_spawn": 1,
        // Персона с этим флагом получит взрывную гранату (и можно указать количество)
        "he": "t",
        "he_value": 1,
        // Персона с этим флагом получит слеповую гранату (и можно указать количество)
        "flash": "t",
        "flash_value": 2,
        // Персона с этим флагом получит дымовую гранату (и можно указать количество)
        "smoke": "t",
        "smoke_value": 1,
        // Персона с этим флагом получит автопополнение патрон (в момент нового раунда) на всех оружиях
        "auto_reload": "t",
        // Персона с этим флагом получит броню с каской
        "kevlar": "t",
        // Персона с этим флагом получит прибор разминирования (ну или КИТЫ)
        "defuse": "t",
        // Персона с этим флагом получит прибор начного видения (ну или НАЙТВИЖН)
        "nightvision": "t",
        // Персона с этим флагом получит безсушмный бег (враги не смогут услышать его даже без SHIFT)
        "silent": "adh",
        // Карты на которых не будет работать этот раздел
        "maps":
        [
            "$",
            "aim_",
            "fy_",
            "cs_deagle"
        ]
    },
    // Раздел спец. возможностей
    "abilities":
    {
        // Персона с этим флагом не получит урон от падения
        "no_fall_dmg": "t",
        // Персона с этим флагом сможет бегать во время установки/разминирования бомбы
        "plant_unfreeze": "t",
        // Персона с этим флагом не сможет ослепнуть
        "antiflash": "t",
        // Прыжки
        "jump":
        {
            // Персона с этим флагом получит дополнительные прыжки
            "jump_access": "t",
            // Кол-во дополнительных прыжков
            "jump_count": 1
        },
        // Игнорирование урона
        "hook_damage":
        {
            // Персона с этим флагом получит возможность игнорировать входящий урон
            "hook_damage_access": "d",
            // Шанс (%) при котором урон проигнорируется
            "hook_damage_chance": 10
        },
        // Дополнительный запас здоровья
        "bonus_health":
        {
            // Персона с этим флагом получит дополнительное здоровье при спавне
            "bonus_health_access": "l",
            // Само дополнительное здоровье
            "bonus_health_amount": 15.0
        },
        // Умный показ меню. Показывать VIP меню если
        // a - нет активного оружия
        // b - умер в прошлом раунде
        // c - после выбора оружий если еще осталось количество использований
        "menu_mode": "abc",
        // Персона с этим флагом может брать оружие только в байзоне
        "only_in_buyzone": "c",
        // Персона с этим флагом может брать оружие только в ограниченное время
        "expired": "c",
        // То самое время кол-во секунд от начала раунда
        // Вы можете указать -1.0 и тогда будет использоваться время mp_buytime
        "expired_time": -1.0,
        // Максимальное допустимое количество использований меню за раунд
        // Если указать 0 напротив флага, или попросу не вносить его в список, тогда игрок вообще не сможет пользоватся меню
        // Если оставить все пустым, все могут пользоватся меню только 1 раз
        "max_usage":
        {
            //"l": 5,
            //"ad": 4,
            //"t": 1
        },
        // Автоматическое пополнение патрон при убийстве
        "instant_reload":
        {
            // Персона с этим флагом получит автоматическое пополнение патрон при убийстве
            "instant_reload_weapons_access": "t",
            // При убийстве автоматически пополняется обойма у всех оружий (1 - только на то оружие которым убили)
            "instant_reload_weapons_mode": 1
        },
        // Карты на которых не будет работать этот раздел
        "maps":
        [
            "$",
            "aim_",
            "fy_",
            "cs_deagle"
        ]
    },
    // Раздел дополнительных бонусов
    "bonuses":
    {
        // Персона с этим флагом получит доступ к дополнительной системе бонусов
