- Автор
- Совместимость с
- Amx Mod X 1.9.0, Amx Mod X 1.10.0 dev
- Мультиязычность
- RU
- Требования
-
reapi
json
Плагин Unreal Map Editor позволяет оживить вашу карту, разместив спрайты модели и даже лестницы. Так же закрывает проходы по определённому онлайну.
Возможности:
Настройки хранятся в файле addons\amxmodx\configs\unreal_map_mdls.json, для очистки требуется остановить сервер и удалить файл.
Загрузка новых моделей/спрайтов:
Если хотите что бы модель/спрайт были доступны для любой карты то загрузите их в cstrike\models\umedit\global\.
Если требуется для одной карты, то в cstrike\models\umedit\название_карты\.
Возможности:
- Размещение объектов на карте
- Установить кто может видеть этот объект (КТ, ТТ, НАБЛЮДАТЕЛИ, ВСЕ)
- Заставить объект двигаться по карте и даже возвращаться обратно
- Заставить объект вращаться
- Установить время появления и исчезновения объекта с начала раунда
- Анимация объектов-спрайтов и скорость кадров в секунду
- Выбор анимации для объектов-моделей
- Установить раунд появления и исчезновения объекта
- Использовать как 2x2 мод : установка минимального и максимального онлайна для объекта
- Размещение рекламы на карте видимых только для зрителей (Рекламные баннеры при проведения кланваров, и т.п)
- Создание динамических карт, где объекты могут появляться и исчезать по времени или в зависимости от раунда, а так же двигаться по заданному маршруту
- Закрытие проходов или создание / удаление объектов на карте по онлайну.
- Использование .BSP моделей (как в QUAKE) вместо .MDL с рабочей коллизией.
- Возможности практически безграничные!
Настройки хранятся в файле addons\amxmodx\configs\unreal_map_mdls.json, для очистки требуется остановить сервер и удалить файл.
Загрузка новых моделей/спрайтов:
Если хотите что бы модель/спрайт были доступны для любой карты то загрузите их в cstrike\models\umedit\global\.
Если требуется для одной карты, то в cstrike\models\umedit\название_карты\.
- Команды
-
- команда чата: say /adcreate - меню выбора модели/спрайта
- консольная команда: unreal_mdl_create - меню выбора модели/спрайта
- команда чата: say /adedit - меню параметров созданной модели/спрайта
- консольная команда: unreal_mdl_edit - меню параметров созданной модели/спрайта