System Coins

amxx reapi System Coins 1.3.2a

Нет прав для скачивания
Автор
Совместимость с
Amx Mod X 1.9.0, Amx Mod X 1.10.0 dev
Мультиязычность
RU
Требования
ReAPI
База данных MySQL
Благодарности
Плагин добавит на сервер дополнительную валюту: монеты.

Начисления монет происходит по следующим параметрам:
1. Во время убийства.
– убийство игрока;
– убийство ножом.
– убийство в голову.
– убийство гранатой.
– имеющийся дополнительный привилегированный флаг, указанный в настройках.
2. Победа команды

Для каждого типа начисления присутствует квар настройки количества.
Начисление может суммироваться по нескольким параметрам.
Несколько примеров:
1. Убийство + убийство ножом.
2. Убийство + убийство ножом + убийство в голову.
3. Убийство + флаг для дополнительного начисления монет.

Монеты выпадают с игрока при смерти, имеют визуальную модель, звук при подборе.
Игроки, имеющие указанный привилегированный флаг, имеют возможность притягивать к себе выпавшие монеты (автоматически в указанном радиусе). Если же таких игроков несколько, то притягивать к себе монету будет тот, кто стоит ближе к монете по принципе минимального расстояния.

В архиве имеется пример использования нативов.
Примеры использования форвардов и недавно введенных нативов (некоторые условия просто для примера):

1. Блокировка пополнения монет для игрока, который имеет монет больше чем условные 9999.
Код:
#include <amxmodx>
#include <coins_system>

public sc_give_coins_pre(pPlayer, iAddCoins)
{
    if(get_user_coins(pPlayer) + iAddCoins > 9999)
    {
        set_user_coins(pPlayer, 9999);
        return SC_HANDLED;
    }

    return SC_IGNORE;
}
2. Событие получения монет и выведение информации в DHUD:
Код:
#include <amxmodx>
#include <coins_system>

public sc_give_coins_post(pPlayer, iAddCoins)
{
    set_dhudmessage(0, 255, 0, -1.0, -1.0, .holdtime = 3.0);
    show_dhudmessage(pPlayer, "Вы получили: %i монет", iAddCoins);
}
3. Блокировка поднятия монеты для игрока, который имеет монет больше чем условные 2500.
Код:
#include <amxmodx>
#include <coins_system>

public sc_coins_pickup_pre(pPlayer, eEnt)
{
    if(get_user_coins(pPlayer) > 2500)
        return SC_HANDLED;

    return SC_IGNORE;
}
4. Событие поднятия монеты и выведение информации в DHUD:
Код:
#include <amxmodx>
#include <coins_system>

public sc_coins_pickup_post(pPlayer, eEnt)
{
    set_dhudmessage(0, 255, 0, -1.0, -1.0, .holdtime = 3.0);
    show_dhudmessage(pPlayer, "Вы подняли монету");
}
5. Блокировка притягивания монет игроком, который имеет более условных 1000 монет
Код:
#include <amxmodx>
#include <coins_system>

public sc_coin_pull(pPlayer, eEnt)
{
    if(get_user_coins(pPlayer) > 1000)
        return SC_HANDLED;

    return SC_IGNORE;
}
6. Дроп монеты из игрока при попадании по нему, если у него есть монеты:
Код:
#include <amxmodx>
#include <coins_system>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "@CBasePlayer_TakeDamage_Post", true);
}

@CBasePlayer_TakeDamage_Post(pVictim, pAttacker, iCorpse)
{
    if(!is_user_connected(pVictim) || !is_user_connected(pAttacker) || get_member(pVictim, m_iTeam) == get_member(pAttacker, m_iTeam))
        return;

    user_drop_coins(pVictim, 1, true);
}
Автор
bizon
Скачиваний
225
Просмотры
4K
Первый выпуск
Обновление
Оценка
3.00 звёзд 1 оценок

Другие ресурсы пользователя bizon

Последние обновления

  1. Up to v1.3.2

    – Рефакторинг кода. – Актуальная работа с кварами (подгонка под версию 1.9.0) и, соответственно...
  2. Up to v1.3.1

    – Обновлено описание API – Добавлена настройка включения/отключения возможности показа...
  3. Up to v1.3

    Общие изменения – Небольшие фиксы. – Переработана система хранения данных в более надежную...

Последние рецензии

Работает, но с ошибками.
Сверху Снизу