        "bonus_access": "t",
        // Дополнительные фраги
        "frags": 1,
        // Получаем бабки за убийство (устанавливается а не добовляется)
        "killed": 400,
        // Получаем бабки за установку бомбы
        "bomb_planted": 300,
        // Получаем бабки за подрыв бомбы
        "bomb_explode": 300,
        // Получаем бабки за разминирование бомбы
        "bomb_defused": 300,
        // Получаем бабки за взятие заложника (устанавливается а не добовляется)
        "hostage_took": 100,
        // Получаем бабки за спасение заложника (устанавливается а не добовляется)
        "hostage_rescued": 750,
        // Получаем бабки за убийство VIP персоны в режиме: Спасти VIP (устанавливается а не добовляется)
        "vip_killed": 2500,
        // Получаем бабки за спасение VIP в режиме: Спасти VIP (устанавливается а не добовляется)
        "vip_rescued_myself": 2500,
        // Множитель денег (за победу/поражение в раунде)
        "terminating": 2.0,
        // Процент скидки в оригинальном магазине на покупку оружий
        "discount": 30,
        // Карты на которых не будет работать этот раздел
        "maps":
        [
            "$",
            "aim_",
            "fy_",
            "gg_",
            "cs_deagle"
        ]
    },
    // Раздел вампирки
    "vampire":
    {
        // Персона с этим флагом получит доступ к вампирке
        "vampire_access": "t",
        // Здоровье за каждого убитого игрока
        "vampire_health": 5.0,
        // Здоровье за каждого убитого игрока в голову
        "vampire_health_hs": 10.0,
        // Здоровье за каждого убитого игрока с гранаты
        "vampire_health_nade": 3.0,
        // Максимальный допустимый запас здоровья
        "vampire_health_max": 100.0,
        // Подсвечивать ли экран во врмея вампиризма (слепой игрок учтен!)
        "vampire_screenfade": 1,
        // Показывать ли HUD сообщение о том сколько здоровья добавилось игроку
        "vampire_hud": 1,
        // Предотвращение мультиубийств (допустим с гранаты можно убить сразу 3-их с авп 2-х.. будет считать как одно)
        "vampire_prevent_multiply": 1,
        // Звук который будет проигрыватся при убийстве (оставьте пустым если не нужен)
        "vampire_sample": "buttons/blip1.wav",
        // Карты на которых не будет работать этот раздел
        "maps":
        [
            "$",
            "aim_",
            "fy_",
            "cs_deagle"
        ]
    },
    // Раздел кастомных оружий
    // ВАЖНО: Будьте аккуранты и соблюдайте последовательность пунктов
    // Доступные параметры:
    // base_name - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ параметр идентификатор имени оружия [dev-cs.ru/threads/772] (указывайте без weapon_)
    // access - флаги доступа (можно не указывать если активен пункт free_access)
    // name - имя оружия для меню (можно не указывать если активен пункт free_access)
    // v_model - V модель оружия (можно не указывать тогда будет использоваться стандартная)
    // p_model - P модель оружия (можно не указывать тогда будет использоваться стандартная)
    // w_model - W модель оружия (можно не указывать тогда будет использоваться стандартная)
    // stab_distance - Множитель дистанции для ПКМ (можно не указывать, действует только для ножа)
    // swing_distance - Множитель дистанции для ЛКМ (можно не указывать, действует только для ножа)
    // stab_damage - Множитель урона для ЛКМ (можно не указывать, действует только для ножа)
    // swing_damage - Множитель дистанции для ЛКМ (можно не указывать, действует только для ножа)
    // damage - Множитель урона для стрелкового оружия (можно не указывать)
    // ammo - Запас патрон для стрелкового оружия (можно не указывать)
    // bpammo - Запас магазина для стрелкового оружия (можно не указывать)
    // speed_power - Множитель скорости [у каждого оружия по умолчанию своя скорость] (можно не указывать)
    // give_type - Тип выдачи [2 - старое оружие исчезнет, 1 - старое оружие выкинется на землю / 0 - добавится в слот] (можно не указывать)
