TicTacToe_Core

amxx reapi TicTacToe_Core 1.0

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Скомпилируйте плагин (инструкция)
  2. Скопируйте скомпилированный .amxx в директорию /amxmodx/plugins/
  3. Пропишите .amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
  4. Настройте .cfg в файле /amxmodx/configs/plugins/TicTacToe.cfg по своему вкусу
  5. Смените карту или перезапустите сервер.
Настройки
Код:
// Команда для открытия меню (say/say_team/consol)
// -
// Default: "tic_toe"
tic_cmd_open_menu "tic_toe"
// Время на всю игру(мин)
// -
// Default: "5"
tic_game_time "5"
// Время до авто. отказа от игры(сек)
// -
// Default: "10"
tic_waiting_time "10"
// Время для совершения хода(сек)
// -
// Default: "30"
tic_time_to_move "30"
API
Код:
#if defined _Tic_Tac_API_included
    #endinput
#endif
#define _Tic_Tac_API_included

/**
*  Вызывается перед тем как игроки получат сообщение о победе и поражении.
*
*  @param  pPlayer          Победитель
*  @param  pEnemy           Проигравший
*
*  @return                 -
*/
forward TicTacToe_PlayerWin_Pre(const pPlayer,const pEnemy);
/**
*  Вызывается после того как игроки получат сообщение о победе и поражении.
*
*  @param  pPlayer          Победитель
*  @param  pEnemy           Проигравший
*
*  @return                 -
*/
forward TicTacToe_PlayerWin_Post(const pPlayer,const pEnemy);
/**
*  Вызывается перед тем как игрокам покажет сообщение о игре в ничью.
*
*  @param  pPlayer          Игрок №1
*  @param  pEnemy           Игрок №1
*
*  @return                 -
*/
forward TicTacToe_DrawGame_Pre(const pPlayer,const pEnemy);
/**
*  Вызывается после того как игрокам покажет сообщение о игре в ничью.
*
*  @param  pPlayer          Игрок №1
*  @param  pEnemy           Игрок №1
*
*  @return                 -
*/
forward TicTacToe_DrawGame_Post(const pPlayer,const pEnemy);
/**
*  Вызывается перед тем как игрок сделает свой ход.
*
*  @param  pPlayer          Игрок, который делает ход
*  @param  pEnemy           Игрок, которому перейдёт следующий ход
*
*  @return                 -
*/
forward TicTacToe_PlayerMove_Pre(const pPlayer,const pEnemy);
/**
*  Вызывается после того как игрок сделает свой ход.
*
*  @param  pPlayer          Игрок, который делает ход
*  @param  pEnemy           Игрок, которому перейдёт следующий ход
*
*  @return                 -
*/
forward TicTacToe_PlayerMove_Post(const pPlayer,const pEnemy);
/**
*  Вызывается перед тем как игроку откроется меню выбора соперника.
*
*  @param  pPlayer          Игрок
*
*  @return                 -
*/
forward TicTacToe_PlayerOpenMenu_Pre(const pPlayer);
/**
*  Вызывается перед тем как игрок выберет соперника.
*
*  @param  pPlayer          Игрок
*
*  @return                 -
*/
forward TicTacToe_ChoosingPlayer_Pre(const pPlayer);
/**
*  Вызывается после того как игрок выберет соперника.
*
*  @param  pPlayer          Игрок
*
*  @return                 -
*/
forward TicTacToe_ChoosingPlayer_Post(const pPlayer);
/**
*  Вызывается после окончания времени для игры.
*
*  @param  pPlayer          Игрок
*
*  @return                 -
*/
forward TicTacToe_GameTimeUp_Post(const pPlayer);
/**
*  Вызывается после окончания времени для совершения хода.
*
*  @param  pPlayer          Игрок
*
*  @return                 -
*/
forward TicTacToe_MoveTimeUp_Post(const pPlayer);
/**
*  Вызывается после того как игрок покинул сервер в момент игры.
*
*  @param  pPlayer          Покинувшый
*  @param  pEnemy           Оставшийся
*
*  @return                 -
*/
forward TicTacToe_UserDisconnected_Post(const pPlayer,const pEnemy);
/**
*  Возвращает противника
*
*  @param  pPlayer          Игрок
*
*  @return                 id игрока если таковой есть и 0 если противник отсутствует
*/
native TicTacToe_GetTargetId(const pPlayer);
/**
*  Возвращает игрока от которого ждём ответа
*
*  @param  pPlayer          Игрок
*
*  @return                 id игрока если таковой есть и 0 если не ждём ответа
*/
native TicTacToe_GetWaitingId(const pPlayer);
Сверху Снизу