#define SP_SHOVE_EFFECTS - Эффекты [тряска и потемнение экрана] после удара
#define SP_IMMUNITY_FLAG - Закомментировать ( // ), если толкать всех
#define SP_TIME_DELAY - Задержка перед следующим ударом
#define SP_MAX_FORCE_STAGE - Максимальное количество ступеней силы
#define SP_MAX_DISTANCE - Максимальная дистанция между игроками для толчка
#define SP_WAIT_TIME_NEXT_FORCE_STAGE - Задержка перед следующим наборе силы
#define SP_DAMAGE_ONE_STAGE - Урон, наносимый за одну ступень [5 ступеней * 2.0 = 10.0 HP] | Закомментировать ( // ), если не наносить урон
#define SP_FORCE_STAGE_FACTOR - Множитель силы [STAGE_MAX * STAGE_FACTOR]
#define SP_FORCE_DUCKING_FACTOR - Множитель силы удара присядью в воздухе
#define SP_FORCE_STANDING_FACTOR - Множитель силы удара стоя в воздухе
#define SP_FORCE_ONGROUND_DUCKING_FACTOR - Множитель силы удара присядью на земле
#define SP_FORCE_ONGROUND_STANDING_FACTOR - Множитель силы удара стоя на земле