    // cost - Стоимость оружия (можно не указывать)
    // round - Ограничитель раундов для оружие [тоесть имеется ввиду через сколко раундов его можно взять вновь] (можно не указывать)
    // touches - С этим параметром подобрать оружие смогут только игроки с флагами access (можно не указывать)
    // team - Для какой команды активно данное оружие (можно не указывать)
    // free_access - Персоны с этим флагом автоматически получат предмет при спавне (можно не указывать)
    // menu_folder - Раздел секции меню (если не указывать то будет без секции, а просто в главном меню)
    "custom_weapons":
    {
        // Вообще вы можете использовать любое название вместо цифр, главное чтобы оно не повторялось
        //
        // Просто как дигл при спавне
        "1":
        {
            "base_name": "deagle",
            "bpammo": 35,
            "give_type": 2,
            "free_access": "t"
        },
        // Усиленный нож для VIP с повышенным уроном и дальностью даставания
        "2":
        {
            "base_name": "knife",
            "stab_distance": 2.0,
            "swing_distance": 2.0,
            "stab_damage": 2.0,
            "swing_damage": 2.0,
            "free_access": "t"
        },
        "3":
        {
            "base_name": "ak47",
            "access": "t",
            "name": "АК47 Градиент",
            // "v_model": "models/vip_weapons/v_ak47_gradient.mdl",
            // "p_model": "models/vip_weapons/p_ak47_gradient.mdl",
            // "w_model": "models/vip_weapons/w_ak47_gradient.mdl",
            "damage": 1.5,
            "ammo": 40,
            "bpammo": 120,
            "speed_power": 1.15,
            "give_type": 1,
            "round": 2,
            "touches": 1,
            // "team": "TERRORIST",
            "menu_folder": "Пак градиента"
        },
        "4":
        {
            "base_name": "m4a1",
            "access": "t",
            "name": "M4A1 Градиент",
            // "v_model": "models/vip_weapons/v_m4a1_gradient.mdl",
            // "p_model": "models/vip_weapons/p_m4a1_gradient.mdl",
            // "w_model": "models/vip_weapons/w_m4a1_gradient.mdl",
            "damage": 1.5,
            "ammo": 40,
            "bpammo": 120,
            "speed_power": 1.15,
            "give_type": 1,
            "round": 2,
            "touches": 1,
            // "team": "CT",
            "menu_folder": "Пак градиента"
        },
        "5":
        {
            "base_name": "famas",
            "access": "t",
            "name": "FAMAS Градиент",
            // "v_model": "models/vip_weapons/v_awp_gradient.mdl",
            // "p_model": "models/vip_weapons/p_awp_gradient.mdl",
            // "w_model": "models/vip_weapons/w_awp_gradient.mdl",
            "damage": 1.5,
            "ammo": 35,
            "bpammo": 120,
            "speed_power": 1.15,
            "give_type": 1,
            "round": 2,
            "touches": 1,
            "menu_folder": "Пак градиента"
        },
        "6":
        {
            "base_name": "awp",
            "access": "t",
            "name": "AWP Градиент",
            // "v_model": "models/vip_weapons/v_awp_gradient.mdl",
            // "p_model": "models/vip_weapons/p_awp_gradient.mdl",
            // "w_model": "models/vip_weapons/w_awp_gradient.mdl",
            "damage": 1.5,
            "ammo": 15,
            "bpammo": 40,
            "speed_power": 1.15,
            "give_type": 1,
            "round": 2,
            "touches": 1,
            "menu_folder": "Пак градиента"
        },
        "7":
        {
            "base_name": "ak47",
            "access": "t",
            "name": "Усиленный АК47",
            "damage": 1.25,
            "bpammo": 90,
            "give_type": 2
        },
        // Карты на которых не будет работать этот раздел
        "maps":
        [
            "$",
            "aim_",
            "fy_",
            "cs_deagle"
        ]
    }
}
Сверху Снизу