- Автор
-
Glaster (aka IslingitonG)
- Требования
-
Необходимо наличие Python 3.X
- Благодарности
-
Дядя Миша - автор используемого studiomdl.exe
Nem - VTFCMD
Ссылка на аддоны для GMOD'a, модели которых использовались при демонстрации:
- Serious Sam 2 SWEPS: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=503138986
- DOOM Eternal NPCs: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2295322924
- Dark Souls NPCs reworked: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1254104064
Что за утилита?
Автоматический конвертер моделей с движка Source на GoldSource. Поддерживает модели с большим количеством полигонов (на тестах максимум был 59K полигонов, потом у меня закончились высокополигональные модели). Кроме того, конвертер переносит и все анимации.
На данный момент не поддерживаются следующие типы моделей:
1) Модели с анимациями больше 64Кб
2) Модели с числом костей больше 128
Пример результатов
Автоматический конвертер моделей с движка Source на GoldSource. Поддерживает модели с большим количеством полигонов (на тестах максимум был 59K полигонов, потом у меня закончились высокополигональные модели). Кроме того, конвертер переносит и все анимации.
На данный момент не поддерживаются следующие типы моделей:
1) Модели с анимациями больше 64Кб
2) Модели с числом костей больше 128
Пример результатов