Новые функции:
* Преобразование .MDL модели в BSP
(следует выделить модель в игре и нажать MAP->MDL TO BSP)
* Масштабирование моделей
(можно увеличивать/уменьшать не только карту, но и любую выделенную модель которую нельзя отредактировать обычными способами map->scale)
* Преобразование палитры
(Теперь при сохранении палитра может автоматически быть удалена или добавлена в зависимости от палитры выбранной в настройках и целевого формата карт)
* Перекомпиляция освещения
(Можно указать путь к компилятору hlrad и нажав map->recompile lighting он будет запущен и карта перезагрузится)
- Больше информации об обнаруженых повреждениях карты
- Слияние двух или более выделенных моделей в одну (но ноды объединяются через разделитель по этому фонарь будет светить сквозь такие модели)
Исправление багов :
- Исправлено перемещение и масштабирование моделей
- Исправлено повреждение карты при очистке.