Axe Effect

amxx reapi Axe Effect 0.0.4

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Перед установкой, по необходимости, отредактируйте файл axe_effect.sma
  2. Скомпилируйте плагин (инструкция)
  3. Скопируйте скомпилированный axe_effect.amxx в директорию /amxmodx/plugins/
  4. Скопируйте ресурсы из архива cstrike.zip в папку cstrike
  5. Пропишите axe_effect.amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
  6. Смените карту или перезапустите сервер.
Настройки
После установки плагина автоматически создаётся файл настроек по следующему пути:
/addons/amxmodx/configs/plugins/axe_effect.cfg
Код:
// This file was auto-generated by AMX Mod X (v1.9.0.5281)
// Cvars for plugin "AXE EFFECT" by "iPlague & WellAsGood" (axe_effect.amxx, v0.0.4)

// Урон от попадания топора в игрока
// -
// Default: "75.0"
// Minimum: "1.000000"
axe_damage_hit "75.0"

// Урон от взрыва при попадании топора в поверхность
// -
// Default: "75.0"
// Minimum: "1.000000"
axe_damage_explode "75.0"

// Радиус взрыва при попадании топора в поверхность
// -
// Default: "100.0"
// Minimum: "10.000000"
// Maximum: "500.000000"
axe_radius_explode "100.0"

// Скорость полёта топора после броска
// -
// Default: "1400.0"
// Minimum: "800.000000"
// Maximum: "1800.000000"
axe_throw_speed "1400.0"

// Скорость полёта топора при возвращении к игроку
// -
// Default: "700.0"
// Minimum: "800.000000"
// Maximum: "1800.000000"
axe_back_speed "700.0"

// Длительность заморозки игрока
// -
// Default: "5.0"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "15.000000"
axe_ice_time "5.0"

// Скорость вращения топора после броска
// -
// Default: "3.0"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "5.000000"
axe_rotation_throw_speed "3.0"

// Скорость вращения топора при возвращении к игроку
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "5.000000"
axe_rotation_back_speed "2.0"

// Длительность полёта топора
// -
// Default: "1.3"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "3.000000"
axe_flying_time "1.3"

// Урон от молнии
// -
// Default: "30.0"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "99.000000"
axe_lgtning_dmg "30.0"

// Дальность попадания молнии
// -
// Default: "400.0"
// Minimum: "50.000000"
// Maximum: "1000.000000"
axe_lgtning_radius "400.0"

// Рандомный урон при попадании молнии
// -
// Default: "1"
axe_lgtning_random_dmg "1"

// ПКМ урон топора
// -
// Default: "150.0"
// Minimum: "10.000000"
// Maximum: "255.000000"
axe_stab_base_dmg "150.0"

// ЛКМ урон топора
// -
// Default: "50.0"
// Minimum: "10.000000"
// Maximum: "255.000000"
axe_swing_base_dmg "50.0"

// ЛКМ урон топора
// -
// Default: "50.0"
// Minimum: "10.000000"
// Maximum: "255.000000"
axe_swing_base_dmg_fast "50.0"

// ПКМ размах топора
// -
// Default: "100.0"
// Minimum: "50.000000"
// Maximum: "150.000000"
axe_stab_distance "100.0"

// ЛКМ размах топора
// -
// Default: "75.0"
// Minimum: "30.000000"
// Maximum: "100.000000"
axe_swing_distance "75.0"

// Скорость бега с топором
// -
// Default: "255.0"
// Minimum: "100.000000"
// Maximum: "400.000000"
axe_max_speed "255.0"

// Скорость ПКМ
// -
// Default: "3.0"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "10.000000"
axe_stab_speed "3.0"

// Скорость ЛКМ
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "10.000000"
axe_slash_speed "2.0"

// Стоимость топора
// -
// Default: "1000"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "16000.000000"
axe_cost "1000"

// Нужно ли брать в руки топор при выдаче/возвращении
// -
// Default: "1"
axe_switch_weapon "1"

// Цвет спрайта за топором при полёте (RGB)(оставить пустым, если не нужен спрайт)
// -
// Default: "100 100 100"
axe_follow_beam_rbg "100 100 100"

// Флаг(и) доступа к топору (оставить пустым, если доступно всем)
// -
// Default: "t"
axe_access_flag "t"

// С какого раунда можно взять топор
// -
// Default: "0"
axe_access_round "0"

// Автоматическая выдача топора в начале раунда [0/1]
// -
// Default: "0"
axe_auto_give "0"

// Задержка использования топора в секундах (0 - нет задержки)
// -
// Default: "5.0"
axe_cooldown "5.0"
API
include/axe_effect.inc

Код:
#if defined _axe_effect_included
    #endinput
#endif
#define _axe_effect_included

/*    Получение статуса топора
*
*    @iPlayer        ID игрока
*    @return    -1        Игрок вышел с сервера
*    @return    0        У игрока нет топора
*    @return    1        У игрока есть топор
*    @return    2        У игрока есть топор, он его бросил.
*/
native player_axe_status(iPlayer)

/*    Выдача топора игроку (бесплатно, без проверки на флаг, раунд)
*
*    @iPlayer        ID игрока
*    @return    -1        Что то пошло не так
*    @return             iWeapon (ID entity)    
*/
native give_axe(iPlayer)

/*    Удаление топора у игрока
*
*    @iPlayer        ID игрока
*    @Натив ничего не возвращает
*/
native remove_axe(iPlayer)
Сверху Снизу