#if defined _Tic_Tac_API_included
#endinput
#endif
#define _Tic_Tac_API_included
/**
* Вызывается перед тем как игроки получат сообщение о победе и поражении.
*
* @param pPlayer Победитель
* @param pEnemy Проигравший
*
* @return -
*/
forward TicTacToe_PlayerWin_Pre(const pPlayer,const pEnemy);
/**
* Вызывается после того как игроки получат сообщение о победе и поражении.
*
* @param pPlayer Победитель
* @param pEnemy Проигравший
*
* @return -
*/
forward TicTacToe_PlayerWin_Post(const pPlayer,const pEnemy);
/**
* Вызывается перед тем как игрокам покажет сообщение о игре в ничью.
*
* @param pPlayer Игрок №1
* @param pEnemy Игрок №1
*
* @return -
*/
forward TicTacToe_DrawGame_Pre(const pPlayer,const pEnemy);
/**
* Вызывается после того как игрокам покажет сообщение о игре в ничью.
*
* @param pPlayer Игрок №1
* @param pEnemy Игрок №1
*
* @return -
*/
forward TicTacToe_DrawGame_Post(const pPlayer,const pEnemy);
/**
* Вызывается перед тем как игрок сделает свой ход.
*
* @param pPlayer Игрок, который делает ход
* @param pEnemy Игрок, которому перейдёт следующий ход
*
* @return -
*/
forward TicTacToe_PlayerMove_Pre(const pPlayer,const pEnemy);
/**
* Вызывается после того как игрок сделает свой ход.
*
* @param pPlayer Игрок, который делает ход
* @param pEnemy Игрок, которому перейдёт следующий ход
*
* @return -
*/
forward TicTacToe_PlayerMove_Post(const pPlayer,const pEnemy);
/**
* Вызывается перед тем как игроку откроется меню выбора соперника.
*
* @param pPlayer Игрок
*
* @return -
*/
forward TicTacToe_PlayerOpenMenu_Pre(const pPlayer);
/**
* Вызывается перед тем как игрок выберет соперника.
*
* @param pPlayer Игрок
*
* @return -
*/
forward TicTacToe_ChoosingPlayer_Pre(const pPlayer);
/**
* Вызывается после того как игрок выберет соперника.
*
* @param pPlayer Игрок
*
* @return -
*/
forward TicTacToe_ChoosingPlayer_Post(const pPlayer);
/**
* Вызывается после окончания времени для игры.
*
* @param pPlayer Игрок
*
* @return -
*/
forward TicTacToe_GameTimeUp_Post(const pPlayer);
/**
* Вызывается после окончания времени для совершения хода.
*
* @param pPlayer Игрок
*
* @return -
*/
forward TicTacToe_MoveTimeUp_Post(const pPlayer);
/**
* Вызывается после того как игрок покинул сервер в момент игры.
*
* @param pPlayer Покинувшый
* @param pEnemy Оставшийся
*
* @return -
*/
forward TicTacToe_UserDisconnected_Post(const pPlayer,const pEnemy);
/**
* Возвращает противника
*
* @param pPlayer Игрок
*
* @return id игрока если таковой есть и 0 если противник отсутствует
*/
native TicTacToe_GetTargetId(const pPlayer);
/**
* Возвращает игрока от которого ждём ответа
*
* @param pPlayer Игрок
*
* @return id игрока если таковой есть и 0 если не ждём ответа
*/
native TicTacToe_GetWaitingId(const pPlayer);