Иконка ресурса

amxx reapi VIP System 1.7.0

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Скомпилируйте плагин (инструкция)
  2. Скопируйте скомпилированный .amxx в директорию /amxmodx/plugins/
  3. Пропишите .amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
  4. Скопируйте дополнительные файлы плагина (data configs include) в соответствующие директории на сервере
  5. Смените карту или перезапустите сервер.
Настройки
Настройки из исходного кода (сначала настройте их нежели сразу же идти в конфиг)
Код:
// ######################################################### //


// Дропнутые оружия смогут подобрать только персоны с теми флагами на которых это оружие предназначено
#define ONLY_FLAGS

// Местоположение кастомных оружий
new const FOLDER[] = "models";

// Раздел кастомных оружий по умолчанию
new const DEFAULT_SECTION[] = "Оружейка";

// Звук вампирки (опционально)
new const VAMPIRE_SAMPLE[] = "buttons/bell1.wav";


// ######################################################### //
Настройки ini файла:

Код:
;
; Конфигурационный файл VIP System by Emma Jule
; Пустые значения отключают функции
; ВАЖНО: после этого обязательно ознакомтесь с дополнительными настройкам которые находятся в исходнике
;
; Команды для ручного открытия меню
;
[COMMANDS]
    /vip
    /vipmenu
    vipmenu

;
; tab - персона с этим флагом получит VIP тег (на табле)
; online - персона с этим флагом будет учтен при команде (/vips)
; connect_info - персона с этим флагом буден виден всем при коннекте
;
[INFO]
    tab = t
    online = t
    connect_info = t

;
; Аддон к connect_info (проигрывания звука)
; Ничего не вводите чтобы отключить
; Можно вводить больше (тогда будет проигрываться рандомно)
;
[CONNECT_SAMPLE]
    ambience/3dmeagle.wav

;
; Экиперовка при спавне
;
; equip_round - с какого раунда будет доступно
; equip_only_spawn - будет выдача только при первом спавне (полезно если у вас несколько раз за раунд воскрешаются)
; equip_pistol - бесплатный пестолет при спавне (может быть любое стадартное оружие) (оставьте пустым если не надо)
; he - персона с этим флагом получит хаешку
; flash - персона с этим флагом получит флешку
; smoke - персона с этим флагом получит дым
; auto_reload - персона с этим флагом получит автопополнение патрон при спанве
; armor - персона с этим флагом получит броня + шлем
; def - персона с этим флагом получит дефюзы
; nightvision - персона с этим флагом получит прибор начного видения (ну или НАЙТВИЖН xD)
; knife - персона с этим флагом получит супер нож (подробности ниже)
; pistol - персона с этим флагом получит бесплатно пистолет
; silent - персона с этим флагом получит безсушмный бег
;
[EQUIP_MANAGER]
    equip_round = 3
    equip_only_spawn = 1
    equip_pistol = deagle
    he = t
    flash = t
    smoke = t
    auto_reload = t
    armor = t
    def = t
    nightvision =
    knife =
    pistol = t
    silent = t

;
; Спец. возможности
;
; fall_dmg = персона с этим флагом не получит урон от падения
; plant_unfreeze = персона с этим флагом сможет бегать во время установки бомбы
; antiflash = персона с этим флагом не сможет ослепнуть
; double_jump = персона с этим флагом получит двойной прыжок
; reduce_damage_access = персона с этим флагом получит доступ к reduce_damage_chance
; reduce_damage_chance = шанс блокирования урона
; bonus_health_access = персона с этим флагом получит доступ к bonus_health_amount
; bonus_health_amount = количество дополнительного здоровья при спавне
; menu_mode: (автооткрытие меню при спавне)
; a - если нет активного оружия
; b - если умер в прошлом раунде
; c - если не получил ничего при спавне (см. Менеджер кастомных оружий)
; only_in_buyzone = персона с этим флагом может использовать меню только в байзоне
; buytime_expired = персона с этим флагом может использовать меню только во время покупки
; max_use = максимальное количество использований игроком меню за раунд
; instant_reload_weapons_access = персона с этим флагом получит instant_reload_weapons
; instant_reload_weapons = 0 - при убийстве автоматически пополняется обойма у всех оружий (1 - только на то оружие которым убили)
;
[ABILITIES]
    fall_dmg = t
    plant_unfreeze = t
    antiflash = t
    double_jump = t
    reduce_damage_access = d
    reduce_damage_chance = 15
    bonus_health_access = l
    bonus_health_amount = 10
    menu_mode = ab
    only_in_buyzone = t
    buytime_expired = t
    max_use = 1
    instant_reload_weapons_access = t
    instant_reload_weapons = 1
 
;
; Дополнительная система бонусов
;
; bonus_access = персона с этим флагом получит эту систему
; frag - получаем доп. фраги за убийство
; killed - получаем бабки за установку бомбы (устанавливается а не добовляется)
; bomb_planted - получаем бабки за установку бомбы
; bomb_explode - получаем бабки за подрыв бомбы
; bomb_defused - получаем бабки за разминирование бомбы
; hostage_took - получаем бабки за взятие заложника (устанавливается а не добовляется)
; hostage_rescued - получаем бабки за спасение заложника (устанавливается а не добовляется)
; vip_killed - получаем бабки за убийство VIP персоны (на as_ картах) (устанавливается а не добовляется)
; vip_rescued_myself - получаем бабки за спасение как VIP персона (на as_ картах) (устанавливается а не добовляется)
; terminating - множитель денег (за победу/поражение в раунде)
; discount - процент скидки в оригинальном магазине на покупку оружий
;
[BONUSES]
    bonus_access = t
    frags = 2
    killed = 500
    bomb_planted = 300
    bomb_explode = 300
    bomb_defused = 300
    hostage_took = 100
    hostage_rescued = 750
    vip_killed = 2500
    vip_rescued_myself = 2500
    terminating = 2.0
    discount = 50

;
; Вампирка
;
; vampire = персона с этим флагом получит вампирку
; vampire_health = вип получает здоровье за убийство
; vampire_health_hs = вип получает здоровье за убийство в голову
; vampire_health_nade = вип получает здоровье за убийство с гранаты
; vampire_screenfade = подсвечивать экран при убийстве
; vampire_hud = показывать худ-уведомление при убийстве
; vampire_sound = проигрывать звук-уведомление при убийстве
;
[VAMPIRE]
    vampire_access = t
    vampire_health = 5.0
    vampire_health_hs = 10.0
    vampire_health_nade = 3.0
    vampire_health_max = 100.0
    vampire_screenfade = 0
    vampire_hud = 1
    vampire_sound = 1

;
; Улучшенный дефолтный нож
;
; super_knife = ножик вкл/выкл
; super_knife_v_model = V модель ножа (по желанию)
; super_knife_p_model = P модель ножа (по желанию)
; super_knife_damage = множитель дефолтного урона
; super_knife_distance = множитель дефолтной дистанции
;
[CUSTOM_KNIFE]
    super_knife = 1
    super_knife_v_model =
    super_knife_p_model =
    super_knife_damage = 2.0
    super_knife_distance = 2.0


;
; Менеджер кастомных оружий
;
; ВАЖНО: Не забудьте указать путь к директории в исходнике (FOLDER)
; Если вы хотите пропустить то укажите "_" (пустое значение будет казатся запутанным)
; Только укажите все обязательно (иначе собьете последовательность)
;
; "Флаги доступа" (указывать обязательно)
; "Идентификатор оружия (указывайте без weapon_)" (указывать обязательно)
; "Название оружия (для меню)" (указывать обязательно)
; "V модель"
; "P модель"
; "W модель"
; "Обьем магазина"
; "Патронов в запасе"
; "Cтоимость оружия"
; "+ % урона"
; "Команда доступа"
; "1|0 Автовыдача при спавне"
; "Название секции меню"
;
; Пример:
; t | ak47 | AK47 Градиент | v_ak47.mdl | p_ak47.mdl | w_ak47.mdl | 40 | 120 | 0 | 30 | CT | 0 | Вип оружие
; t | m4a1 | M16 Золотая спираль | v_m4a1.mdl | _ | _ | 45 | 200 | 0 | 90 | _ | 1 | Вип оружие
;
[CUSTOM_WEAPONS]
    t | ak47 | AK47 Градиент | v_ak47.mdl | p_ak47.mdl | w_ak47.mdl | 40 | 120 | 0 | 35 | _ | 0 | Вип оружие
    g | m4a1 | M4A1 Золотая спираль | v_m4a1.mdl | p_m4a1.mdl | w_m4a1.mdl | 45 | 200 | 0 | 50 | _ | 0 | Премиум оружие

;
; Карты на которых не будет работать орудейка и бонусы при спавне
;
[MAPS]
    awp_
    aim_
    fy_
    $
API
Код:
#if defined _vs_core_included
  #endinput
#endif
#define _vs_core_included

#include <vs_consts>

#if AMXX_VERSION_NUM >= 175
    #pragma reqlib vs_core
    #if !defined AMXMODX_NOAUTOLOAD
        #pragma loadlib vs_core
    #endif
#else
    #pragma library vs_core
#endif

  

/*
    Register custom weapon
    @note: must be in plugin_precache()
  
    @param flags                Access flags
    @param reference            Base-name of weapon (without weapon_)
    @param name                 Weapon name    (for menu, some messages)
    @param v_model              View model
    @param p_model              Player model
    @param w_model              World model
    @param ammo                 Clip ammo
    @param bpammo               Backpack ammo
    @param cost                 Weapon cost
    @param damage               Damage modify (in percentage)
    @param team                 Team restrictions (just type first character of team name T | C, Ter | Counter, etc..)
    @param bAutoGet             Force get on player spawn
    @param section              Section to place this weapon
  
    @return       Index of the new entry
*/
native vs_custom_weapon_register(const flags[], const reference[], const name[], const v_model[] = "", const p_model[] = "", const w_model[] = "", ammo = 0, bpammo = 0, cost = 0, Float:damage = 0.0, const team[] = "", bool:bAutoGet = false, const section[] = "");


/*
    Find custom weapon by name
  
    @param name                Custom weapon name
  
    @return       Index of the entry
*/
native vs_custom_weapon_find(const name[]);


/*
    Get size of the entry Custom Weapons
  
    @return       Size of the entry
*/
native vs_custom_weapon_size();


/*
    Force give custom weapon
  
    @param id                   Custom weapon name
    @param item                 Index of the item (Example: you can get index via vs_custom_weapon_find)
  
    @return       true - if success | flase - otherwise
*/
native vs_force_give_item(id, item);


/*
    Call when player get custom weapon
  
    @param id                   Player index
    @param item                 Index of the item
  
    @return       PLUGIN_CONTINUE to let the continue
                  PLUGIN_HANDLED or higher to prevent give custom weapon
*/
forward fw_vs_give_custom_item(id, item);
Сверху Снизу